На сайте ведутся работы Акция нацеленная на стимуляцию продаж. | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Акция нацеленная на стимуляцию продаж.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-21 17:17:25
Татьяна » Всем

Разрабатываю акцию по стимулированию оптовых продаж нашей газеты. Предоставляю информацию по данной акции на Ваше обсуждение. Хотелось бы прочитать Ваши отзывы и предложения.

1.      Организация и порядок проведения акции:

- На протяжении всего срока акции посреднику  продавцом предоставляется скидка на покупку газеты в соответствии с данной шкалой (см. ниже).

- В свою очередь при получении скидки  посредник обязуется предоставить скидку своим оптовым покупателям.

- Размер скидки  для оптовых покупателей определяется посредником.

- Посредник еженедельно оповещает продавца о размере скидки предоставленной своим покупателям, которая не должна в пределах половины  скидки данной ему продавцом.

2. Условия:

- На протяжении всего срока акции, продавцом принимается возврат не реализованной продукции в размере, не превышающем 8% от приобретенного посредником объема, и в полном размере возврата обменивается на  последующий выпуск. 

Шкала распределения скидок в соответствии с объемом покупки

объем покупки

скидка

от 600 до 650

4%

от 650 до 700

6%

от 700 до 750

8%

от 750

10%

 

 

 

 

2005-11-22 09:14:10
Виктор » Татьяна
А в чём проблема?
2005-11-25 14:37:45
Татьяна » Виктор
В принципе проблемы нет, просто я работаю в этой области месяц и хотелось бы услышать мнение опытных людей. Возможно на их взгляд данная акция не результативна или некорректно построена.
2005-12-12 12:24:01
Дина » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

А Вы уверены, что оптовикам нужна скидка? НАпример, в нашем городе заявки формируются исходя из общей сетки заказов. ТО есть, как раскупается журнал - столько и заказывают. Если предположить, что продавцы будут чаще предлагать Ваше издание, чтобы полностью реализовать - в этом есть смысл. Но и это не факт, что получится.

Чтоб не быть голословной, приведу свой пример. Мы как-то пару лет назад проводили акцию для продавцов. Нужно было предлагать наш журнал. От нас ходили проверяющие.  И спрашивали, типа, что есть интересного с программкой. Если продавец советовал наше издание, ему тут же вручали 100 руб. Казалось бы, все просто. Но продавцы все время забывали делать правильно... В общем, успешной акцию назвать сложно.

2005-12-12 12:54:54
Татьяна » Дина
Спасибо за реакцию на мое письмо! Да я не уверена, что оптовикам- посредникам нужны скидки, но расчитываю на то, что скидки, которые будет предоставлять посредник своим оптовым покупателям их  заинтересуют и за счет этого увеличатся заявки. Да и у посредника появится заинтересованность, т.к. ему остается часть скидки да и вдобавок он может сделать возврат-обмен до 8% от преобретенного количества. Надеюсь сработает.. :) А по поводу акций с киоскерами... мы тоже недавно проводили, выглядело это так (в двух словах):  при увеличении заявки на "X" шт. (в среднем за месяц) премия "Y"руб, на "Z" шт. премия "S" и т.д., и честно говоря результата мы как такового не получили... и вот теперь снова ломаем голову над тем, как же заинтересовать киоскеров в увеличении продаж нашего издания.
2005-12-12 14:40:03
Дина » Татьяна
Мы ломали-ломали, и перестали. ЗА 8 лет существования, экспреиментов, взлетов и падений, пришли к выводу, что самый надежный способ продвинуть себя - это вешать журнал на стекло. НАуровне глаз. Обычный, банальный, но действенный мерчендайзинг. РАботает... А исключение человеческого фактора (продавцов, то бишь) дает уверенность в продаже.
2005-12-12 14:47:33
Татьяна » Дина
В нашей киосковой сети мы конечно контролируем вывеску газеты на передний план, а вот с другими сетями достаточно сложно... и в них сдвига в  повышении продаж в пока нет, а очень хотелось бы.. :)
2005-12-12 14:50:20
Дина » Татьяна
У вас своя сеть киосков? Здорово! НАм приходится выкладывать немалые суммы за "лицо" на стекле...
2005-12-12 15:13:47
Татьяна » Дина
Ну сеть это конечно громко сказано :) всего 10шт. В том то и дело, что в других сетях за выкладку нужно немало доплачивать, а очень не хочется, т.к. бюджет не велик. Пытаюсь придумать, что то в обход выкладки, но пока не получается.... :(
2005-12-13 07:46:56
Дина » Татьяна

Я думаю, что лучше направить акцию на покупателей, а не продавцов. Если издание будет хорошо расходиться, по любому оптовикам придется заявки увеличивать - это в их же интересах.

