9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10799 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-22 11:20:22
NB » Всем

Всем привет!

Обозначу проблему:

У нас рекламно-производственная фирма со своим хорошо развитым и оборудованным производством. В основном специализируемся на вывесках и онингах. Год назад провели мероприятия по репозиционированию и вместо общего названия фирмы ввели профилирующее название: "Вывеска" и слоган "Сработано профессионально". Это основной слоган. Но хочется живинки какой-то, смены рекламных сообщений, смены слоганов, движения....

есть такие предложения:

"Хозяева меняются- вывески остаются"

"...чтобы не прошли мимо"

"Большие вывески по умеренным ценам"

"Большие вывески по приятным ценам"

"Приходите - договоримся"

"Хочешь засветиться? Световые вывески!"

вот. пока все.

Хочется:

1. получить оценку данных слоганов

2.  услышать другие идеи.

Вообще, наши преимущества:

качество, опыт работы, почти все технологии изготовления вывесок и рекламных конструкций, развитое производство.

Цены не низкие, но и не заоблачные... конечно, с банчилами по цене мы не можем конкурировать, но т.к. производство налаженное, цены можем регулировать и держать.

Еще была мысль как-нибудь обыграть то, что мы можем делать по разным технологиям, например:

"Мультитехнологичное производство" (тяжело...)

Технологии ALL эксклюзив... (плагиатом попахивает)

???

NB 

2004-06-22 17:09:21
GMN » NB
Покупатель останавливается - значит бизнес движется! © GMN
2004-06-23 10:42:49
NB » GMN

Спасибо, неплохо...

 А оценка наших девизов?

2004-06-23 13:26:56
GMN » NB

В меру своего субъективного восприятия:

"Хозяева меняются- вывески остаются" - Куда деваются хозяева? Что-то из области подпольной экономики...

"Большие вывески по умеренным ценам" - Как только "скидки" не назовут!

"Большие вывески по приятным ценам" - Теплее!

"Приходите - договоримся" - Устало-пассивно. А прайс? Или шабашка в обход бухгалтерии?

"Хочешь засветиться? Световые вывески!" - Совсем немного негатива в понятии "засветиться", но в отношении световых вывесок направление верное. "Бл... Бл... БЛЕСК!!!!!" (Извините, но реклама просто пестрит намёками на ненорматив. Жаль. А что делать? Кто виноват?)

.

"Мультитехнологичное производство" (действительно тяжеловато...) All-in-one "Олин Ван" Пусть думают что это такое... (почти шутка. Так... до кучи!)

2004-06-25 14:13:23
NB » GMN

Вот и у нас ни на чем пока выбор не остановился. Хотя про ОЛИНВАН - неплохо. И предыдущее Ваше предложение - понравилось.  Правда "покупатель останавливается... " процентов 20 подумают - что останавливается в покупках!?  Может "Вывески - наши, покупатели - Ваши"

Как?

В шутку: "Покупатель поразился, бизнес - прослезился"

2004-06-25 15:17:48
Кирилл Лебедев » NB

Уважаемый (-ая) коллега!

Рекомендую Вам ознакомиться с  обсуждением "Название сети магазинов: ювелирные изделия + часы + аксессуары".

Успеха!

2013-08-16 09:03:04
Ольга » Всем

Согласна полностью. Большие вывески по маленьким ценам.

2013-08-21 11:48:40
Галина В. Владимирова » NB

Добрый день!


Хочется:

1. получить оценку данных слоганов

2.  услышать другие идеи.

 

Сразу по пункту 2:


В слогане Вам нужно отразить НЕ то, что Вы сами считаете своими преимуществами (качество, опыт работы, почти все технологии изготовления вывесок и рекламных конструкций, развитое производство), а ТО, ЧТО считают преимуществом Ваши Клиенты


Это не всегда одно и то же. 


В чем разница - показывает приводимый ниже фрагмент из статьи "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах.." (п. 5.3. Заклинание С: "Это потому, что у нас качество, а у них – демпинг"):


Цит: "При этом часто всуе противопоставляются "высокое качество" ("у нас") и "низкие цены" ("у них").
 
Но низкие цены и плохое качество - это не всегда синонимы. Аналогии: цены на компьютеры падают, но компьютеры улучшаются, а не ухудшаются. Жизнь в Барселоне дешевле, чем в Москве, а качество жизни выше.

Кроме того, качественным следует назвать то, что качественным считает Клиент. И если вывеска (например) может испортиться, то Клиенту иногда выгоднее смириться с тем, что потом придется заплатить за обновление, чем с выдергиванием из оборота крупной суммы сейчас.

В последнем случае качество вывески - да! - хуже, но не факт, что хуже качество бизнеса.
 
Довольно часто Клиент ЗНАЕТ, что хочет. И правильно настаивает на желаемом. С этих позиций может оказаться, что Конкуренты вовсе и не демпингуют" (конец цитаты).


Таким образом, не всегда Клиенту требуется "высокое" (в Вашем понимании) качество или разнообразные технологии изготовления. Нередко им нужно просто "что-то приличное и недорогое" и "побыстрее, чтобы уже висело" :-)


Если среди Ваших Клиентов много предпринимателей с таким подходом, то для них можно указать:

  • "Вполне приличные вывески для рачительных Владельцев"
    или
  • "Быстрое изготовление вывесок с хорошим качеством за умеренные цены"

...Хочется живинки какой-то, смены рекламных сообщений, смены слоганов, движения....

"Живинка" появляется, когда мы перестаем просто писать "лозунги", а пишем людям правду про их потребности (причем в ИХ же стилистике).


Чтобы не ошибиться с их стереотипами, Вам желательно расспросить у самих Клиентов, что они ценят в вывесках и пр. наружке, как они выбирают и заказывают эти конструкции. Собрать характерные (т.е. частые) высказывания (я привела Вам некоторые) и именно из них сделать слоган.


Станет понятно, попадают эти фразы (ниже) в ИХ стереотипы или нет:


"Хозяева меняются- вывески остаются" (Вы обращаетесь к самим Хозяевам и при этом снижаете их...)

"...чтобы не прошли мимо"

"Приходите - договоримся" (Возникает мысль о "сомнительной конторе" и "приватном междусобойчике")

"Хочешь засветиться? Световые вывески!" (Не нужно Клиентам "тыкать": они приносят деньги в Ваш бизнес)

"Большие вывески по умеренным ценам" 

"Большие вывески по приятным ценам"

(Далеко не всем требуются большие вывески: у предпринимателей нередко ограничены площади, в оживленном месте магазины/офисы "поджимают" друг друга с боков - где они разместят крупную вывеску? По ценам тоже желательны не эпитеты, а зримое понимание уровня цен относительно других подрядчиков)


Мы не ошибемся, если будем рассматривать своих Клиентов не "теоретически", а в реальном контексте, где они работают, открывают офисы, магазины, предприятия, заказывают/обновляют вывески и пр., подсчитывают выручку и соотносят с расходами.


С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика