9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10788 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-04 08:56:08
Евгения » Всем

Доброго времени суток, коллеги!

Помогите с фишками.  Нужно привлечь клиентов в автосалон используя акцию: выиграй автоприцеп, мотоцикл, и итоговый розыгрыш - автомобиль. Все это можно выграть, при покупке до этого автомобиля.... Эта ситуация как раз по сезону - если потенциальный клиент - садовод, ну  и так далее...

вообщем, нужно организовать не просто типичную акцию, а интересную для разных аудиторий.....

Очень жду Ваших советов!:)))

2005-04-05 19:53:33
Эмилия » Евгения

Уважаемая Евгения,

 

уточните, пожалуйста, какого именно результата Вы хотели бы достичь в результате проведения акции: выйграй автоприцеп, мотоцикл, и итоговой розыгрыш - автомобиль?

 
С Уважением,
2005-04-06 09:27:54
Евгения » Эмилия

Добрый день!

Спасибо за отклик! Результат в ходе акции подразумевается такой: привлечь внимание потенциальных клиентов именно к нашему автосалону и увеличить число продаж автомобилей, и призы эти будут разыгроваться для тех, кто недавно приеобрел авто - и  смогут стать уастником розыгрыша....

2005-04-06 10:22:46
Эмилия » Евгения

Уважаемая Евгения,

 

давайте представим себе, что Вы уже провели эту акцию.

 

Скажите, пожалуйста:

       а) сколько должно быть покупок автомобилей, чтобы Вы сказали, что акция прошла успешно;

       б) каким образом Вы отследите количество автомобилей, купленных в результате акции.

 

Спасибо.

2005-04-07 11:40:09
PRиятель » Евгения

Неправильный подход.

Условие ставится только одно, и его недостаточно: если потенциальный клиент садовод. А если нет?

Много ли вы знаете садоводов, которые между делом покупают себе автомобили?

Среди них подавляющее число - пенсионеры. Все ваши акции им до чертиков. У каждого в сознании сидит уверенность в том, что богатства, позволяющие баловаться машинами, нажиты кулачеством, жульничеством, нетрудовыми путями.

Из вашего условия можно вывести другую идею. Вроде того, что к каждому клиенту - особенный подход. Садовод? Прицеп или газонокосилка в подарок. Меломан? Отличная аудио-система. Рыболов? Специальные автоаксессуары, с которыми вы всегда "при оружии".

Так как таких типов много, их нужно обобщить. Один из вариантов - возможность для покупателя выбрать себе подарок на такую-то сумму, или любой приз из такого-то списка, или... Дополнительно это нужно "вкусно" обыграть.

Используйте и другие инструменты. Полный сервис в течение какого-то периода времени, или 20 бесплатных "помоек" (от "помой-ка"; уже удачная идея), или услуга "Нетрезвый водитель" и т.д.

2005-04-07 17:00:07
Аркадий Ларионов » Евгения

Здравствуйте, Уважаемая Евгения!

выиграй автоприцеп, мотоцикл, и итоговый розыгрыш - автомобиль Если я покупаю автомобиль, то зачем мне второй. И прицеп возможно мне вообще никогда не понадобится (его еще и хранить где-то надо). А мотоцикл мне, например, вообще не нужен. Да еще и на специальную категорию в правах сдавать нужно - кошмар! Не явяться ли данные призы не средством привлечения внимания, а средством, отталкивающим от приобретения автомобиля. Это как возможные опасения потребителей. Или скажем, если я покупаю автомобиль, то, в случае необходимости, и на прицеп соберу.  Возможно я не прав, но может иеет смысл подойти к назначению призов с другой стороны, как, например, это было предложено ранее. Или дарить действительно рациональные, практичные призы. Например:

  • Бесплатная заправка Вашего автомобиля (купленного у нас, конечно) в течении 3 лет (или на Ваше усмотрение)
  • Бесплатная обязательная страховка Вашего автомобиля в течении 10 лет (или на Ваше усмотрение)
  • Бесплатная замена Вашего автомобиля (хоть до 20 лет), если он будет разбит, сгниет, украдут, надоест и т.п. Вот и разыграете свои приз (автомобиль), только с оттяжкой вручения приза. А вдруг не понадобиться...
  • И т.п.

Как мне представляется, это больше сможет привлечь потенциальных Клиентов, особенно тех, кто уже подумывает о приобретении авто ("О! Еще и заправлять будут, красота!"), чем абстрактный мотоцикл.

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2005-04-11 18:48:10
Ксения Ткалич » Евгения

Уважаемая Евгения,

 

использовать в рекламной кампании/акции имеющиеся в наличии ресурсы это, естественно, правильно (насколько я понимаю, для Вас таковыми являются именно автоприцеп, мотоцикл, и ... автомобиль).

 

Но с другой стороны, если ознакомиться, например, с высказыванием GMN в бсуждении В какие конкурсы и розыгрыши верит современный покупатель?, то можно сделать вывод, что гораздо эффективнее проводить акции с использованием НЕБОЛЬШИХ призов. Пусть их лучше будет БОЛЬШЕ.

 

С Уважением,

2005-04-11 19:05:49
Эмилия » Евгения

Уважаемая Евгения,

 

посмотрите, пожалуйста, обсуждения:

Возможно, Вам что-то из этого пригодится (также можно обратить внимание на обсуждения-аналоги, которые появятся слева).

 

Кроме того, хотелось бы отметить, что при совершении крупных покупок, например таких, как покупка автомобиля, Клиент руководствуется множеством критериев, но вряд ли это получение призов.

