RRRRR - 54.92.246.200
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-05 21:04:04
Анна » Всем

Здравствуйте! Хочу узнать мнение специалистов по такому вопросу.

Планирую оказывать услуги малому и среднему бизнесу в направлении реклама и маркетинг. В первую очередь это физ лица частные предприниматели, не имеющие маркетологов, менеджеров по рекламе и нуждающиеся в поддержке. Планирую охватить этот сегмент, и поначалу работать одна, привлекая необходимые для этого ресурсы.В нашем городе есть такая проблема что все рекламные агентства ест-но хотят заполучить крупного клиента а на таких частных предпринимателей "не распыляются"

В названии для своей "фирмы" хочу использовать свое имя и фамилию, ну что-то типа "Рекламное агентство Ивана Сидорова". Ранее работала в нескольких ТРЦ, и многим арендаторам, таким вот частным предпринимателям моё имя знакомо. Фамилия редкая, однофамильцев нет. Ваше мнение?

И параллельный вопрос -  какую формулировку лучше использовать в данном случае: рекламное агентство, или  независимый рекламный менеджер, агентство маркетинговых коммуникаций, другое...?

2011-09-10 15:36:02
Редакция » Анна

Уважаемая Анна!

Нажмите на эту ссылку и поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Спасибо,

2011-09-10 21:22:02
Анна Каправчук » Анна

Уважаемая Анна!

Вы находитесь на сайте, права на который принадлежат ООО "Сычев и К".Фирме далеко не первый десяток лет, авторитет, репутация, феноменальный индекс цитирования, Клиенты в большинстве стран СНГ - от Монетного двора до ... (можете сами изучить отзывы).

В Новосибирске успешно действует рекламная группа "Мелехов и Филюрин" . Авторитетная компания, организатор авторитетного рекламного фестиваля "Идея", портфолио выполненных проектов - тоже очень даже.

Никому не надо объяснять, что такое "Студия Артемия Лебедева", а во многих аудиториях мне понимающе кивают, когда я говорю, что сотрудничаю с "Агентством продающих текстов Дмитрия Кота".

Есть множество маркетинговых ("Качалов и партнеры"), юридических, аудиторских фирм, в названиях которых - их главный репутационный актив - фамилия создателя. Так что если Вы уверены в себе, своей комптентности, качестве своей работы, знаете, что Вам не придется краснеть за свои советы, срочно выходить замуж (лишь бы фамилию сменить) или уезжать из своего города - то создавайте персональный бренд и название фирмы на его основе.

С уважением,

Анна Каправчук

2011-09-11 16:02:02
Анна » Анна Каправчук

Спасибо, фамилию я уже поменяла т.к. уже вышла замуж :-) , прошлая моя фамилия была мене звучная но более известная в узких кругах.

Спасибо за советы.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика