9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10783 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Подготовим Отель к летнему сезону: готовые решения, рекомендации, тренинг. Выпуск от 9.04.2013 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-19 09:16:44
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ПОДГОТОВИМ ОТЕЛЬ К ОТПУСКНОМУ СЕЗОНУ: ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ТРЕНИНГ

 
======================================================================

Этот выпуск посвящен работе Отелей и рекомендуется тем Коллегам:   

- кто хочет хорошо подготовить отель к началу активного отпускного сезона,
- у кого Отель принимает Гостей, но, быть может, не приносит желаемой отдачи,
- кто заканчивает строительство Отеля и хочет сразу всё выстроить "по уму",
поскольку в Отель с отлаженной технологией работы и стандартами обслуживания приятно попадать и затем рекомендовать его друзьям и коллегам.

Те же, кто часто бывает заграницей, сравнивают отели "у нас" и "у них"… Хорошо бы, чтобы приезжая в Ваш Отель, гости говорили: "Не вижу разницы".

Такой результат достигается НЕ сам по себе, НЕ разовыми мерами администрации и НЕ "командообразующими" усилиями, а системой мер.

Один раз и надолго прописываются: функции и должностные инструкции сотрудников, модели заработных плат и перечни упреждающих ошибок, технологии работы и фирменные стандарты и много чего еще. Чтобы нормировать и подсчитывать загрузку сотрудников, разделять и правильно распределять функции, стимулировать, но НЕ переплачивать, принимать на работу НЕ методом "психотыка" и т.д.

================================================================
 
1.Для начала посмотрите, пожалуйста, материал по теме рассылки:

Статья является иллюстрацией одного из (множества!) документов, входящих в состав Полного Пакета документов и методик для Отелей, созданного экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС", в котором сразу учтена специфика гостиничного бизнеса и опыт многих предприятий.

====================================================================

2. Продолжая тему, предлагаем ознакомиться с профессиональными обсуждениями на Форуме нашего сайта /forum/

===============================================================

3. Готовые решения для управления Отелем собраны в электронном кейсе

Кейс включает в себя пакет документов:
- структуру компании,
- описание работы каждого подразделения: отдел продаж, рецепция, служба горничных, отдел по работе с персоналом, общий отдел,
- должностные инструкции с дробным описанием работ для всех должностей,
- упреждающее описание типовых ошибок и нарушений, которые могут быть допущены сотрудниками Отеля,
- фирменные стандарты,  
- калькуляторы заработных плат с пояснительным описанием - для ВСЕХ должностей.

Полный реестр документов и методик для ОТЕЛЕЙ и их стоимость (файл Excel)

Демо-версия с фрагментами готовых методик и документов


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика