RRRRR - 54.166.5.76

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-24 11:49:01
Дмитрий » Всем

Здраствуйте!

Подкиньте идею, как начать продвигать продовольственный магазин самообслуживания ориентированный на местных жителей спального района. Проблема в том, что руководство настаивает на открытии , не закончив отделку фасада.Как использовать эту ситуации в рекламной кампании?

Характеристика магазина.

1. Месторасположение на проспекте между двух автобусных остановках, рядом станция метро.

2. Позиционируется как "домашний" магазин с низкими ценами, но широким ассортиментам и высоким уровнем обслуживания.

2004-03-24 15:20:42
Наталья Швец » Дмитрий

Правильно ли я поняла, что основные потоки потенциальных покупателей это

  • пассажиры общественного транспорта, выходящие на близлежащих остановках,
  • люди, выходящие из близлежащей станции метро,
  • автомобилисты, проезжающие по проспекту ...,
  • жители близлежащих домов.

На этих потоках какие ресурсные рекламоносители Вы можете использовать?

С Уважением,

2004-03-25 00:00:27
Дмитрий » Всем
В первую очередь магазин будет ориентирован на местных жителей. Они же могут быть и пассажирами автотранспорта и использовать метро. Но для нас пока весьма дорогое удовольствие
использовать плакаты и растяжки вдоль проспекта, да и возможности уже такой нет. Открытие через месяц.

Главная проблема в том, как магазин открыть, сделать известным и привлечь покупателей тогда, когда на внешнем фасаде здания еще будут "копошиться" строители. Руководство планирует начать обслуживать покупателей, не закончив отделочных работ, а уже потом устроить официальную "помпезную" церемонию с ленточками, призами, конкурсами, скидками и т.д. Но я бы хотел попытаться использовать эту внешне неудобную ситуацию в построении намеченного образа магазина. Это "домашний" магазин в-первую очередь для жителей близлежащих домов. Мы планируем максимально полно изучить эту аудиторию для достижения успеха. Необходимо стать «неотъемлемой» частью района, местные жителе должны принимать активное участие в жизни магазин. Т.е. привлекать и удерживать лояльных покупателей (и не очень) следует не столько чисто рекламными кампаниями, сколько постоянной работой в направлении PR.
Как начать в условиях ремонта?

Заранее благодарю всех, кто сможет подсказать какую-либо идею.


2004-03-25 10:16:49
Галина Владимирова » Дмитрий

Наверное, стоит уточнить исходную задачу. Зададим себе вопрос «Зачем?»:

- «Зачем нам надо, чтобы местные жители принимали активное участие в жизни магазина?»
- «Зачем нам надо придумывать магазину образ?»

Вы сказали: «сделать магазин известным и привлечь покупателей тогда, когда на внешнем фасаде здания еще будут "копошиться" строители».

Правильно ли я поняла, что люди могут подумать, что магазин еще только строится, еще не открыт, и поэтому не станут туда заходить (или даже подходить к магазину)?

В этом случае задача - показать, что, хотя отделка еще не завершена, магазин УЖЕ РАБОТАЕТ, УЖЕ ОТКРЫТ.

Если жители об этом знают - ЧТО МЕШАЕТ им туда ЗАЙТИ? Создает ли незаконченное строительство (в частности - присутствие строителей) какие-либо неудобства для посетителей магазина? Какие?

Проведите опрос на потоках:

«Вы уже были в магазине..?»

«Почему Вы не заходите в магазин...?» («Почему не зашли бы…?)

«Почему не покупаете в магазине…?» («Почему не купили бы…?)

«Что Вам там неудобно… ?»

и т.д.

Запишите ДОСЛОВНЫЕ фразы, выражения, восклицания и т.д. Часто повторяющиеся покажут, какие задачи В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ необходимо решить (в частном случае - какие представления необходимо скорректировать средствами PR).

Приведите, пожалуйста, эти возражения здесь. После этого можно будет перейти к идеям.

 

С уважением,

2004-03-25 14:40:59
Наталья Швец » Дмитрий

По поводу рекламоносителей.

>> для нас пока весьма дорогое удовольствие использовать плакаты и растяжки вдоль проспекта, да и возможности уже такой нет. Открытие через месяц.

Вычеркиваем плакаты и растяжки вдоль проспекта.

Какие еще рекламоносители можно использовать на перечисленных выше потоках?

С Уважением,

2004-03-26 09:37:47
Взводатор » Дмитрий

Не сильно переживайте - это обычная практика. Больше уделите внимания на саму процедуру открытия.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика