Мы на ул. Михайловская и у нас яркие лайтбоксы. Желтого цвета. Также, для прохожих, у нас есть штендер с обозначением бесплатной выставки цветов. У нас бывают достаточно уникальные экземпляры и хотелось бы, чтоб люди это видели и вспомнили при случае.
ну если вы как настоящая выставка, может стоит договориться с разными экскурсоводами, чтоб они вас включили в свою программу?
или пусть от вас кто-то встанет в проходном месте и созывает на экскурсию в мир цветов.
2) Сувениры. Мы позиционируемся, как "Бутик цветов и Подарков".
заодно те, кто был на экскурсии и сувениры купят
3)Людей в группе и правда - мало. В контакте 47, а на фейсбуке 205 лайков (страничка местной компании). Большую часть рассылки сделали сами, а на фейсбуке, проплатили контекстную рекламу.
тут надо не 1 раз проплатить, а привлекать постоянно + для тех, кто в группе регулярно что-то интересное выкладывать, проводить мероприятия, фотоконкусры и проч. и мероприятия такие, чтоб люди приходили в магазин, а не сидя дома играли
4) Запросы и сайт.
Сайт наполняем сами. Информация не копируется. По запросам - их примерно 14000 (как нам говорят раскрутчики сайта), вот только из них половина - это компании, которые вбивают себя,
ну это стандартный ответ раскрутчиков. вы думаете из 200 компаний все в интернете раскручивают себя? я сомневаюсь. вовлеченность предпринимателей в интернет до сих пор невысокая, особенно в сфере розничной торговли. Много людей просто из другого поколения
а еще большая часть, чтоб найти картинку понравивщегося букета и показать на базаре или рядом с домом и т.п...
ну вот вам и акция. найди любой букет в интернете, принеси картинку нам и мы его сделаем дешевле, чем указано в интенрете.
Тоесть реальных ищущих 5000-6000 чел. В месяц. Делим на 30 дней. Это 160-200 запросов в день. В лучшем случае по одному на магазин, а то и меньше...
а как насчет того, что и вариаций запросов тоже множество
- цветы в киеве
- букеты купить
- розы где купить
- мимозы как найти
и тому подобное
у вас была какая-то смета на продвижение с полным перечнем продвигаемых фраз?
может, к контекстной рекламе вам составляли список ключевых фраз?
обычно это первое, что делают продвиженцы. называется "Семантическое ядро"
Контекстная реклама. вы часто в нее кликаете именно с целью купить? учитывая конкурентность, выставленная нам цена платы за переход по клику - 18-20 грн за один клик. У нас не предусмотрен бюджет под сотни не конверсируемых кликов... даже под десятки...
бюджет по переходу зависит от ctr. Т.е. чем выше "кликабельность" вашего объявления, тем ниже будет цена клика.
бывали случаи, когда за пару центов в самом верху размещалось объявление, а под ним в 10-20 раз дороже висел его конкурент.
тут нужно хорошо сформулировать, продумать "минус-слова" (например "своими руками" и т.п.), чтоб по ним не было показов. на каждую фразу не полениться составить отдельное объявление.
можно придумать много мелких, но точных фраз, которые будут стоить несколько центов, чем делать одну дорогую, на которую все набросились, потому что просто не продумали (большинству людей ведь не охота продумывать казалось бы мелочи)
я уверена, что клики по контекстной рекламе ничем не хуже кликов по обычной выдаче, да еще и платите вы только за фактические переходы.
А если говорить о конверсии, то сильнее все таки она будет зависеть от самого сайта и его удобства, от подачи информации, от цен, от красоты картинок, в общем, от внутренних факторов, а не от того что люди "кликают не целью купить". Потому что если вы будете размещаться только по фразам со словом "купить, магазин" (купить букет, магазин цветов, купить розы и т.д.) то явно там будут почти все, кто хочет купить, зачем просто так вводить "купить", если хочешь что-то другое.
5) Ориентируемость на клиента:
Цены не высокие: Бегония в горшке - 35 грн, Сурфиния/петуния подвесная 90-100 грн, суккуленты по 40-50, Орхидеи не дорогие.
Есть ассортимент грунтов, средств от вредителей, вазонов и прочего.
Есть услуги по упаковке подарков. Красиво упаковывают)
Организациям пока делаем рассылку, заходим к ним лично. Но за три месяца работы... Даже те, кто говорил, что вот прям завтра за букетом - не дошел никто. На вопрос "почему" - возле метро было ближе. Или рядом с домом по дороге на работу.
ну вот находите тех, кому ваш магазин будет "по пути". как вариант обойти ближайшие офисы, школы, садики, дома.
6) Салоны.
У них у всех свои флористы. А те у кого свои партнеры - даже отказались слушать о наших преимуществах.
Здесь явно проблема не с магазином, а с самой продажей. Покажите ваше коммерческое предложение для них. Если нет напишите. (Может Редакция подскажет, была статья на эту тему очень хорошая здесь рядом). А в соседней ветке критикуют КП только так.
Приведите дословный текст вашего речевого модуля, что вы им говорили.
Приведите дословные отказы.
Тут надо просто поработать над непосредственно продажей. Это не сложно.
7) Бюджет.
Вероятно не правильно просчитали бюджет. Когда открывались - высчитали, что выход на окупаемость начинается от продажи на 1650 грн в день. Это точка безубыточности так сказать. Конкуренты продают от 2000 грн. У нас практически нет местных жителей... Район можно сказать не жилой... )) А наши коллеги расположились умнее - так, чтоб охватить не только случайных клиентов. Мы продаем на 60-100 грн в день и то не каждый день... Более чем в 10 раз меньше чем нужно... А еще кушать хочется)
Думаю,в вашей сфере стоит считать не днями, а годами :)
Потому что цветочные магазины нередко сезоны работают в убыток ради того, чтобы обработать праздники.
Готовьтесь к первому сентября.
Обидно будет, если из-за очереди или нехватки цветов зашедший покупатель просто не будет обслужен.
А когда будут "сезоны" (8 марта, день Валентина и проч.) - там нужно будет подумать как этих "случайных людей" обратить в постоянных Клиентов.
8) Ассортимент.
Из-за большой дыры в бюджете у нас значительно снизился ассортимент. Мы не можем держать дорогущие цветы в холодильнике, хотя они безумно красивые и вообщем-то достаточно стойкие.
Дыры в бюджете решаются разными способами.кроме снижения ассортимента какие еще способы у вас могут быть?
9) Флористические курсы. Спрос на них сильно упал из-за ситуации в стране, но дело даже не в этом. Нам их негде проводить - места маловато пока) Мишки Буковски - они как серенькие Тедди. Тоже коллекционные, но при их эксклюзивности это не означает, что их нигде нет) Более эксклюзивной хотим сейчас предложить розу, которая стоит свежей и не вянет от 5 мес до 5 лет) Эксклюзивной будет цена.
Что вы тогда понимаете под "эксклюзивностью"? Про розу идея хорошая, у вас такое спрашивали?
С уважением,