На сайте ведутся работы Как привлечь покупателей в непроходимую секцию в большом ТЦ? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-11-05 11:49:50
Ольга » Всем

Добрый день!

Открыла секцию детской обуви в большом ТЦ, но непроходимом месте. Секция находится на второй линии от экскалатора, причем, где рядом есть вообще две свободные секции. И когда народ заворачивает за угол первой линии отделов, думает, что все крыло пустое. И еще на 4 этаже есть большой сетевой магазин детских товаров (в т.ч и детской обуви, но других производителей)

Подскажите, какой вид рекламы нужен, потому что народ в ТЦ есть?

2012-11-06 22:31:09
Дарья Звягинцева » Ольга

Уважаемая Ольга.

1. Не проще ли поменять место внутри ТЦ (тем более если пустые секции еще есть) на более близкое к людям?

2. Безотносительно п.1.: Допустим, я знаю, о том, что ваш магазин есть в данном ТЦ, знаю, где именно он расположен, но при этом знаю и о других магазинах с подобным товаром внутри ТЦ (в т.ч. том большом сетевом магазине). Почему я пойду к вам? В чем резон? Тем более, что в большом магазине "все и в одном месте", а у вас только обувь. У вас дешевле? У вас шире ассортимент обуви? У вас есть определенный производитель, которого особо ценят мамочки (а у сетевика нет)? Иное? Что?

Как довести до вас людей - дело техники. Сначала нужно понять, есть ли им резон к вам идти.


С уважением.



Яндекс.Метрика