RRRRR - 50.16.125.253

Помогите раскрутить сервисный центр по ремонту и обслуживанию котлов отопительных

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-01-24 22:05:16
Евгений » Всем

Здравствуйте,возник вопрос по раскрутке сервисного центра!

Есть фирма по продаже котлов и т.д. есть сервисные специалисты,Открываем отдельное направление "Сервисный центр",дайте  совет по раскрутке центра!

2013-01-24 22:58:12
Евгений » Евгений

 Как  привлечь клиентов на договоры по обслуживанию котлов!В наше время этим занимается гор газ но они сос воей задачей не справляюстя,или не хотят справляться да и люди на них жалуются!
Заранее благодарен за совет и помощ!

2013-01-28 06:40:15
Анна Каправчук » Евгений

Евгений!

Уточните, пожалуйста, на что именно в работе горгаза жалуются люди. Неоперативность реагирования? Завышенные цены? Отказы в выездах при отсутствии годичного договора? Иное?

Чем условия Вашего договора привлекательнее, чем у горгаза?

Что самое страшное может произойти, если газовый котел не обслуживать? Были ли такие случаи в городе и получали ли они огласку в СМИ?

Анна Каправчук


2013-02-01 21:29:19
Евгений » Анна Каправчук

Горгаз не выполняет свои обязательства,только деньги сдерают! Ну и Неоперативность реагирования! Завышенные цены! Отказы в выездах при отсутствии годичного договора!

Мы хотим удовлетворять всем требованиям людей,работать будем круглосуточно,по договорам!

Ну то что он перестанет работать это одно,запчасти очень дорогие,особенно это будет неприятно в период холодов.После заключения договора,выезд специалиста и работа бесплатно,если гарантийный случай то и запчасти!

2013-02-03 15:34:14
Анна Каправчук » Евгений

Евгений!

А за что Вы покрикиваете на Коллег, ставя в тексте столько восклицательных знаков?

Пожалуйста, составьте простенькую табличку в Word и потом вставьте сюда: в одной колонке - то, что, на Ваш взгляд, неудобно/невыгодно/геморройно в договорах с горгазом, во второй - как Вы добьетесь того, чтобы у Вас в фирме было по-другому. Лозунги ("оперативно реагировать") не нужны, нужна детализация бизнес-процессов ("посменная работа трех специалистов и круглосуточное наличие транспорта позволят выполнять диагностику поломок в течение ... часов после заявки"). Не сможете табличной - можно просто списком, перечнем пунктов. 

Когда будет понятно, что именно из своих обещаний Вы действительно сможете гарантировать, продолжим, чтобы понять, как эту информацию до жителей малозатратно донести. 

Успехов!

Анна Каправчук.



2015-01-09 23:31:11
Хоменко Андрей » Евгений

Здравствуйте Евгений.

Бизнес-план открытия сервисного центра обслуживания инженерного оборудования.

Раскрутка сервисного центра

Самый дорогой метод раскрутки – это реклама, о нем мы поговорим чуть ниже. Существуют менее бюджетные методы, иногда даже бесплатные,  но при этом очень эффективные (6 пунктов из 9):

  1. «Запартнертесь» на выгодных условиях  со всеми магазинами обслуживаемого вами оборудования  - это может быть и взаимный пиар, например взаимная раздача флаеров. (С одной стороны ваши услуги, а с другой вашего партнера).
  2. Обзвоните  все  монтажные организации систем отопления и водоснабжения. Покупайте у них контакты клиентов, либо просите, чтобы они рекомендовали вас в качестве обслуживающей организации. Вы должны быть интересны для строителей и монтажников – лишь тогда они будут рекомендовать всем своим клиентам именно вас.
  3. Посетите ГАЗОВУЮ службу, найдите ключевых сотрудников, попробуйте ненавязчиво заполучить доверие для дальнейшего сотрудничества, но будьте готовы и к тому, что это место может быть уже занятым!  Вашей целью может быть «адресация» на вас, интересующихся обслуживанием клиентов.
  4. Во многих гос.организациях (в ГорГАЗ, в РЭС,…) имеются базы и координаты ваших потенциальных клиентов, соответственно зная их – это неплохой старт для бизнеса.
  5. Коллекционируйте и показывайте  отзывы о вас и вашей работе.  Разумеется просите, чтобы ваши довольные клиенты рекомендовали вас другим – это бесплатная реклама!
  6. Распространяйте бесплатные брошюры «10 ошибок, которые допускают при сервисном обслуживании» , «Как можно сэкономить на газовом отоплении!» - в данных брошюрах вы распишите все по пунктам, показав этим вашу экспертность (это должно быть не навязчивым), плюс предоставьте перечень ваших услуг и отзывы о вас  и вашей работе– это будет ваша эффективная реклама.
  7. ...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика