RRRRR - 54.87.121.0

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-22 10:46:34
Tatiana » Всем

Помогите пожалуйста советом!

Ситуация: турагентство существует почти полгода, прибыли дает гораздо меньше чем ожидалось. Клиенты которые заходят в офис покупают тур в 85 % случаев (статистика ведется строго), так что проблема не в персонале. Необходимо привлечь клиентов со стороны.

Основное направление - пляжный отдых, европа (экскурсии). Есть отличный спец по семейному отдыху (с детишками).

 Расположено агентство в спальнике с населением 300 000 (город миллионник). 

Реклама:

- большой баннер на фасаде здания (3 х 6),

- участие в 1 дисконтной программе (мультибренд) (почти без эффекта), 

-  есть договора с 2 банками о скидках держателям карт (есть инфа на сайте банков), 

- 1 раз в неделю модуль (3 станд. модуля) в "бесплатных газетах"  (отклик есть но мало)

- пробовали скидочные карты в прикассовой зоне супермаркетов раскладывать - результат 0.

Посоветуйте что сделать чтобы получить отклик при минимальном бюджете... 

  

2010-11-22 14:04:59
Косторная Елизавета » Tatiana

Не берусь называть себя спецом в этом вопросе, но когда мы студентами проходили практику в турагенстве предложили шефу вот такой вариант: мы приглашали сотрудников соседних офисов на чай или обед в обеденный перерыв (офис агенства как раз находился в деловой части города) Люди получали приглашение на несколько человек, записывались и приходили на бесплатный чай с ватрушками, располагались в удобых диванах, в это время сотрудники рассказывали им об имющихся предложениях, включали рекламные ролики отелей. Каждый день приходило от 3-10 человек, акция длилась месяц, посетили офис больше 300 гостей, из которых больше 40 в течение 3-х месяцев либо купили туры, либо отправили своих знакомых. Также отсюда было организовано несколько корпоративных туров выходного дня. Понимаю, что вы не находитесь в деловом центре, но, возможно наш опыт Вам пригодиться. Желаю удачи!

2010-11-22 14:24:42
Tatiana » Косторная Елизавета

Елизавета спасибо!

Идея отличная! Попробую. Только у нас спальник...  

2010-11-22 14:32:34
Косторная Елизавета » Tatiana

В том-то идело. Если Вы пишите, что можете акцентировать рекламное предложение на семьи с детьми, можно подумать, чем завлечь в выходные именно семьи с детьми. Смысл был в том, чтобы человек пришел на пол-часика отдохнуть, его никто не обязывал что-либо покупать, еще и обедом покормили.

2010-11-23 05:30:24
Анна Каправчук » Tatiana

Доброе время суток!
Если у вас есть такой замечательный специалист по отдыху с детьми и раз фирма в спальном районе, попробуйте "сместить" его рабочие часы и обязать его провести в соседних школах и детских садах N бесед на родительских собраниях и раздать NxM буклетов агентства. Собрания нужно анонсировать и рекламировать их темы:
- "Грабли", на которые регулярно наступают при оформлении детям документов на выезд из страны (особенности сроков рассмотрения документов местной ПВС и посольствами-консульствами, сложности разведенных родителей с получением согласия на выезд ребенка, особенности оформления документов при поездке с бабушкой-дедушкой-тётей-старшей сестрой, проблемы при исполнении 14 лет во время поездки и т.п. ) Даже если в этом году никуда ехать не собираются, послушать придут. 
- Как испортить себе отпуск, выбравшись в неподходящее для детей место/сезон/отель; что важно предусмотреть для детей разного возраста
- Как испортить себе отпуск, не озаботившись заранее созданием условий для детей (возможности выбора детского меню и то, какие "недетские" блюда в него порой входят, возможности выбора отеля с аниматорами, огороженной территорией и т.п., особенности медстрахования детей и медпомощи за рубежом)
- Отправляем подростка в языковую школу: к чему быть готовым?
- Летний лагерь за рубежом: о чем важно спросить туроператора?
На этих встречах родители проникнутся доверием к Вашему специалисту - а к знакомому специалисту позвонить или прийти гораздо проще, чем к незнакомому. А там уже обработаете.

2013-03-25 01:17:50
Кирилл » Анна Каправчук

Огромное спасибо! Я двигался в эту сторону, но как это обыграть не вырисовывалось. Теперь четкая картинка в голове, на 100 % уверен интересно будет всем родителям.



Яндекс.Метрика