На сайте ведутся работы Варианты продвижения магазина элитного шоколада | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-23 19:34:16
Irina K. » Всем

Добрый день, коллеги, хотелось бы вынести на общий совет ещё один "кейс".

Задача: Продвижение магазина, занимающего продажей элитного шоколада. 

Товар: Элитный шоколад, мармелад, сделанный вручную, к каждой коллекции изготовляется красивая упаковка.

Расположение: центр города. Магазин находится на рынке достаточно долгое время (больше 5 лет), за это время его никто не продвигал. Видимо, благодаря продукции прессе товар знаком. Ещё момент - в магазине находится стол на 6 человек (магазинчик маленький, в европейском стиле), тут же можно заказать кофе или чай + сладкое. Это узкий бизнес, расширяться не планируют.


С чего бы вы начали работу?

 

 

 

2010-11-23 22:34:36
Ольга Дейнега » Irina K.

Уважаемая Ирина,
если
Видимо, благодаря продукции прессе товар знаком
Это узкий бизнес, расширяться не планируют.


И стоит задача: Продвижение магазина, занимающего продажей элитного шоколада,

уточните, пожалуйста:

  • у магазина мало Клиентов в этой целевой группе?
  • его не знают в городе?
  • упали продажи?
  • его хорошо знают, но он не рекламировался?
  • другое?

С уважением,

2010-11-24 09:56:51
Irina K. » Ольга Дейнега

Ольга, спасибо за проявленный интерес,

магазин имеет свою клиентскую базу, однако хочет её расширить путём анонсирования в прессе, участия в каких-либо акциях (к слову, они принимали участие в неплохих, т.е. громких акциях). В городе магазин известен лишь в узких кругах (возможно, сработал эффект "сарафанного радио", друзья делились впечатлениями и т.д.).

Резюмируя, скажу, что продвижение должно быть направлено на увеличение клиентской базы.


Спасибо.

2010-11-24 20:58:00
Ольга Дейнега » Irina K.

Уважаемая Ирина,

Элитный шоколад, мармелад, сделанный вручную, к каждой коллекции изготовляется красивая упаковка

Как вариант.
В преддверии новогодних праздников проведите в магазине Неделю высокой шоколадной моды, на которой представьте эксклюзивную коллекцию шоколадных подарков. Объявление о мероприятии дайте в СМИ (и\или на городском транспорте), раздайте на потоках приглашения. На открытие, если есть необходимость,  пригласите журналистов. В рамках недели гостям можно попробовать шоколад, заказать подарки к празднику. По приглашениям проведите лотерею. Задача акции – чтобы в городе заговорили о магазине.

В газете (в нескольких выпусках) можно провести викторину от Шоколадной Феи (Гнома, Эльфа), посвященную истории шоколада и Вашему магазину. Победителям – шоколадные призы от Шоколадной Феи (Эльфа, Гнома) в канун Нового Года. Проводя викторину, рекламируйте магазин.

Рекламируйте магазин и проводимые акции в интернет на городских форумах.

Шоколадную Фею (Гнома, Эльфа) можно сделать фирменным персонажем магазина и уже от ее имени систематически проводить мероприятия и в магазине, и в городе, участвовать в городских мероприятиях.

Каждую новую коллекцию сопровождайте акцией для горожан.

Успехов!
С уважением,

2010-11-24 23:14:15
Irina K. » Ольга Дейнега

Спасибо, отличные советы!



Яндекс.Метрика