Амазон
RRRRR - 54.81.230.32
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13808 Подписчиков


Как оригинально поздравить Клиентов, коллег, родных и друзей с Новым годом. Выпуск от 11.12.2012 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-13 12:06:27
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: КАК ОРИГИНАЛЬНО ПОЗДРАВИТЬ КЛИЕНТОВ, КОЛЛЕГ, РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ С НОВЫМ ГОДОМ!

 
======================================================================

Три полезные предновогодние статьи, о том как нетривиально поздравить:

1. Статья Надежды Макатровой

Грядущие праздники, особенно такие значимые, как Новый год, не только будят в нас волнующее ожидание приятных сюрпризов, но и гарантируют хлопоты по подбору подарков. В борьбе за лояльность Клиентов маркетологи и рекламисты стремятся не просто оказать знак внимания, вручив очередной фирменный "канцтовар" или шампанское, а выделиться, удивить и в идеале породить волну вторичной рекламы. (Учтем также, что помимо Клиентов есть еще Партнеры и собственные сотрудники.)

Чтобы одарить их всех и при этом проявить индивидуальный подход, нужна идея и не одна. А чтобы уложиться в бюджет, идеи, к тому же, должны быть малозатратными...

2. Статья Галины Владимировой

Накануне праздников практически каждый задается вопросом: "Что бы купить в подарок?" Если учесть общее количество родственников и знакомых, которых "надо поздравить", и перемножить их на число праздников в году, то вопрос превращается для потребителя в проблему: "Что бы такое купить без  ущерба для бюджета?", а для производителя - в задачу: "Какую бы предложить идею, чтобы вещь была и недорогой, и вполне презентабельной?"

3. Статья Екатерины Кошуковой и Владислава Семенова

...Итак, вы решили поздравить своих Партнеров и/или Клиентов с Новым Годом или другим праздником, используя рекламные тексты на страницах газет, в радиоэфире, на телеэкране и конструкциях наружной рекламы... И конечно, какой же русский рекламист не хочет, чтобы запомнилось именно ЕГО поздравление, и запомнилось не только Клиентам и Партнерам, но и Конкурентам?

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика