Нужна "правильная" зарплата для менеджера по работе с персоналом
Готовые системы мотивации, должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы. Алгоритм разработки проверочных упражнений "через деятельность"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Разрабатываю акцию по стимулированию оптовых продаж нашей газеты. Предоставляю информацию по данной акции на Ваше обсуждение. Хотелось бы прочитать Ваши отзывы и предложения.
1. Организация и порядок проведения акции:
- На протяжении всего срока акции посреднику продавцом предоставляется скидка на покупку газеты в соответствии с данной шкалой (см. ниже).
- В свою очередь при получении скидки посредник обязуется предоставить скидку своим оптовым покупателям.
- Размер скидки для оптовых покупателей определяется посредником.
- Посредник еженедельно оповещает продавца о размере скидки предоставленной своим покупателям, которая не должна в пределах половины скидки данной ему продавцом.
2. Условия:
- На протяжении всего срока акции, продавцом принимается возврат не реализованной продукции в размере, не превышающем 8% от приобретенного посредником объема, и в полном размере возврата обменивается на последующий выпуск.
Шкала распределения скидок в соответствии с объемом покупки
объем покупки | скидка |
от 600 до 650 | 4% |
от 650 до 700 | 6% |
от 700 до 750 | 8% |
от 750 | 10% |
Уважаемая Татьяна!
А Вы уверены, что оптовикам нужна скидка? НАпример, в нашем городе заявки формируются исходя из общей сетки заказов. ТО есть, как раскупается журнал - столько и заказывают. Если предположить, что продавцы будут чаще предлагать Ваше издание, чтобы полностью реализовать - в этом есть смысл. Но и это не факт, что получится.
Чтоб не быть голословной, приведу свой пример. Мы как-то пару лет назад проводили акцию для продавцов. Нужно было предлагать наш журнал. От нас ходили проверяющие. И спрашивали, типа, что есть интересного с программкой. Если продавец советовал наше издание, ему тут же вручали 100 руб. Казалось бы, все просто. Но продавцы все время забывали делать правильно... В общем, успешной акцию назвать сложно.
Я думаю, что лучше направить акцию на покупателей, а не продавцов. Если издание будет хорошо расходиться, по любому оптовикам придется заявки увеличивать - это в их же интересах.
Как это можно сделать? Например, подарить читателю за покупку что-нить. Я такую акцию проводила: каждого, у кого в руках наш журнал - катали на лимузине по городу. Ажиотаж был тот еще!
А можно поподробнее про "календарь- лотерею с нашим бесплатным изданием и с покупкой нашей газеты"?
Если вас заинтересовала акция с лимузином, могу рассказать подробнее:))))
Вид: Календарь на 2006г. На обратной стороне календаря логотип издания ("Х"), правила лотереи и номер (можно так же разместить логотипы спонсоров, которые предоставят призы).
Организация и порядок проведения: Киоскер выдает календарь – лотерейный билет каждому покупателю, при продаже какого либо печатного издания и в том числе нашего ("Х"). Так же он доставляется курьером-распространителем адресной доставки каждому читателю нашей бесплатной газеты ("Y"). В течении определенного срока акции в каждом выпуске газеты ("Х") публикуется таблица номеров лотереи, в которой один из номеров выигрышный.
Цель акции: Увеличение объема продаж газеты "Х". Привлечение новых покупателей (читателей газеты "Y") и систематизирование дальнейшей покупки.
Если не трудно, поделитесь "лимузином" :) и жду Вашего мнения о "календарике".
В общем-то, идея неплоха. Но, опять же, смотря какие люди в Вашем городе живут. И будьте осторожны с лотереями - налоговая может сильн наехать.
ПО поводу лимузина. Мы законтачили с местной компанией, которая предоставляет прокат лимузинов. Ну, свадьбы там, товжество и все такое. Так как издание наше популярное, реклама в нем дорого стоит - не все хотят тратиться. ТАк мы предложили разместить рекламу о них на бОльшую сумму, чем прокат их машин. ТО бишь - бартер. А условия акции были более, чем просты. ЛИмузин катался по городу в течение 2 дней с 9 до 18. И всех, кто стоял на остановке с нашим журналом в руках, сажали на борт и катали в течение получаса. А на остановках - киоски. КОнечно, нас раскупили влет. ТО есть, те, кто нас раньше не читал, в любом случае приволок журнал домой. А то и не один...