RRRRR - 54.167.129.169

Предварительная защита бизнес-идеи, концепции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-18 16:44:00
Волков Дмитрий » Всем

Добрый день!

Уважаемые коллеги.

Ситуация.

Разработана чрезвычайно перспективная бизнес-идея.

Имеет свойство, что при разглашении автор становится

ненужным и ее можно с ОЧЕНЬ хорошей выгодой реализовать...

и без автора... особенно если разглашать ее потенциальным инвесторам...

Проблема в том, что бизнес-едии (схемы концепции) не защищаются патентным правом, а чтобы начать реализовывать

идею нужно либо представить ее потенциальному инвестору, либо при непосредственной реализации она все равно станет известна участникам (в данном случае потребителям)...

В итоге, задача приблизительно следующая в терминах триз - как привлечь деньги не разглашая. Как разгласить но избежать конкурентного "обгона" и простого присвоения... либо реализации без автора...

2005-07-18 18:35:42
Редакция » Волков Дмитрий
2005-07-20 11:23:49
Волков Дмитрий » Редакция

Ознакомился с приведенными обсуждениями.

Как и рекомендовано защитить методом посыла самому себе - посылал, пытался публиковать идею - первую и не самую сногсшибательную, в итоге одна компания внедрила - и непонятно сами ли придумали люди или взяли мою идею... и даже спасибо не сказали - а теперь приходится доказывать, что это ее раньше предлагал... и уж как минимум автор я - а реализаторы они конечно...

Прежде всего об идее.

Идея достаточно концептуальна на первый взгляд, но из общей концепции рождаются очень привлекательные приложения.

Суть - для повышения лояльности клиентов, повышения рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности компании передать часть акций своим наиболее лояльным потребителям. Передавать нужно не только акции, как права собственности, но и управление, это ключевой элемент.  Практически - это рекламная-PR акция ... совладение...

Начал я публиковать эту идею, с выгодами преимуществами отличиями - может быть не так выпукло как хотелось бы... но...

Начались мои попытки с нового года, хотя разработку идеи я начинал гораздо раньше - думал поке не публиковать, пока не проработаю достаточно...

И в итоге в конце марта-апреле, когда материал был разослан в ряд редакций, когда был опубликован на сайте клуба менеджеров, Компания "Арбат-престиж" начала акцию "Стань акционером", при этом слова в рекламном обращении - ну очень сильно напоминали акцию описанную в моей статье...

Президент Арбата Некрасов в интервью и Очень активной рекламной компании подчеркивает что идея пришла ему в голову...

конечно доказать что это не так очень сложно... может и он додумался...   но очень хочется узнать как она пришла ему в голову... в россии прецедентов не было, на западе есть некоторые очень отдаленные примеры - а то что сделал арбат Очень похоже на описанное мною в базовой статье...

В итоге - когда таки мои публикации стали активными - мне уже пришлось доказывать и объяснять, что я автор - а Арбат лишь реализатор при этом с большими ошибками которые я могу продемонстрировать... и все сейчас знают об арбате - и никто обо мне...

В итоге доказательства что статью я создал уже давно есть, множество людей с которыми я обсуждал и дорабатывал идею - как ее внедрить в российских и западных компания... - все это есть - а авторство очень неочивидно...

В рекламной акции Арбата текст похож идея та же но не дословно ... - поэтому очень сложно доказать что - то... 

а PR и рекламный эффект такой акции достаточно хорош - потребитель - теперь ты совладелец, настоящий партнер нашего бизнеса, ты получаешь дивиденды, инвестируешь а не тратишь когда покупаешь в СВОЕЙ компании, можешь управлять тем, что ты потребитляешь, мы работаем для тебя...

Этот прецедент создал для меня проблему публиковать, продвигать другие идеи.

1. Проблема - идеи инновационные, пока нет практического опыта - не получается практичной статьи с примерами.

2. Когда публикуется нечто без практического опыта - во первых не получается широкого распространения, а получается что берут внедряют - и заявляют что и автор не я...

вот хочу сейчас более грамотно вывести на рынок и уже капитализировать другую идею... она намного более серьезна, глубока и потенциально прибыльна - но как быть???????

2005-07-20 11:50:29
Волков Дмитрий » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Все чаще объектом продвижения и продажи выступают различные идеи...
 
В процессе чрезвычайно напряженной работы, комбинирования, генерирования, я таки разработал очень выгодную идею, которая в целом похожа на продажу участков на луне, только эти "участки" которые я хочу продавать будут НАМНОГО более привлекательными и интересными для многих современных компаний... Сейчас эти участки никем (судя по всему) не осознаются  как реальная стоимость - поэтому можно их скупить
за бесценок и после проведения небольшой рекламной компании
этих "ценностей" можно продавать их по ОЧЕНЬ хорошей цене...
 
Проблема - как привлечь инвесторов для скупки "ценностей" потому что нужны очень хорошие объемы... Сам план скупки и последующей продажи я уже продумал - остается инвестирование...
 
Чтобы получить доступ к инвестициям у меня пока нет ни имени, ни подтвержденного опыта руководства масштабными проектами, ни связей и контактов с потенциальными достаточно крупными для проекта инвесторами...
 
Публиковать??? тогда "клондайк" быстро займут и даже спасибо не скажут, как-то защищать, а потом публиковать, вопрос как защитить такую идею... - идеи и концепции не патентуются и ничем не охраняются...
 
Был вариант - разработать бизнес-план и в банке его презентовать, возмжно банк может предоставить кредит - другой вопрос, насколько представление банку защищено от присвоения идеи???
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика