На сайте ведутся работы Медиапланирование | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-17 16:03:48
Irina » Всем
Как подсчитать возможную эффективность планирующихся рекламных выходов в печатных изданиях? Подскажите пожалуйста, совсем запуталась.
2005-08-17 16:18:28
Андрей Жуков » Irina

Добрый день!

Уточните, что именно для Вас (для Вашего проекта) означает:

...эффективность рекламных выходов...

 

Это "число потенциальных Клиентов, прочитавших Вашу рекламу в печатном издании" или что-то иное?

С Уважением,

 

2005-08-18 09:54:36
Irina » Андрей Жуков
Это количество обращений к нам после выхода рекламы.
2005-08-23 15:48:45
Галина Владимирова » Irina
Уважаемая Ирина!
 
Скажите, пожалуйста, сколько обращений (например, в течение месяца после выхода Вашей рекламы) Вас бы устроило? Какую цифру Вы сочли бы для своего проекта хорошим результатом?
 
Та цифра, которую Вы назовете, будет ЭТАЛОННЫМ (т.е. прогнозируемым Вами) результатом.
 
Скажите также, какие затраты Вы считаете допустимыми для достижения эталонного результата?
 
Ту цифру, которую Вы назовете, назовем ДОПУСТИМЫМИ затратами. (Ее еще необходимо согласовать с Руководителем/Владельцем бизнеса)
 
Затем в течение опять-таки, например, месяца после выхода Вашей рекламы необходимо подсчитать ФАКТИЧЕСКОЕ число обращений. И Ваша задача – предложить способ подсчета.
 
Далее Вы сравниваете «эталон» и «факт». И соотносите это с затратами на рекламу в печатном издании на предмет:
 
- не слишком ли мал фактический результат (по сравнению с эталонным) при таких расходах?
Или:
- не слишком ли «дорогой» ценой достигнут фактический результат (если он близок к эталонному, а затраты на его достижение вышли за рамки допустимых) и т.д.
 
С уважением,
2005-08-24 12:42:03
Irina » Галина Владимирова

Большое спасибо за помощь! Обязательно учту Ваши советы.

С уважением Ирина



Яндекс.Метрика