RRRRR - 54.161.241.199

Магазин колготок и бижутерии находится в малопроходимом месте. как заманить покупателей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-22 21:48:45
Ольга » Всем

Добрый день! В нашем магазине продаются итальянские колготки высокого качества, цены средние, ежедневно устраиваем акции, раздаем подарки,  эту марку продают только в бутиках и аптеках... бижутерия не дорогая китайская. находимся рядом с ТЦ в отдельном помещении.. Магазинчик очень уютный, красиво оформленный, две смежные комнаты, первая представляет из себя "приемную" там мы поставили пару стульев, столик, кофеварку, предположительно для мужчин которые будут приходить со своими женами, вторая комнатка торговый зал, одна стена представляет из себя витрину, у противоположной стоит шкаф с бижутерией, стоят два маникена с драпировкой, на них развешены колье... весь товар на виду и доступен, работаем месяц,раздавали листовки прямо на проходимой улице, показывая людям куда нужно поварачивать что-бы дойти до магазина. Повесили два световых короба с названием магазина, один прямо у входа, второй со стороны улицы прямо перед поворотом к магазину, поставили стритлайн там-же.. запустили реламу по местному каналу ТВ. очень мало покупателей. Магазин называется "Магазин-салон Эллола" (салон потому что еще планируем заниматься пошивом одежды) основные цвета рекламы  : ядерно розовый, чёрный, белый. на окно повесили мигающую гирлянду. Посоветуйте пожалуйста как заманить больше покупателей!!! в день к нам заходит не больше 5 человек((

2010-11-23 07:26:29
Анна Каправчук » Ольга

Дорогие колготки обычно покупают к дорогой одежде. Если уж Вы все равно регулярно устраиваете акции - раздайте скидочные купоны на Ваши колготки во все ближайшие торговые точки, торгующие деловой и вечерней одеждой - пусть прикладывают их на кассе, когда кто-то купил юбку, платье или костюм. Вероятность того, что такой вовремя врученный купон не выкинут, а зайдут полюбопытствовать, чтобы подобрать колготки к обновке, возрастет. 

2010-11-23 16:12:29
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,

уточните, пожалуйста:

  • Клиенты (на потоке), идущие в торговый центр\выходящие из него, видят магазин?  

показывая людям куда нужно поварачивать что-бы дойти до магазина.

  • как далеко ваш магазин расположен от основного потока посетителей ТЦ?
  • в ТЦ продаются колготки?
  • какие акции проводятся, какие подарки дарятся в магазине? 

эту марку продают... в аптеках... 

  • если такие колготки продают в аптеках - какая «фишка» у них, чем они отличаются от других подобных, продающихся в обычных магазинах? Т.к. если в торговом центре продаются качественные колготки (и дорогие в том числе), зачем специально идти к вам?

С уважением,

2010-11-23 16:41:43
Ольга » Ольга Дейнега

Добрый день Ольга! отвечу на вопросы:

1.2. клиенты на потоке не видят магазин т.к. он находится прямо ЗА торговым центром. 

3. в тц продаются колготки. ести один отдел на первом этаже. широкий выбор, распространенные марки.

4.Акции : Акция (вторые колготки всего за 100р)

                 скидка на все от 5 до10%

                скидка на новую коллекцию 10%

                 по ВС распродажа, весь товар со скидкой 20%

каждому покупателю подарок, браслет.

5. наши колготки по всем показателям являются высококачественными, пропитаны антисептиком, бальзамом бергамота, оказывают массажный эффект, благоприяно воздействуют на ноги, мягкие, как вторая кожа.  Если сравнивать аналогичные колготки (по плотности) с другой известной маркой - разница на лицо! на ощупь, запах, прочность, они не рвуться, не ползут, не сползают.. вобщем они стоят очень хороших денег.. В интернете стоимость этих колготок выше чем у нас... еще у нас разнообразные модные модели... очень красивые, таких нет в тц.

                               

2010-11-24 14:53:40
Анна Каправчук » Ольга

Что, если в  отделах женской одежды, расположенных в т ТЦ, на платья-блузки прикреплять (булавочкой или кусочком малярного скотча) цветные глянцевые фото Ваших товаров в натуральную величину? На обороте (или на карточке размером с ценник, подвешенной к той же булавке) писать: "К этому наряду очень подойдет брошь . N видов брошей и M комплектов - в салоне ХХХХ рядом с ТЦ". Карточку нужно сделать из цветного картона (типа открыток) в фирменных цветах Вашей вывески и с логотипом - чтобы даже если не прочитали, ассоциация возникла. Можно даже приклеить к этой карточке кусочек слегка ароматизированной ткани и схемку Вашего месторасположения.
За использование их товаров как рекламоносителей с соседями расплатитесь симметричными рекламными услугами - будете раздавать флаерочки, купончики, буклетики с фото новых коллекций и номерами их секций. Почему бы и нет?
А если рядом есть салон париков - туда отдать образцы Ваших заколок-гребней с такими же карточками.
Если есть женская парикмахерская - прозрачную наклейку на угол зеркала: "Заколки, которые сделают Вас неотразимыми - в салоне ХХХХ" 
Успехов!

2010-11-24 23:11:28
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,

они не рвуться, не ползут, не сползают

именно это и нужно доносить до потенциального Клиента, рекламируя колготы. Ибо сезон колгот в разгаре и проблемы с ними - тоже.


Например.

На потоке Клиентов ТЦ ставим стритлайн, но не стандартный по форме, а с женской ножкой в красивых колготках в качестве указателя в сторону Вашего магазина. Ножка не нарисована, а выходит за границы конструкции и выглядит как указатель в нужную сторону.

Под нею текст, который легко читается мимо проходящим человеком (т.е. крупными буквами, простым в начертании шрифтом и т.д.).

Например:

  • Колготки, которые не рвутся - здесь (там – в зависимости от расположения магазина)
    или
  • Колготки от Снегурочки – массажируют Ваши ножки (в преддверии праздника)
    или
  • Колготки от Снегурочки – ножки в праздник не устанут (в преддверии праздника)

далее текст

  • Третья пара – в подарок
    или
  • Вторая пара со скидкой 20% (скидка должна быть значимой)
    и\или
  • Каждой покупательнице – подарок

Если по указателю магазин сложно быстро найти - разместим схему прохода.

Посетителей магазина, которые до Вас дошли, опрашивайте (в форме беседы):

  • легко ли нашли магазин? (чтобы понять, нужно ли рекламировать схему прохода в магазин)
  • откуда о нем узнали? (чтобы понять, какой носитель и какая акция наиболее эффективно работают)
  • что конкретно привлекло? (скидки, любопытство, др.)
  • почему ничего не купили? (если Клиент ушел без покупки)

Поскольку Клиентов немного и каждому Вы уделяете внимание  – опрашивайте всех. Заранее заготовьте анкеты и все ответы записывайте в них дословно (после беседы, не при Клиенте, чтобы не спугнуть его). Дословно ответы необходимо записывать для того, чтобы выявить стереотипы Клиентов и, в дальнейшем, в процессе обслуживания,  в рекламных материалах положительные стереотипы усиливать, а отрицательные корректировать.

Когда анкет наберется 20-30 и более, проанализируйте их, чтобы понимать: какие акции наиболее эффективны, какие рекламные материалы\носители работают лучше, что можно еще предложить Клиенту и т.д.

Подробнее об опросах см. здесь и здесь (хороший пример на другой фактуре).

Успехов!

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика