На сайте ведутся работы Производство ЛКМ | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-16 15:18:55
Ольга » Всем

Добрый день

В настоящее время запускаем производство лако-красочных материалов. ценовой сегмент средний. область продаж на первом этапе - региональная. потребители: в первую очередь строительные и отделочные организации, на втором этапе - сети, и соответственно физ лица. ключевые преимущества: по всем качественным и функциональным характеристикам продукт относится к премиуму, но за счет ультрасовремнных технологий ценник на порядок ниже - т.е. средний. т.е. первое преимущество - цена. второе - качество. третье - экологичность. четвертое - самые современные технологии.

очень нужен слоган. помогите, пожалуйста

заранее спасибо

2012-05-16 16:43:46
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Просим Вас начинать каждое предложение с Большой буквы.

Это облегчит "зрительное" восприятие Вашего сообщения.

Спасибо,

2012-05-18 11:46:04
Вадим » Ольга

Ольга, часть вопросов обсуждалась в теме Кризис в лакокраске и борьба с ним.

По опыту, одним слоганом не обойтись!

Если бизнес-процессы торговли отстроены, то, слоган имеет не ключевое, не решающее значение.

А если не отстроены, то слоган - не поможет.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика