RRRRR - 54.87.114.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-06 08:22:04
ailon » Всем

Уважаемые коллеги.

Наша компания выводит на рынок речную рыбу. С ассортиментом определились, упаковка на подходе, а вот по продвижению застряли. Вроде товар "старый" - и аналоги есть, и подобный товар уже тоже есть. Хотим сыграть на упаковке, фасовке. В общем, сделать красиво. Как думаете стоит ли с этого позиционироваться или людям в принципе все равно как упаковано, а ассортимент главнее? Рыба у нас - окунь, щука, пдотва/лещ можоженая. вяленая и х/к. Сами понимаете тут и ЦА разная, и продвижение. В общем проблема такая. Посоветуйте, как бы так красиво все сделать.

2005-07-06 08:28:05
Михаил Опанасенко » ailon

Добрый день!

Проведите опрос на местах продажи рыбы:  в супермаркетах, на рынках, в рыбных магазинах.

 

С Уважением,

2005-07-06 08:28:53
GMN » ailon
По моему скромному мнению тип упаковки и будет частью позиционирования, а главнее и труднее будет продвигать из-за общественного мнения об экологии рек. Вот тут пожалуйста осторожнее, серьёзнее и без ошибок! )))
Как красиво сделать можем подумать вместе, когда обрисуете ЦА, ценовую нишу товара, типичный способ и места потребления.
2005-07-06 14:18:23
katerina » ailon

Размеется, коллеги, правы и вам следует начинать с исследованийи анализа ЦА.

У меня возникла такая идея по продвижению. Начните работать напрямую с ресторанами города и столовыми крупных предприятий. а затем используйте информацию о ваших клиентах в рекламной кампании для частных покупателей. Напрмер: "Наша рыба поставляется в лучшие рестораны городв "NN", "NN" и на ваш стол".

Упаковка для рыбы мне кажется хорошей идеей. Во всяком случае я предпочту покупать рыбу, происхождение которой мне известно. Вот если она еще будет очищена и нарезана порционными кусочками и по доступной цене - я ваш покупатель.

2005-07-06 15:13:18
Вы почти расшифровали то, о чем я необдуманно скзал слишком кратко:
Рыба мороженая, вяленая, х\к и т.п. - это разные степени готовности. Употребляться они будут совсем по разному.
Мороженая - на кухню, вяленую можно на пикник сразу, очишенная в мелкой фасовке - на ходу к пиву.
Может правильнее начать с продвижения производителя со всеми его достоинствами, а потом отдельных линеек продуктов?
2005-07-07 05:03:28
ailon » GMN

Да, эта проблема обсуждалась еще на стадии формирования. Мы сразу решили не ставить акцент на том, что рыба речная, а делать упор на марку.

ЦА сразу разбили на две категории (как Вы заметили ): мужчины, 18+, любители пива (вяленая, копченая) и женщины, 23+, работающие, внимательно относящиеся к питанию, поэтому не покупающие полуфабрикаты, отдающие предпочтение готовым продуктам.

Вот она и ЦА. И продвижение будет одноначно в двух направлениях.

2005-07-07 05:15:25
ailon » katerina

Да, рыбка будет филе, и кусочками - это та что с/м. Та что копченая - целая, но вся потрашеная, вяленая ничем не хуже "желтого полосатика" - филе, а по вкусу, мне кажется лучше.

От исследований оттошли сразу (денежки), обошлись мониторингом, хотя и мнение субъективное, но основные +/- есть.

По ресторанам - мысль, для них, пожалуй только филе окуня с/м и подойдет. Вот рецепты еще неотработали, не всегда вкусно получается

2009-09-10 16:42:39
Ильичева Наталья » ailon

Добрый день!

Предлагаю выпускать рыбу плотной упаковке, но желательно прозрачной, для того что бы покупатель смог разглядеть ее.

   На упаковке с мороженной рыбой можно разместить простой рецепт ее приготовления.  

К упаковке с вяленой рыбой можно приложить салфетки. 

А так же неплохо было бы указывать на упаковке содержание кальция и другие полезные свойства рыбы, таким образом вы привлечете внимание покупателей.

С Уважением

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика