Михаил, приветствую Вас!
Спасибо за ссылку, посмотрел.
Если я правильно понял - информация хранится в облаке, автоматически обновляется, поиск по ключевому слову в названии файла.
Это всё круто, только в торговой компании, требуется больше опций по управлению/поиску информации.
Процесс, упрощённо, должен выглядеть так:
1. сканируется документ.
2. присваивается ID.
3. к документу (ID) "привязываюся":
- тип документа (сертификат, разрешение, ...)
- количество листов
- связь с другими документами (как сертификат и приложение к нему)
- срок действия документа
- серия документа
- номер документа
- производитель
- ТМЦ для которого выдан документ (может быть очень длинный список продукции)
- т.д.
4. архив документов (с истекшим сроком действия)
5. система просмотра
6. система поиска
7. интерфейс для связи с 1С
"Выглядит" очень просто.
Даже, в 2006 году писал ТЗ (не сохранил) на такую систему, её внедрили, но уже без меня.
Это самостоятельная СУБД.
А хочется иметь на базе 1С.
И больше всего, хочется не изобретать велосипед, а купить готовое и недорогое решение.
По ощущению, нет там ничего сложного.
С Уважением,