Уважаемая Лариса!
1. Сколько представителей своей целевой аудитории, регулярно проводящих часть дня в Вашем районе города, Вы опросили, прежде чем решили, что такой формат кафе будет востребован именно обеспеченными людьми и именно тут?
2. Ваш "золотой" клиент - бизнесмен? Мужчина? Тогда почему только салаты и десерты? Женщина? За рулем? Тогда почему Вы надеетесь на сбыт алкоголя?
3. Чем Ваше кафе как место проведения встреч удобнее, чем переговорные комнаты ближайшего бизнесцентра, оборудованные оргтехникой и презентационным оборудованием?
4. Чем Ваше кафе как место встречи комфортнее, чем ресторан (коих множество), в котором можно "нормально пообедать" или поужинать, а не просто перекусить?
5. Какие пространственные/дизайнерские/технические решения будут обеспечивать конфиденциальность встреч?
6. Как часто у опрошенных Вами представителей Вашей ЦА возникает потребность провести встречу не в своем кабинете, не в ресторане, не в бане и не в машине, а в кафе, подобном Вашему? Сколько "обеспеченных клиентов" Вам при такой частоте нужно, чтобы кафе вышло на самоокупаемость?
7. Кто Ваши основные конкуренты и как они называются?
Мне кажется, после ответов на эти вопросы Коллегам будет проще Вам помочь. Пока представляется, что Вы воплощаете мечту о красивом/стильном бизнесе для избранной публики, а не просчитанный бизнес-план.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.