На сайте ведутся работы Как увеличить продажи в магазине Автозапчастей перед Новым Годом | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить продажи в магазине Автозапчастей перед Новым Годом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-12-03 19:27:05
Михаил » Всем

Подскажите пожалуйста, нужны креативные предложения по стимулированию продаж в магазине Автозапчастей, под новый год.

Спасибо.

2012-12-04 09:46:44
Дейнега Ольга » Михаил

Добрый день, уважаемый Михаил!


нужны креативные предложения по стимулированию продаж в магазине Автозапчастей, под новый год.


Обсуждения слева на панели все изучили?


С уважением,



2012-12-04 20:32:49
Дарья Звягинцева » Михаил

Уважаемый Михаил.

Рассуждаю не только как рекламист, но в даже в большей степени как автолюбитель.

Частенько бывала (и сейчас периодически бываю - теперь машина поновее) в магазинах запчастей. Есть любимый, в котором покупаю практически все и еду туда в первую очередь. Могу аргументировать, почему туда, и почему не к другим. Кстати, судя по очередям, которые там есть в любое время суток (несмотря на оперативную работу трех продавцов одновременно), это любимый магазин у многих автолюбителей. Хотя всего в городе десяток-другой магазинов запчастей для иномарок + авторынок.

Это если абстрагироваться от Нового года и просто искать пути стабильного увеличения продаж...

Теперь что касается НГ. Запчасти я покупаю, когда ломается машина, а не когда на них скидки. И если в первом случае готова заплатить даже больше средней цены, лишь бы скорее встать на колеса, то во втором - хоть за полцены - покупать не буду. Даже тормозные колодки, которые рано или поздно пригодятся.

Если же говорить о подарках к НГ (что могли бы подарить друзья автомобилисту), то это скорее всего аксессуары: чехлы, чехлы на руль, компрессор, набор автохимии, модные тряпочки, светящиеся штуки разные и так далее. Максимум - сертификаты. Вы имеете в виду именно подарки?

Или просто под предлогом Нового года, хотите привлечь скидками тех, у кого что-то сломалось именно в этот период? Либо у кого подошло время замены расходников.

С уважением.

2012-12-05 22:38:17
Михаил » Всем

Спасибо, Олег, Спасибо Дарья, 

по разделам пробежался, не то, есть супер идеи, но бюджет не дадут, Дарья, вы попали просто в точку в запчастях в прок товар не берут, цена особо не играет значение, важно наличие, основная задача перед НГ увеличить средний чек, поднять оборот, желательно по акссесуарам, автохимии и т.д. в запчастях все более ли мение прогнозируемо

П.С. Ребята, прошу помощи )))

2012-12-06 21:38:13
Дарья Звягинцева » Михаил

Добрый вечер.

Таким образом мы говорим об аксессуарах и автохимии. Так? И стимулируем чем? Скидки-подарки?

Предлагаю поделить эти категории на 2 части:

1) То, что могут подарить автолюбителям (включая подарок себе);

2) То, что автолюбитель купит по необходимости (но более регулярно и предсказуемо, чем з/ч).

Первое: чехлы, компрессоры, фонари автомобилиста, набор инструментов, комплект автохимии для чистки/полировки салона, например (составим сами на разные кошельки:по образу и подобию косметических новогодних наборов). Продолжите сами этот список. Это должно быть то, что подходит к любой машине и не требует квалификации для выбора.

Второе: я бы сделала упор на масла, жидкости в коробку/вариатор, фильтры. Можно дать скидки (не менее 20%), можно давать подарок: масляный фильтр к маслу.

Где размещаем свою информацию:

1) Баннер/постер на фасаде/окне самого магазина (если есть возможность - в проходимом месте авторынка)

2) На заправках (тут можно договориться о дополнительных, пусть мелких бонусах предъявившим чек АЗС - так мы мотивируем АЗС разрешить повесить постеры).

3) На СТО (баннеры/постеры) - можно аналогично с АЗС, только другую приятность пообещать бонусом.

4) листовки под дворники.

5) Для товаров первой группы (подарков) - постараться разместиться в ТЦ или рядом (вплоть до листовок у ТЦ). Смысл - поймать поток людей, которые присматривают подарки мужчинам (и еще не знают, что именно). Причем обращение должно быть именно в том ключе: мол, если не хотите подарить человеку 131й набор для бритья, но не знаете, что еще придумать - ....(предложение).

С уважением.

2012-12-07 05:29:28
Анна Каправчук » Михаил

Михаил!
Есть ли у Вас товары "зимнего" ассортимента?
- Скребки
- Отогреватели замков
- Подогреватели сидений
- "Беспризорники" (подогреватели, вставляющиеся вместо заглушки в блок двигателя)
- зимние масла (+ сертификаты на замену масла в дружественном СТО)
- специфические смазки, рассчитанные на минусовые температуры
- присадки, облегчающие пуск холодного двигателя
Я бы сейчас делала упор на рекламе таких товаров. Мол, "приготовься к морозам", "не дай Ей замёрзнуть", "согрей Её" и т.п.
Приглашения приобрести такие товары можно
- раздать сторожам крупных открытых автостоянок или повесить на воротах стоянок - пусть дают "постояльцам"
- повесить на воротах или в сторожках неотапливаемых гаражных кооперативов
- раскладывать под дворники или в ручки дверец машин, ночующих во дворах, машин, стоящих весь рабочий день на парковках перед крупными офисными зданиями и проходными предприятий.
Всего доброго!
Анна Каправчук

2012-12-07 05:38:53
Юрий » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

Ваш совет  раскладывать под дворники ... машин меня, как автовладельца, совершенно не устраивает.

Листовки под дворниками я замечаю после начала движения. Нужно остановиться, выйти, вытащить (рискуя испачкать одежду о машину) и куда-нибудь выбросить. Желания прочитать не возникает, только раздражение...

Юрий

2012-12-07 05:51:07
Анна Каправчук » Юрий

Юрий! 

 Желания прочитать не возникает, только раздражение...

Именно поэтому я и предложила вариант "в ручки дверец".

Я бы даже "таргетировала" в зависимости от модели машин. В продукцию автоваза - листовки про "беспризорники", в "япошки" - нечто, облегчающее их зимнюю эксплуатацию, в сугробы на крышах машин - флажки с рекламой компактных (умещающихся в багажник) снеговых лопат или услуги "откопаем Вашу машину из сугроба" с мобильным телефоном партнеров Вашего магазина (или Вашей виртуальной АТС, которая считает число входящих звонков и переадресует их партнерам - а Вы с них потом проценты получите за "сводничество").  В приморских городах, где слой снега не чета нашему, вполне может сработать.

Всего доброго,

Анна

2012-12-12 21:15:28
Михаил » Всем

Всем огромное спасибо, буду пробовать убеждать, пакетное предложение всегда актуально, насчет раздачи листовок могу сказать эффективно лично в руки у супермаркетов, из личного опыта, приглашали людей на авто ШОУ, другой маркетинговой активности не вели, расходы минимальны, печать листовок, раздавали сами менеджеры, результат превзошел ожидания!!!


спасибо, если есть еще варианты, думаю всем будет интересно...



Яндекс.Метрика