На сайте ведутся работы Три в одном. А надо ли? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-08 11:10:24
Марина » Всем

Здравствуйте, господа!

Мы компания - системный интегратор.

Участвуем на ежегодной компьютерной выставке нашего города под названием «Техинформ. Связь. Безопасность.»

Цель участия в выставке презентация трех новых направлений деятельности фирмы: IP – телефонии, нового программного продукта (1с 8.0) и систем безопасности.

Меня мучает вопрос: целесообразно ли все три направления расположить на одном стенде (будет присутствовать оборудование).

Может три небольших стенда в разных местах выставки? Но тогда не решается задача поддержки бренда (при продвижении бренда акцент делаем на комплексности решений). А если все три направления вместе, то как на стенде разграничить? А разделить как-то надо ведь целевые аудитории не совсем пересекаются. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией (в качестве посетителя или экспонента),  поделитесь соображениями.

2004-09-08 12:24:59
Екатерина » Марина

Здравствуйте, Марина!

Сначала - общий совет. Если выставка проходит в нескольких павильонах - возможно, существует разбиение по тематике. В Питере аналагочная выставка была разбита на две темы: для профи и для конечных пользователей. Те фирмы, которые участвовали в обоих направлениях, считают, что эффективность значительно повысиласть.

Если это невозможно - возьмите 2 или 3 небольшх стенда, но рядом (желательно - 2 вообще рядом, а один через проход). Если на всех стендах будет одинаковая Ваша символика - это уже хорошо. Но наличие прохода даст Вам дополнительные возможности (повесить через проход перетяжку, вывесить в проход флаги, положить между стендами ковровое покрытие или баннер с Ваши логотипом. Такое решение использовалось в Питере на выставках "Автомеханика" и "Интурфест" (там стенд по одну сторону прохода был для массовых посетителей, по другую - для VIP переговоров). Думаю, такое решение хорошо и для разных групп товаров.

Общий стенд - самый худший вариант, потому что самый сложный и дорогой. Вам придется брать островной стенд, делать условное разбиение на 3 зоны (вход на стенд с трех сторон),в каждой зоне стойка работы с посетителями. Зоны длжны отличаться по дизайну (возможно - по цвету коврового покрытия и т.п.). Получается, что общая площадь такого стенда будет больше, чем трех маленьких, да еще организаторы выставки, скорее всего, возьмут с Вас наценку за "островной стенд". Единственный плюс - возможность организации общей комнаты для переговоров.

Если судить с точки зрения дизайна, получается, что в случае маленьких стендов Вам нужно продумать специальные признаки, объединяющие стенды, в случае одного большого стенда - наоборот, думать о визуальном разделении зон.

Удачи

С уважением, Екатерина

2004-09-08 15:37:02
Марина » Екатерина

Екатерина, спасибо огромное за мудрый совет. Отталкиваясь от Вашего совета родилась идея углового стенда. И дешевле и разделение можно провести. Как придумаем расскажу о результатах. А у меня еще вопрос появился: что такое стойка работы с посетителями? Это физически стойка или я что-то не понимаю? Извините если вопрос дилетантский. 

2004-09-08 17:50:03
Екатерина » Марина

Здравствуйте, Марина!

Рада быть полезной, потом обязательно расскажите свое решение с угловыми стендами!

Стойка - наверное, неудачное название. Ее еще называют "рабочий стол" или "ресипшлн". Место, где на стенде стоит форвард, общается  с посетителями, раздает первичные листовки, отсекает нецелевых, отсеивает нужных (для дальнейших переговоров). Вы прекрасно знаете, что это, просто все называют это по-разному.

С уважением, Екатерина



Яндекс.Метрика