9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-11-28 16:25:32
Елена » Всем

Что Вы делаете для того, чтобы Вас знали, видели и о Вас говорили?

СОЗДАЙ СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ С «…….»

Компания «…..» разработает для Васполиграфическую продукцию любой сложности, для того чтобы Ваша компания была запаменающей, и легко узнаваема. Мы изготовим для Вас визитки, буклеты, флаера, каталоги, банера и много другое.

Мы гарантируем качество продукции, минимальные сроки, реальные цены и высокий уровень сервиса.

Преимущества:

  • профессиональные знания и опыт – помагают ускорить процес воплащения проектов!
  • высокий уровень сервиса – мы всегда работаем для клиента
  • оптимальное соотношение цены и качества

Возможности

Собственный креативно-дизайнерский отдел.

Наша работа : изготовление и дизайн полиграфической продукции

Вы приходите к нам с идеей или задачей, которую необходимо решить.

Мы конкретизируем и реализовываем вашу идею – переводим ее в технологически выполнимые операции и изготавливаем образец, а затем необходимый тираж.

2012-11-28 19:11:39
Анна Каправчук » Елена

Уважаемая Елена!

Часть ответа на Ваш вопрос содержится в названии темы - "Как грамотно составить КП". 

ГРАМОТНО!

Через "Васполиграфическую" я еще проскочила.

После "запАмЕнающей" (вместо "запОмИнающейСЯ") было желание немедленно закрыть окно. Всё же очень хотелось Вам помочь, поэтому решила читать дальше. 

После "помАгают ускорить процеС воплАщения" поняла: в компанию, столь наплевательски относящуюся к текстам, адресованным Клиентам, я никому не посоветую обращаться, что бы ни было обещано в их КП. 

Если русский для Вас - не родной язык, наймите корректора, для которого он родной. 

По содержанию: в Вашем предложении уникальность отсутствует. Тот же текст могут отсылать сотни Ваших конкурентов.

Почему Клиент должен обращаться именно к Вам?

Что Вы знаете/умеете такого, чего не умеют конкуренты?

Что Вы делаете не так, как конкуренты?

Что говорят о сотрудничестве с Вами уже состоявшиеся Клиенты?

Чем Вы доказываете оптимальность Ваших цен и сроков? 

Почему нужно обратиться именно сейчас?

Если КП не содержит ответы хотя бы на часть этих вопросов, оно не работает. 

С уважением,

Анна Каправчук. 

2012-11-29 09:19:50
Дейнега Ольга » Елена

Добрый день, уважаемая Елена!


Рекомендуем  ознакомиться, если еще не читали, с материалом Г.В. Владимировой "Как написать коммерческое предложение?", и, пройдя по шагам, переписать текст. 


С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика