На сайте ведутся работы Техника получения дорогих заказов и 2 интеллектуальных "гвоздя". Выпуск от 14.04.2011 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Техника получения дорогих заказов и 2 интеллектуальных "гвоздя". Выпуск от 14.04.2011 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-28 14:56:55
Редакция » Всем

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ТЕХНИКА ПОЛУЧЕНИЯ ДОРОГИХ ЗАКАЗОВ и 2 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ "ГВОЗДЯ"

================================================================================

В апреле 2011 г. Системе "ТРИЗ-ШАНС" исполнилось 19 лет. Все эти годы мы не только создавали, но и продавали сложные интеллектуальные услуги, которые, независимо от их фактической цены, нередко воспринимались недешевыми. Мы накопили колоссальный опыт продвижения подобных услуг.

Поэтому в честь своего 19-летия мы впервые открыто выложили ПОЛНЫЙ КОНСПЕКТ семинара Сергея Сычёва и Галины Владимировой "Техника получения дорогих заказов", включающий в себя разделы:

1.1. МИФЫ ВОКРУГ "ДОРОГИХ ПРОДАЖ"
1.2. Раздел "ВЫРАБОТКА КРЕДИТА ДОВЕРИЯ"
1.3. Раздел "ОПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ"
1.4. Раздел "ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ"
1.5. Раздел "ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СЛОЖНЫХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ" и "ЗНАЧИМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ И ПУБЛИКАЦИИ"

Ранее на сайте открыто был доступен только раздел "Мифы вокруг дорогих продаж". Традиционно желаем Вам неспешного вдумчивого чтения и большого числа дорогих и выгодных сделок.

================================================================================

На Форуме сейчас актуальны обсуждения:


================================================================================

И В заключение 2 интеллектуальных "гвоздя":

В любой длительно существующей профессиональной группе рано или поздно неизбежно вырабатывается свой профессиональный сленг, жаргон. Так, широко известен жаргон рекламистов, студентов, артистов, компьютерщиков, военных и т.п. И по нашему мнению сленг той или иной социальной или профессиональной группы во многом говорит о степени ее зрелости.  

Публикация любезно предоставлена порталом http://www.treko.ru  

абсолютно необходим любой компании, имеющей отдел по управлению персоналом.

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика