9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10801 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Использование телевизора на выставке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-14 14:14:46
Алена » Всем

Добрый день!

На грядущей выставке наша фирма планирует использовать телевизор для показа рекламных роликов продукции (очень красивых) в режиме нон-стоп.

Где лучше его разместить и какая диагональ будет хорошо смотреться на стенде 45 кв.метров?

Мне кажется, что звук на выставке не нужен - достаточно будет картинки.  Я права?

Наша фирма занимается оптовой поставкой игрушек. Может быть, коллеги подадут идею - как этот телевизор оформить? Не просто поставить на стол, а что-нибудь поинтереснее?

2004-09-14 14:24:23
antoniy » Алена

Алена, если позволяет бюджет возьмите в аренду плазменную панель,дюймов 40. Такая услуга предлагается, по крайней мере в Москве.

Если позволяют организаторы выставки, разместите экран повыше на кронштейне.

Звук и правда не нужен - разве что тихая музыка, слышная только близко подошедшим.

2004-09-14 14:31:37
Алена » antoniy
Мы бы хотели приобрести, а не брать в аренду. Главное - понять размер.
2004-09-14 14:40:19
antoniy » Алена

Дело Ваше.

Может, интереснее будет несколько маленьких 14-дюймовых телевизоров. В разных местах.

Поскольку стенд большой, это даже лучше, чем один 42-дюймовый экран.

2004-09-14 17:09:01
Екатерина » Алена

Здравствуйте, Алена!

Если Вы твердо решили использовать телевизор, то 42 дюйма вполне достаточно. Насчет звука - Вы правы, он не нужен.

Но прежде рекомендую Вам четко сформулировать цель "демонстрации роликов нон-стоп". Дело в том, что такие ролики (даже красивые) не столько привлекают посетителей, сколько отвлекают их от остального, происходящего на стенде (экспонаты, демонстрация продукции, рассказ стендистов).

Мне кажется, что использование видеороликов уместно только в следующих случаях:

1. На стенде нет места или возможности выставить экспонаты (их заменяет ролик).

2. Ролик показывают специалистам в ходе переговоров о крупных оптовых контрактах (вся номенклатура образцов, технология производства, успешные применения продукции и т.п.)

3. Ролик включают, чтобы отвлечь нецелевых посетителей. Например, если Ваши посетители - родители с детьми, можно включить ролик для детей, пока вы разговариваете с родителями.

Все эти случаи не предусматривают режима нон-стоп. Возможно, у Вас есть какая-то другая цель?

Смешно оформить телевизор (например, в животе большого розового =:) игрушечного медведя можно). Но не совсем понятно, зачем привлекать к телевизору дополнительное внимание. Он является центральной частью Вашей экспозиции? Если центральная часть - сами ролики, то зачем отвлекать от них внимание дополнительным украшением телевизора?

Прошу Вас еще раз сформулировать, на какую ЦГ рассчитан показ роликов, тогда можно будет дать более конкретный совет. Возможно, вариант Antoniy (несколько маленьких телевизоров), включаемых по мере необходимости, - тоже хорошо.

С уважением, Екатерина

2004-09-15 14:12:52
Алексей Шпаков » Всем

Абсолютно согласен с Екатериной.

Это скорее отвлечет, а звук вообще будет раздражать. Особенно громкий. Большинство выставок похоже на звуковую помойку, особенно если участники начинают пытаться привлечь к СЕБЕ большее внимание за счет большей громкости.

Сформулируйте ЦЕЛЬ данного мероприятия.

Может сделать так, чтобы экран был виден только ВНЕ стенда. Чтобы если человек на него зашел - он уже зря не отвлекался? (но это уже в зависимости от целей, разумеется)

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-09-16 13:19:34
Алена » Всем

Спасибо за советы и вопросы.

Наша основная цель использования телевизора - действительно отвлечь публику, а не клиентов. Чтобы родители и дети посмотрели на красивую картинку, не заходя на стенд. На стенде в основном будут идти переговоры с оптовыми клиентами потенциальными и действующими.

У нас есть наш заглавный бренд, рекламные ролики которого мы и будем крутить - они очень красочные и красивые. Есть также полнометражный мультик с этими героями - можно его использовать, я думаю.

А от использования звука я и так уже отказалась.

2004-09-16 13:45:11
Екатерина » Алена

Здравствуйте, Алена!

Теперь Ваша цель понятна, и Вы абсолютно правы. В таком случае экран должен быть вынесен за пределы стенда (присоединяюсь к Алексею). Раз стенд предназначен для приватных переговоров, его нужно постараться сделать визуально масимально закрытым.

Тогда возможно имеет смысл красочно оформить экран. Может быть, просто цветной тольстый пластмассовый (поролоновый и т.п.) корпус поверх обычного?

С уважением, Екатерина

2004-09-16 14:16:35
Алена » Екатерина

Екатерина, я планировала "поднять" телевизор. Чтобы он находился за информационной стойкой внутри стенда, но был виден из проходов.

Экран будет плоский.

Стиль бренда - такой современный, модный. Это куклы-стильные девчонки (не Барби). Поролн не совсем тот материал, наверно.

2004-09-16 14:53:49
Соколов Георгий » Алена
Уважаемая Алена!
 
Что касается задачи "отвлечь/отсечь НЕцелевых Клиентов", посмотрите здесь (существует 60-70 способов).
Что касается именно "стягивания" внимания, то это хорошо делают видеоизображения, сопровождающиеся низкочастотным звуком.
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика