9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-22 10:46:34
Tatiana » Всем

Помогите пожалуйста советом!

Ситуация: турагентство существует почти полгода, прибыли дает гораздо меньше чем ожидалось. Клиенты которые заходят в офис покупают тур в 85 % случаев (статистика ведется строго), так что проблема не в персонале. Необходимо привлечь клиентов со стороны.

Основное направление - пляжный отдых, европа (экскурсии). Есть отличный спец по семейному отдыху (с детишками).

 Расположено агентство в спальнике с населением 300 000 (город миллионник). 

Реклама:

- большой баннер на фасаде здания (3 х 6),

- участие в 1 дисконтной программе (мультибренд) (почти без эффекта), 

-  есть договора с 2 банками о скидках держателям карт (есть инфа на сайте банков), 

- 1 раз в неделю модуль (3 станд. модуля) в "бесплатных газетах"  (отклик есть но мало)

- пробовали скидочные карты в прикассовой зоне супермаркетов раскладывать - результат 0.

Посоветуйте что сделать чтобы получить отклик при минимальном бюджете... 

  

2010-11-22 14:04:59
Косторная Елизавета » Tatiana

Не берусь называть себя спецом в этом вопросе, но когда мы студентами проходили практику в турагенстве предложили шефу вот такой вариант: мы приглашали сотрудников соседних офисов на чай или обед в обеденный перерыв (офис агенства как раз находился в деловой части города) Люди получали приглашение на несколько человек, записывались и приходили на бесплатный чай с ватрушками, располагались в удобых диванах, в это время сотрудники рассказывали им об имющихся предложениях, включали рекламные ролики отелей. Каждый день приходило от 3-10 человек, акция длилась месяц, посетили офис больше 300 гостей, из которых больше 40 в течение 3-х месяцев либо купили туры, либо отправили своих знакомых. Также отсюда было организовано несколько корпоративных туров выходного дня. Понимаю, что вы не находитесь в деловом центре, но, возможно наш опыт Вам пригодиться. Желаю удачи!

2010-11-22 14:24:42
Tatiana » Косторная Елизавета

Елизавета спасибо!

Идея отличная! Попробую. Только у нас спальник...  

2010-11-22 14:32:34
Косторная Елизавета » Tatiana

В том-то идело. Если Вы пишите, что можете акцентировать рекламное предложение на семьи с детьми, можно подумать, чем завлечь в выходные именно семьи с детьми. Смысл был в том, чтобы человек пришел на пол-часика отдохнуть, его никто не обязывал что-либо покупать, еще и обедом покормили.

2010-11-23 05:30:24
Анна Каправчук » Tatiana

Доброе время суток!
Если у вас есть такой замечательный специалист по отдыху с детьми и раз фирма в спальном районе, попробуйте "сместить" его рабочие часы и обязать его провести в соседних школах и детских садах N бесед на родительских собраниях и раздать NxM буклетов агентства. Собрания нужно анонсировать и рекламировать их темы:
- "Грабли", на которые регулярно наступают при оформлении детям документов на выезд из страны (особенности сроков рассмотрения документов местной ПВС и посольствами-консульствами, сложности разведенных родителей с получением согласия на выезд ребенка, особенности оформления документов при поездке с бабушкой-дедушкой-тётей-старшей сестрой, проблемы при исполнении 14 лет во время поездки и т.п. ) Даже если в этом году никуда ехать не собираются, послушать придут. 
- Как испортить себе отпуск, выбравшись в неподходящее для детей место/сезон/отель; что важно предусмотреть для детей разного возраста
- Как испортить себе отпуск, не озаботившись заранее созданием условий для детей (возможности выбора детского меню и то, какие "недетские" блюда в него порой входят, возможности выбора отеля с аниматорами, огороженной территорией и т.п., особенности медстрахования детей и медпомощи за рубежом)
- Отправляем подростка в языковую школу: к чему быть готовым?
- Летний лагерь за рубежом: о чем важно спросить туроператора?
На этих встречах родители проникнутся доверием к Вашему специалисту - а к знакомому специалисту позвонить или прийти гораздо проще, чем к незнакомому. А там уже обработаете.

2013-03-25 01:17:50
Кирилл » Анна Каправчук

Огромное спасибо! Я двигался в эту сторону, но как это обыграть не вырисовывалось. Теперь четкая картинка в голове, на 100 % уверен интересно будет всем родителям.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика