RRRRR - 54.166.112.64

Легенда про появление новой фирмы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-22 11:59:58
NB » Всем

Уважаемое сообщество, помогите идеями!

Есть твердое намерение открыть в городе (глубинка, но город большой) новую  компанию по продаже и изготовлению сувенирной продукции. Фирм по сувенирке  в городе достаточно, но уверенность в том что будем лучшими - есть!

Ломаем голову над легендой. Надо чтобы было правдиво и круто одновременно! Типа - французкий бизнесмен, владелец крупнейшей компании на родине по производству трикотажа для

сувенирных каталогов (ну солс наприм....) женился на нашей горожанке (или на горожанине) и открыл представительство...

Ой. Ну это сыро конечно... Но хочеться как-то выделится, заявиться оригинально...

Помогите, кто чем может!

2005-02-24 12:37:38
GMN » NB

)) Француз так француз!

Ихний бизнесмен был тут проездом и будучи навеселе едва не утонул в местном водоёме. Гулявшая невдалеке парочка его вытащила, обсушила и так они с ним забавно объяснялись жестами и пр., что благодарный за спасение иностранец решил и впредь считать этот город своей второй родиной, открыть тут филиал, начать учить русский, заводить французские обычаи, вводить через рекламу и акции французские слова в жизнь города, и в конце концов сделать его побратимом своего родного городка и уголком Франции в России. В настоящее время хочет здесь жениться, наводить лоск на город и нравы, стать мэром или губернатором ))

2005-02-24 12:46:03
NB » GMN

Ой, хорошо, мне понравилось!

Спасибо! Есть за что зацепиться. Еще есть идеи?

2005-02-24 14:03:49
GMN » NB
А Наполеон у Вас не проходил? Или кого бы из обозримой истории связать с Вашей легендой?
PS
В Вашей оригинальной идее "с выходом" мне кое-что неясно.
1 Нужнали она вообще? - это комментировать не буду. Не знаю ничего аналогичного... не потому что такого не было, но я не знаю!
2 Что Вы будете делать с этой легендой дальше? - это уже интересно ))
3 Идея с легендой вообще с потолка или есть предпосылки? (любые)
4 Легенда нужна постарее или хоть на основе фильма "Окно в Париж" ?
2005-02-25 10:13:10
NB » GMN

Хорошие вопросы. 

Почему нужна легенда!? Мы рассуждаем следующим образом:

Компаний занимающихся сувенирной продукцией навалом. Чем они отличаются друг от другом? Ценой, ассортиментом, сроками...

Позиционирование практически у всех одинаковое. Любые сувениры по каталогам - быстро, качественно... и т.д...

В столице есть несколько фирм использующих более креативный подход в продвижении своей продукции. У нас же как-то все попроще.

А ведь сувениры, подарки, внимание к человеку - тема вдохновляющая и интересная, есть где фантазии разгуляться.

Мы хотим основой для продвижения фирмы использовать лейтмотив легенды. Легендарные подарки, легендарные люди, легендарные события. Конечно, наш ассортимент будет состоять на 80% из обычной "солянки". Но часть продукции мы хотим сделать "крючком" для позиционирования. Например - "шапка мономаха", трубка Сталина, ручка Рузвельта...

Короче, будем искать какие-то  интересные вещи, в какой-то степени музейные, антиквариат может быть и рекламировать себя как компанию, которая может достать все для дорогого подарка!

Поэтому и выйти на рынок мы хотим необычно, придумать версию событий, в результате которых образовалась фирма. Далее эту версию мы планируем просто продвигать и придерживаться ее в рекламных и PR матералах, как одну из легенд компании и т.д...

Вот такая история...

Наполеон у нас не проходил, да и бог с ним...

Легенда должна быть реалистичной и приближенной к действительности, но забавной и вызывающей интерес к компании. Лучше не скандальный!

Истории подрков мы уже начали придумывать, а вот с собственной легендой вошли в стопор. Т.е. мысли есть, но есть и повод для критики разных версий. Поэтому хотелось бы получить взгляд со стороны, толчок мысли!

В принципе, Франция тут не при чем абсолютно, просто, один из поставщиков. Вот.

2005-02-25 10:42:29
Бывалый » NB
Легенда хороша для брэнда-товара или технологии его изготовления (кока-кола, пиво, джинсы), хороша также легенда и для ресторана (повар и его секрет передаваемый из поколения в поколение) и т.п....
а для чего легенда для фирмы продающей сувенирку?
Поверьте товар предлагаемый вами гораздо важнее.
Сувениры должны быть оригинальны и иметь свою историю. Они и сделают имя вашей фирме.
2005-02-25 10:47:10
NB » Бывалый
Может Вы и правы, может быть поэтому мы и зашли в тупик, что ситуация надумана!
2005-02-25 11:48:13
GMN » NB
Спасибо. Разъяснили. Особенно понравилось то, что параллельно с основным потоком сувениров будет эксклюзив: честная копия трубки Сталина ,Холмса и т.п.
Тут вспомнил роман "Необходимые вещи" Стивена Кинга. Вещь довольно страшная, но замес там на сувенироной лавке, мистике. Не навязываю читать, но вдруг Вы читали, а к месту не вспомнили! Может сам что-то придумаю ))
Ещё тема для "легенды": продавец - маг! (никаких явных параллелей с Г. Поттером! Это и так увяжется, если удачно развить)
2005-03-02 13:52:39
Пугачев Артем » NB

У вас предполагается продавать сувениры именно подарочные? Или деловые тоже будут? А для туристов?

А если все, то каких будет больше?

Может быть, если вашу продукцию разделить на группы таким образом, то и историю фирмы можно сочинять именно отталкиваясь от ассортимента?

Например, для туристов сувениры:

- Магазин открыт заядлым путешественником  Конюхом Федоровым!

Здесь представлены сувениры разных стран,  в коих Конюх побывал и откуда он их и притаранил. 

Или подарочный вариант:

 - Мучаясь поиском подарка для своего(ей) брата/кума/свата/любимой/итэдэшной, герой обошел пол-царства государства. И всем родственникам таким макаром подарки искал. Ох и задрало же его это. Чтобы он так не мучился, его кузен/кузина/вторая половина/десятая четверть в третьем колене сзади, которое являлось алигархом Всея Такого,  в свою очередь подарило ему "Магазин сувениров и подарков"!  А может, этот человек сам его организовал - кто его знает. Это долгая и запутанная история...

Но, чтобы вы не мучались, вот оно! НЕ ищите, а приходите к нам.

Я, конечно, утрирую, но смысл, наверное понятен, да?

С уважением, ...

2005-03-02 14:32:13
Аркадий Ларионов » NB

Здравствуйте!

1. Может быть попробывать проработать версию с уже готовой русской народной сказкой? Как правило, герои сказок путешествовали далеко, вплоть и "до города Парижу"... Сказку "подправить" под решаемые Вами задачи.

2. Найти в истории своего города персонажа (историческая мотивация, патриотический дух, приемственность поколений) который может стать прототипов Вашей "сказки". Вдруг у Вас в истории города имеется такой, который был лично знаком с Рузвельтом, Сталиным и т.п. Вот он-то, дескать, и мечтал организовать музей вещей этих Великих людей в Вашем городе. Мечта сбылась только сейчас. Только бы наследники не заявили "авторство" на использование его имени. Может быть с ними можно договориться?

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-03-05 16:54:36
MACTEP » NB
О чём речь?
Что если заменить в вышесказанной проблемы все слова на иные?
Давайте спустимся на уровень примитивов и поймем цель. Зачем нужна легенда по сути?

По мне, так лучше тратили бы время на продумывание миссии вашей фирмы.
Каждый ваш сотрудник должен искренне верить в общее дело, а общее дело, как вы понимаете, это далеко не зарабатывание бумажек, а именно роль, которая возложена на вашу фирму самим Богом. (к примеру).

Не знаю как доказать на уровне логики, но мною замечено:
Если сотрудник лжет (а точнее знает о том, что он лжёт) он излучает информацию о своей лжи на уровне энерго-информационного поля, в котором находяться все участники переговоров. Можно даже поспорить, что переговоры будут провалены. И не важно о чем говорил ваш сотрудник и какие использовал инструменты убеждения. Переговоры провалены.
Поэтому я всегда уделяю особое внимание мнению сотрудников. Управлять мнением - это и есть бизнес. Соответсвенно, если вы допустили утечку и ваши сотрудники раскусили, что ваша миссия - это ширма, то остаеться только уволить всех знающих и начать выращивать свежий призыв сотрудников. Будьте аккуратны, обсуждая эту тему, я считаю, что это интимные темы (легенда, миссия, стратегия и пр.)
Мы всегда находимся на грани между фирмой и сектой. Попробуйте разглядеть середину, и вы увидите зону успешных предприятий !!!

Так что легенда нужна больше сотрудникам, чем клиентам.
Клиентам , как советовали выше, нужна легенда самих товаров.


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика