RRRRR - 54.161.241.199

Сертификаты, Разрешения, Паспорта, ... - электронный документооборот

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-08 03:14:01
Вадим » Всем

Коллеги, здравствуйте!


Прошу поделиться опытом - как вам удалось автоматизировать базу данных документов сопровождающих товары (сертификаты соответствия, разрешения, письма, паспорта, лицензии и т.п.).




В чем проблема.

Мы компания торгующая железяками на корпоративном рынке.

БД таких документов разрослась до безумных размеров.

Один документ может иметь отношение к нескольким товарам.

Трудно отследить срок действия документа.

Трудно подобрать документ соответствующего производителя по конкретному товару.

Не видно, какие есть документы по конкретному товару и производителю.

Работает выделенный сотрудник, чьи личные данные сильно влияют на качество работы.


Оцененные системы (например, "Докумена") офисного документооборота не подходят для такой работы.

В идеале, хочется вообще сократить этого сотрудника, а часть технической работы (по вводу новых документов) передать какому-нибудь сотруднику. Или "студенту".


То есть, в нашей компании пора вводить электронный документооборот документов такого рода.




Интересно, а кто-нибудь сделал это на базе 1С?



С Уважением,


2011-09-08 13:48:01
Михаил Опанасенко » Вадим

Уважаемый Вадим!

Поглядите "Эвернот" www.evernote.com . Там одна из фишек в том, что  бумажные документы можно сканировать или фотографировать, а не набивать. А он умеет искать по сканированным текстам.

Успеха,

2011-09-08 14:26:02
Вадим » Михаил Опанасенко

Михаил, приветствую Вас!

Спасибо за ссылку, посмотрел.

Если я правильно понял - информация хранится в облаке, автоматически обновляется, поиск по ключевому слову в названии файла.

Это всё круто, только в торговой компании, требуется больше опций по управлению/поиску информации.


Процесс, упрощённо, должен выглядеть так:

1. сканируется документ.

2. присваивается ID.

3. к документу (ID) "привязываюся":

- тип документа (сертификат, разрешение, ...)

- количество листов

- связь с другими документами (как сертификат и приложение к нему)

- срок действия документа

- серия документа

- номер документа

- производитель

- ТМЦ для которого выдан документ (может быть очень длинный список продукции)

- т.д.

4. архив документов (с истекшим сроком действия)

5. система просмотра

6. система поиска

7. интерфейс для связи с 1С


"Выглядит" очень просто.

Даже, в 2006 году писал ТЗ (не сохранил) на такую систему, её внедрили, но уже без меня.

Это самостоятельная СУБД.

А хочется иметь на базе 1С.

И больше всего, хочется не изобретать велосипед, а купить готовое и недорогое решение.

По ощущению, нет там ничего сложного.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика