RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-15 15:42:25
Ольга » Всем

Уважаемые господа!

Подскажите, пожалуйста, идеи для проведения конкурса среди рекламистов. На фестивале ДИАЛОГ-2004 в Ольгино рекламное агентство выступает информационным спонсором. Есть возможность на 15-20 мин привлечь рекламную публику к конкурсу веселому. Задача: не навлечь скуку, не быть банальными, и при этом привлечь внимание к себе. Профиль деятельности - размещение рекламных буклетов в сети фирменных стоек, которые расположены в местах, посещаемых обеспеченными людьми.

Согласитесь, господа рекламисты, выдумать что-то интересное для нашей братии не так-то просто.

Спасибо!

С уважением,

Ольга

2004-04-16 14:34:25
Илья Соколов » Ольга

Предлагаю конкурс "Человеческая подстава", т.е.  нужно изобразить (с помощью живых тел, одного или нескольких) оригинальную промостойку для выкладки газет (буклетов).  А вы будете ходить и сверху стараться выложить газеты... а потом фотографировать

Победителю ....    бутылку или установку промостойки в его офисе.

2004-05-07 16:49:56
Наталья Швец » Ольга

>> выдумать что-то интересное для нашей братии не так-то просто

 

Иными словами, если рекламисту предложить конкурс в котором он должен думать, веселого конкурса не видать.

Если отбросить в сторону иронию над собственной профессией, нужно сказать: создание смешных фраз (текстов, анекдотов, каррикатур, ...) - серьезная работа. За 20 минут да еще на публике такие задачи не решаются.

Нужны

  • хорошая заготовка конкурса с Вашей стороны.
  • Простые понятные правила игры.
  • одно, максимум два простых действия со стороны участников.

Ваши ресурсы, которые хорошо бы использовать в конкурсе:

- фирменные стойки,

- рекламные буклеты,

- все "подсистемы" буклетов: слоганы, фразы, тексты, фирменные  цвета, товарные знаки, логотипы, ..., бумага, ...

Надсистемыне ресурсы, которые можно использовать в конкурсе:

- детские игры,

- известные телевизионные игры,

- стереотипные (хорошо известные) события,

- ...

С Уважением,

2004-05-07 16:50:08
Наталья Швец » Ольга

Решение 1.

За основу берется детская игра "Испорченный телефон". Выстраиваются две команды одинаковой численности. Первому человеку "на ушко" говорится замысловатая рекламная фраза (ее можно взять из Ваших же буклетов, рекламных текстов или учебников по рекламе). Эта же фраза должна быть написана крупными буквами на плакате (доске, мониторе, ...) так, чтобы ее видели зрители, но не видели участники конкурса. И каждый представитель команды по цепочке должен передать фразу следующему. Последний озвучивает то, что он услышал.

По аплодисментам зрителей определяется команда-победитель.

Призы в "детской" игре желательно сделать детскими: чупа-чупсы или киндер-сюрпризы, ...

Решение 2.

За основу берется детская игра "Угадай-ка". Слово зашифровуется, т.е. буквы в нем переставляются так, что появляется слово с новым смыслом. Конечно, в игре для рекламистов нужно использовать рекламные слова/термины, например, мониторинг, медиапланирование, радиоролик, эффективность, ... Участникам нужно расшифровать изначальное слово. За каждое расшифрованное слово угадавший получает "визитку". Победитель определяется по числу собранных "визиток".

Автор этой игры для рекламистов - Алексей Леонов, г. Омск.

Решение 3.

За основу берется "обычный" кроссворд. Ведущий произносит слоган или фразу из известной рекламы. Нужно угадать, что рекламируется.

Аналогичным образом можно "свернуть"

  • рекламные ресурсы с известными телевизионными играми "Кто хочет стать миллионером", "Сто к одному", "Самый умный", ... .
  • конкретные буклеты фирм со стереотипными событиями из "обычной" жизни человека: свадьба (слияние двух фирм), рождение ребенка (выпуск новой продукции), выработка новых привычек (копирование "фирменных" стандартов), ...

Например, нужно "поженить" фабрику женской одежды "Элегант" с танковым заводом; "Суши бар" с министерством путей сообщения. Какие будут дети (новая продукция), как изменятся привычки ("фирменные" стандарты)?

С Уважением,



Яндекс.Метрика