Как это можно сделать? Например, подарить читателю за покупку что-нить. Я такую акцию проводила: каждого, у кого в руках наш журнал - катали на лимузине по городу. Ажиотаж был тот еще!

2005-12-13 09:23:58
Татьяна » Дина
А мы сейчас будем дарить календарь- лотерею с нашим бесплатным изданием и с покупкой нашей газеты. Тираж лотереи 80000шт. Думаю сработает. Мысль с лимузином очень оригинальная!! :)
2005-12-13 10:25:35
Дина » Татьяна

А можно поподробнее про "календарь- лотерею с нашим бесплатным изданием и с покупкой нашей газеты"?

Если вас заинтересовала акция с лимузином, могу рассказать подробнее:))))

2005-12-13 10:47:46
Татьяна » Дина
Конечно можно! 

Вид: Календарь на 2006г. На обратной стороне календаря логотип издания ("Х"), правила лотереи и номер (можно так же разместить логотипы спонсоров, которые предоставят призы).

Организация и порядок проведения: Киоскер выдает календарь – лотерейный билет каждому покупателю, при продаже какого либо печатного издания и в том числе нашего ("Х"). Так же он доставляется курьером-распространителем адресной доставки каждому читателю нашей бесплатной газеты ("Y"). В течении определенного срока акции в каждом выпуске газеты ("Х") публикуется таблица номеров лотереи, в которой один из номеров выигрышный.

Цель акции: Увеличение объема продаж газеты "Х". Привлечение новых покупателей (читателей газеты "Y") и систематизирование дальнейшей покупки.

Если не трудно, поделитесь "лимузином" :) и жду Вашего мнения о "календарике".

2005-12-13 12:01:19
Дина » Татьяна

В общем-то, идея неплоха. Но, опять же, смотря какие люди в Вашем городе живут. И будьте осторожны с лотереями - налоговая может сильн наехать.

ПО поводу лимузина. Мы законтачили с местной компанией, которая предоставляет прокат лимузинов. Ну, свадьбы там, товжество и все такое. Так как издание наше популярное, реклама в нем дорого стоит - не все хотят тратиться. ТАк мы предложили разместить рекламу о них на бОльшую сумму, чем прокат их машин. ТО бишь - бартер. А условия акции были более, чем просты. ЛИмузин катался по городу в течение 2 дней с 9 до 18. И всех, кто стоял на остановке с нашим журналом в руках, сажали на борт и катали в течение получаса. А на остановках - киоски. КОнечно, нас раскупили влет. ТО есть, те, кто нас раньше не читал, в любом случае приволок журнал домой. А то и не один...

2005-12-13 12:32:41
Татьяна » Дина
Идея с лимузином меня очень заинтересовала. Можно рискнуть и применить, приурочив например к дню влюбленных... А что Вы имели ввиду под "будьте осторожны с лотереями - налоговая может сильно наехать".? Я думала, что с лотереей от ИД никаких проблем быть не может..?
2005-12-13 14:09:22
Дина » Татьяна
МОжет. Очень даже вполне. Лучше Вам этот вопрос уточнить в своей администрации.
2005-12-13 14:26:17
Татьяна » Дина
Спасибо, обязательно выясню. Если желаете узнать о результатах акции "календарь-лотерея", то могу сообщить позже (по окончании акции).
2005-12-13 15:01:36
Дина » Татьяна
Конечно, интересно! Буду ждать с нетерпением!
2005-12-15 16:29:56
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Если говорить о длительном времени, то думаю, что хороши решения, минимизирующие либо даже исключающие участие работника - см. подробнее: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС.RU
 
С уважением,
2005-12-17 22:00:49
Наталья » Татьяна
Скажите, вы когда лотерею проводите, проводите ее по закону "О лотереях"? И сведения о выигрышах в налоговую подаете? А то мы никак не можем этот закон освоить.
2005-12-19 10:07:43
Татьяна » Наталья
Мы будем раздавать календарики-лотерейки 28 декабря. С налоговой у нас проблем нет т.к. разыгрываемые призы по стоимости не превышают 2000руб. Если  вручается приз стоимостью свыше 2000, то мы подаем сведения в налоговую и предупреждаем призера о том, что он должен заплатить налог (13%), т.е. если приз стоит 2500, то 2500-2000*13%=65руб(сумма налога).


Яндекс.Метрика