9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10800 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как увеличить поток клиентов в магазин премиум-мебели (срок работы 5 месяцев)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-05 20:05:41
Андрей » Всем

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.

С удовольствием прочитал ветку по продвижению мебельной продукции, выписал определенные идеи для их анализа и возможности применения в отношении собственного салона, но не хватает какой-то целостности картины и понимания, на какие направления по развитию сконцентрировать время, усилия и финансы.

Видимо от того, что опыт в торговле приличный, но он в основном связан с практикой, исполнением и общением с людьми.

А теперь четко вижу необходимость в анализе и креативе, а также грамотном применении продуктов этой деятельности, но пока только учусь. К сожалению на своих ошибках.


Поэтому, чтобы не тратить время на долгие вступления, перейду к ДАНО:


Итак, ДАНО:

1. Торговая площадь МЦ Премиум-сегмента (одноэтажный, все магазины по кругу, якорные арендаторы RELOTTI, ESTETIKA, Галерея мебели, и т.д.) s=160м2


2. Ассортимент:

1. Премиум-мебель классической направленности (каркас массив натурального бельгийского дуба, кожа Италия, модели похожи на английскую замковую мебель, старую Голландскую). Аналогов в городе с населением 1 000 000 практически нет (Белоруссию в счет не берем. Визуалка и исполнение в сравнение не идут)


2. Модели для женщин. (Исполнение только в коже, всевозможные рюшечки по периметру, возможна доукомплектация стразами)


3. Немного современных моделей (Исполнение в коже, простые формы без лишних изгибов)


Расположение разбито на 2 зала: в первом стоит исключительно мебель из массива, во втором соответственно все остальные модели, так как они перекликаются между собой по стилистике.


История открытия:

Салон открывался в не самое лучшее время (начало марта), постепенно наполнили мебелью, доводим до ума интерьерку.


История работы:

Ввиду перетрубаций между учредителями ООО, получилось так, что практически сразу после открытия салон оказался на испытательном сроке самостоятельной работой, так как все руководство было занято разбором полетов между собой.


В итоге, магазин самостоятельно делал какой-то уровень продаж (близкий к 0 или наоборот, или переходящий в 0 по расходам) абсолютно без рекламы, на энтузиазме персонала.


Что хочется сделать сейчас:

1. Определить ЦА и разработать рекламную компанию

(есть 4 месяца бартерной рекламы на 3-х каналах местного ТВ)

2. Вывести салон на уровень узнаваемости.

3. Привлечь постоянных покупателей (карты, рассылки, ВИП-приглашения)

4. Начать активную кампанию по работе с дизайнерами и архитекторами. Возможно чуть завысить процент "отката" им для увеличения первоначальных продаж.

5. Разработать и договориться о раздаче подарочных сертификатов через риелторские агентства.

6. Возможно еще попробовать щиты с рекламой типа "запрета".


Чтобы хотелось от уважаемых форумчан:

1. Помогите расставить приоритеты по раскрутке салона.

2. Если есть чем дополнить вышеуказанные пункты по раскрутке, написанные мной, с удовольствием послушаю умных людей.

3. Креатив всегда приветствуется. )

2013-08-06 18:07:11
Андрей Жуков » Андрей

Добрый день!


А сколько народу примерно проходит мимо/заходит в лучшие часы? 


С Уважением,

2013-08-06 20:03:35
Андрей » Андрей Жуков

Добрый. В выходные дни ближе к сезону до 10-15 потенциально интересующихся клиентов с возможностью купить. Поток мимо тоже приличный. Главный плюс торгового центра, то что меньше зевак и больше клиентов с деньгами.

2013-08-10 16:33:19
Андрей Жуков » Андрей

В выходные дни ближе к сезону до 10-15 потенциально интересующихся клиентов с возможностью купить. Поток мимо тоже приличный.

Хорошо. Поговорите с ними сами, особенно с женщинами (они в итоге примут решение :): почему не купили сейчас (если они не собираются покупать сейчас, а продолжают поиски)? Когда человек 25 опросите, выложите их ответы здесь.

C Уважением,

2014-11-26 03:14:17
Никита » Андрей

Доброго времени, Андрей.

Пишу вам по поводу 25 опрошенных. В результате были они? Какие причины отказа?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика