9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Название акции по продаже стройматериалов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-07-28 15:00:03
Кристина » Всем

Добрый день, коллеги!

Маюсь над названием акции. Компания занимается оптовой  продажей строительных материалов (основные направления крепеж и отделка). Название нашей компании Донской Крепеж.

Акция будет проходить с сентября по январь. При покупке на 300 тыс. клиент становится участником, приз путёвка или что-то из.бытовой техники (Плазма и т.д.) ещё уточняется. А самое интересное,что вручение будет проходить в др. городе на специализированной выставке.

2011-07-28 15:08:02
АРоманов » Кристина

"Закрепи УСПЕХ"

2011-07-28 15:58:02
Павел Друбич » Кристина

Здравствуйте,

А самое интересное,что вручение будет проходить в др. городе на специализированной выставке.

А что же в этом интересного?

С пожеланиями,

2011-07-28 16:12:01
Кристина » Павел Друбич

Ну, может и не интересное,  просто будем приглашать клиентов со всего ЮФО на выставку для розыгрыша призов. Для меня это просто всё в новинку, так как всем занимаюсь одна и в первый раз.

2011-07-28 16:18:01
Андрей Жуков » Кристина

Добрый день!

Если Ваши Клиенты - юр.лица, то кому именно Вы будете давать "плазму или путевку"?

C Уважением,

2011-07-29 11:44:02
Кристина » Андрей Жуков

тоже вопрос. А что же в таких случаях разыгрывают? поделитесь опытом?

2011-07-29 11:48:02
Кристина » Всем

Клиенты нашей фирмы как малые так и крупные организации.

Как правило на выставки, где будет проходить розыгрыш приезжают в основном сами директора компаний.

2011-08-02 11:23:00
Юлия Поморцева » Кристина

Кристина, понимаю ваше беспокойство за название акции (по  идее так правильно) , но по опыту могу сказать точно, что на самой рекламе акции лучше всего работает указание приза.

То есть лучше, чем витиеватые заголовки простым языком и крупным шрифтом написано:

  • РОЗЫГРЫШ ПУТЕВКИ В РИМ! или
  • ПРИЗ- 100 ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ!

Это работает, потому что информационное поле уже переполнено всевозможными акциями и розыгрышами, и люди хотят быстро оценить - стоит на это тратить свое внимание или нет.


А когда они сразу видят четкое предложение, у них как минимум вызывает это доверие.


К тому же не забывайте, что на рекламных носителях нужно еще сделать акцент на названии вашей компании и указать условия акции, координаты. Так что информации и так через край. И порой еще и слоган сюда и название самой акции - это просто лишнее.


С уважением,

Юлия



2011-08-03 12:21:37
Аркадий Шушпанов » Кристина

Здравствуйте, Кристина!

Можно свернуть предложения коллег АРоманова (обыграть товар) и Юлии Поморцевой (прямо указать приз), заодно привязав это к названию фирмы.


Если приз - путевка:

"Донской Крепеж - и в...(место отдыха) крепеж!"


Если приз - плазма:

"Донской Крепеж: Крепи "плазму"".


С уважением,

2011-08-04 14:27:52
Андрей Осадчук » Аркадий Шушпанов

Закупкой я так понимаю занимаются не директора... А если снабженец, не является лицом, которое получит путевку - насколько для него интересна акция? Опять же... Клиенты - юр. лица - насколько интересен приз - путевка или плазма? Не лучше ли вернуть победителю 50% от стоимости контракта? ну снижая все риски - фиксированную цену - 30 тыс. руб.? Сроки очень растянуты - будет ли клиент ждать столько?

Зачем вручать приз на специализированной выставке в другом городе? Если Вы хотите красиво заявить "о себе" на этой выставке - так и рекламируйте: "Каждый, заключивший контракт на поставку ... на сумму от 300 тыс. руб. во время выставки ... с такого то по такое то число - становится участником розыгрыша путевки в ...!" Соответственно, розыгрыш состоится в последний день выставки. А еще лучше разыгрывать несколько путевок (плазм) каждый день выставки, тем самым стимулируя покупателей. Это мероприятие должно быть широко освещено заранее, что бы директора подготовились к нему.

2011-08-05 12:13:54
Михаил Опанасенко » Андрей Осадчук

Не лучше ли вернуть победителю 50% от стоимости контракта?

Абсолютно согласен.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика