RRRRR - 54.159.154.210

ИКР: посетитель хочет пробовать наш товар

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-12 20:55:09
Dzong » Всем
Здравствуйте господа рекламисты.
У меня такая ситуация.
Мы участвуем на ежегодной пищевой выставке.
Наш продукт - сахарозаменитель(подсластитель).
Очень трудно сломать "сахарный" стереотип.
т.е. многие с детсва привыкли пить чай с сахаром
и поэтому с с сахарозаменителем чай кажется невкусным, во всяком случае непривычный.
Как Вы считаете можно ли проводить дегустацию
на выставке с таким условием задачи?
C уважением,
2001-11-12 22:25:02
Георгий » Dzong

Уважаемый коллега!Я провел сеанс работы с последней версией программы "EXPO:1001 Рекламоноситель".Вот какие настройки я выбрал:Время действия: все, начиная от "До выставки" и заканчивая "Анализом выставки".Объекты: все, что касается "Фирмы-экспонента".Стоимость рекламоносителей: не выше среднего.Трудоемкость: вплоть до креатива.Клиенты: Массовые - до 10000 человек, Журналисты - до 100 человек.Исходное отношение Клиентов: скорее отрицательное и безразличное.Площадь экспозиции: от 4-х до 20 метров.Новизна решений: любая.Решаемая задача: Изменить мнение, стереотипы Клиентов.Программа предложила мне 54 решения. Вот некоторые из них:Введение классификации, рейтингаБайка (короткая история)Викторина на стендеВведение положительного неологизмаИспользование несловесных каналов восприятияИспытание продукции независимыми экспертамиЗадание положительного эталонаПодарочный образецПрезентацияПосылание образцов продукции посетителям стендаПроговаривание стереотипаКак минимум, дегустация чая не противоречит решениям, предлагаемым программой.Если Вы скачаете демо-версию с сайта http://www.triz-chance.ru, то сможете прочитать подробную информацию по этим решениям. Обращаю Ваше внимание, например, на идею введения неологизма - откажитесь от слов "сахорозаменитель", "подсластитель". Придумайте что-нибудь типа "Сахар++".Другое из решений - введение положительного эталона. Вот пример из программы: "Безопасность первого эскалатора в Лондоне в 1911 г. демонстрировал нанятый одноногий инвалид, который с утра до вечера ездил на нем вверх-вниз. До этого случая, служащий, стоявший на верху эскалатора, давал каждому поднявшемуся рюмку бренди за смелость…"Журнал "Знание-сила", 1989 г., N 9, с. 95.Аналогия для Вашего случия: может быть, какой-нибудь известный кондитер устроит дегустацию блюд, приготовленных с использованием Вашего сахара? С уважением,

2001-11-13 21:08:35
Яков Немировский » Георгий
Георгий!

Прочитал я Ваши (или программы?) идеи, и через некоторое время пробила меня на идею, которая позволит значительно расширить целевую группу потребителей заменителя сахара! Dzong, это то, что Вам нужно.

Итак, для начала - небольшое рекламное объявление:
"Скоро зима... А с ней насморк, простуда, грипп.
Положите в чай вместо сахара ложечку витаминозы. Она содержит витамины А и Е, не содержит сахара и обладает приятным лимонным вкусом. Витаминоза укрепит Ваш иммунитет и усилит защитные силы вашего организма ! Спрашивайте Витаминозу с витаминами А и Е в киосках союзпечати :)"

Да, согласен, текст без особого креатива. Но дело конечно не в тексте, и даже не в слогане:

"От авитаминоза
Вас защитит ВИТАМИНОЗА"
:))))))))))))

А в идее ввести не только неологизм - новое название, но и добавить самому товару новые качества, либо даже создать новый товар. Откажитесь от "заменителей сахара" - этим Вы сужаете свою целевую группу до узкой прослойки диабетиков. Пусть Ваш сахар будет не только безвредным, но и полезным.
Неужели никто до сих пор не догадался класть витамины в сахарины-сахарозы?

Надеюсь, я Вас не утомил.
Ваш Яков.
2001-11-15 16:01:59
Георгий » Яков Немировский
Браво, Яков!

Dzong, Ваш ход.

С уважением,
2001-11-26 11:00:55
Dzong » Георгий
Здравствуйте Яков и Георгий.
Благодарю за советы.
Спасибо, за ссылку на програму.
Дело в том, что мы не имеем права
менять структуру нашего заменителя.
Фасовка, любые виды, да.
Производство находится не в нашей
стране. Да, у нас к тому же и так
возникали проблемы с гос. органами
относительно сроков хранения и технологии
расфасовки. Я думаю, укрепить этот продукт
на рынке, а потом сделать новый ход и
может быть получиться заменитель
с витаминами.
Георгию отдельное спасибо за "Сахар++"
С уважением,
2002-03-27 11:24:30
Евгения Чеботарева » Dzong
В книге Ф.Котлера "Основы маркетинга" приводится пример с появлением растворимого кофе. Хозяйки упорно отказывались его покупать, якобы он не вкусный. Тогда провели эксперимент, хозяйкам предлогали попробовать две чашки кофе (натуральный и растворимый). Те, практически не могли найти отличий. Может быть и вам провести такую сравнительную дегустацию, при этом сделав из нее шоу.
2002-04-25 14:44:57
GMN » Dzong
Как Вы смотрите на то, чтобы на дегустации пронумеровать чашки и предлагать два вопроса:
-Нравится?
-Что это ? Сахар или...?
ну и сувениры соответственно...Всем!
Практика- лучший критерий истины! (с) mavzoley.ru
2002-07-17 00:11:55
Никита » Dzong
Уважаемый Dzong !
Это целиком задача дегустаций и отчасти игрового промоушна, который сможет реализовать хорошее маркетинговое агентство.


Яндекс.Метрика