 

Спасибо.

2006-04-03 02:45:20
Алексей лазарев » Всем
Если бы знать заранее, какими критериями руководствуются покупатели при совершении покупок, зная чтолько то, что эта покупка - машина... Маркетлогам жилось бы легче...

так что своей последней фразой по поводу критериев, Эмилия, можно загнать любое обсуждение на тему покупок в тупик.

Разные люди, разные критерии.
Какие-то критерии встречаются чаще, и на них можно было бы делать ставку.
1) Процентное соотношение различных критериев можно узнавать из опросов, если принимать существующий поток как "дано".
2) А можно позиционировать себя относительно удобного критерия, выходя таким образом на нужный поток клиентов. Во втором случае принимаем за "дано" критерии, которые нам легче удовлетворить исходя из наших ресурсов, а поток людей может изменяться в зависимости от выбранных в качестве основных критериев.

Маркетологов учат подстраиваться под клиентов, идти от их потребностей к производству. А оказывается в жизни подстроиться под всех нельзя. Нужно подстроиться под потребности тех клиентов:
а) потребности которых наши ресурсы позволяют удовлетворить
б) кол-во которых для нас экономически перспективно

чтобы не углубляться в философские рассуждения, вернемся к нашим фишкам...
выбраны фишки - "автоприцеп, мотоцикл, и итоговый розыгрыш - автомобиль", или под фишками Евгения понимает то, КАК это все получше разыграть? не ясно, что подразумевается под фишками?
т.е. фишки - это ЧТО РАЗЫГРАТЬ, или КАК разыграть то, что уже определено?

и эти "фишки" или то, к чему их нужно применить, преподносится как "желаемое" определенной группы клиентов "садоводы"? допустим это(прицепы, мотоциклы) действительно желаемое этой группы, тогда розыгрыш этого возможно приведет группу "садоводы" в автосалон... но это ведь не магазин и спонтанно они там ничего не купят.
Значит фишкой(если фишка это "КАК") при такой акции может стать то, что садоводов в автосалоне "окучат" специальными критерями, которые важны для них при выборе автомобиля!

однако далее Евгения пишет
"нужно организовать не просто типичную акцию, а интересную для РАЗНЫХ аудиторий". Так значит определенО только то, что будут разыгрываться прицепы, мотоциклы... а "садоводы" - это не так уж и важно?

а далее Евгения пишет "результат в ходе акции подразумевается такой: привлечь внимание потенциальных клиентов именно к нашему автосалону и увеличить число продаж автомобилей".
Это слишком ОБЩЕ сформулированный результат. Для достижения этого результата, нужно поставить перед собой и достичь какие-то другие маленькие "результатики":

1) У нас есть прицепы, мотоциклы и их нужно сбыть с глаз долой, обратив на свой автосалон внимание. Какие фишки тут можно применить, для того чтобы (внимание ИКР:) - о нас узнала ВСЯ ОКРУГА?

2) Прицепы и мотоциклы мы еще не купили, хотя собираемся, если сообщество триз-ри.ру не подскажет нам какие другие фишки можно использовать для привлечения "как раз по сезону" такой группы клиентов как "садоводы"? ИКР здесь мог бы быть - ВСЕ САДОВОДЫ ПРИЕДУТ К НАМ АВТОСАЛОН.

Выше я указал 2 пунтка, т.к. не разобрался что дано, а над чем можно экспериментировать и что можно менять.

После достижения результата №А (ВСЯ ОКРУГА УЗНАЛА О ТОМ КАК МЫ СБЫВАЛИ ПРИЦЕПЫ С МОТОЦИКЛАМИ или ВСЕ САДОВОДЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА НАШ АВТОСАЛОН), нужно будет переходить к достижению результата №В... Продажи... После этого к результату №С: Прибыль от продаж должны покрыть расходы на "фишки"


Если прицепы и мотоциклы - это дано, то наверное выгоднее всего было бы ИХ ПРОДАТЬ, УСТРОИВ АУКЦИОН В АВТОСАЛОНЕ И СДЕЛАВ ИЗ ЭТОГО ИНФОРМАЦИОННУЮ ШУМИХУ :) (аукцион в автоцентре, кто хочет купить себе прицеп или мотоцикл за 1 рубль - кто больше?) Если на такой аукцион придет мало народу, то и разыгрывать прицеп с мотоциклом не стоило бы... т.к. даже даром получается они никому не нужны или нужны маленькой кчке халявщиков, которые никогда не купят себе автомобиль...


Если исходя из каких-то соображений в предверии сезона поручена задача "окучить садоводов и завлечь их в автосалон" - т.е. это дано, то наверное выгоднее всего организовать КИРМАШ-РАСПРОДАЖУ на автоцентре по продаже расход-материалов необходимых садоводам перед началом сезона. Купившим больше всех НА ВЕС - доставка на ваших автомобилях прямо до участка.

Все это должно кончено привлечь внимание к автосалону исходя из того, что дано - прицепы или садоводы...

Но вот чтобы "купили" автомобиль... выпячвание и информаирование о нужных критериях а\м...

Вспоминается фраза "не надо фокусироваться на решении. фокусируйся на том, что решение тебе даст"... Важно ли вам кол-во проданных автомобилей, или прибыль от их продажи, или группа приверженных клиентов, которые будут готовы если не сейчас, то потом купить у Вас все что угодно, потому что вы стали их лучшими друзьями?

В общем поркутились вокргу да около... нужны были "фишки"... а что вы с ними будете делать? "фишки" очень трудно реализовывать

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика