На сайте ведутся работы Продажа окон дилерам. Игры с ценами? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-20 11:37:18
Антон » Всем

Мы - производство. работаем только с дилерами.

В отличие от многих конкурентов, не стали скатываться в нижний по цене сегмент (используя более низкокачественные комплектующие соответственно или (!) просто снижая до себестоимости на качественные изделия).

Мы решили, что если мы можем продавать сами частным клиентам (случайно попадающим через знакомых и т.п.) хорошие качественные окна (не абстрактно "качетственные", а аргументировано), то и наши дилеры тоже могут.

Начали проводить обучающие семинары, и продвигать идею совместных проектов - "вы дилер? мы крайне заинтересованы в вашем развитии, давайте вместе с вами развивать ваш бизнес!"
это конечно, трудный путь.. и многие из них начинают через некоторое время "скатываться" к продажам "ценой"... :(

Однако меня всегда мучает одна мысль: может нужно идти "за рынком"? Не нужно создавать свой рынок, а давать то, что хотят дилеры? Но и тут проблема: они хотят ниже себестоимости, потому что "сосед снизил цены"  и т.п.....

2010-03-22 12:46:57
Ася Прыжко » Антон
Добрый день, Антон,

можно работать в разных сегментах. Только "выше среднего" или только - в дешевом. Можно иметь в ассортименте и дорогие, и дешевые позиции. Все зависит от Вашей маркетинговой стратегии. Почему Вы, придя на этот рынок, решили закрыть более дорогую нишу? По опросам было много недовольных качеством?

И еще, "сосед, который снизил цены" продает, действительно, некачественные окна? И в чем это выражается?

Что для Ваших конечных потребителей значит "качество" (с их слов)?  
2010-04-25 15:41:12
Редакция » Антон
Сообщение

более дорогой/дешевый на нашем рынке - это не более 20% разницы в цене при одной и той же системе ценообразования.
комплектующие почти одни и те же.
гаражнику хватит 500 рублей с продажи 1 окна - ему не нужно платить зарплату, он все делает сам. и получается демпинг, т.к. гаражников достаточное количество.
качество. об этом вообще я запрещаю говорить своим )))
вернее, это слово. т.к. слишком абстрактное понятие.
люди (частный клиент) покупает дешевое, т.к. на рынке ему "вдалбливают", что все окна одинаковые, и не зачем платить больше.
а потом, когда зимой все потекло и промерзло, они начинают бегать и ругаться. это тоже, что и с владельцами китайских зонтиков - дешево, зато через месяц просто выкидываешь. а при покупке объяснить сложно. вернее учить дилеров сложно, что это возможно.


удалено вот по этой причине.

Просьба переписать его.

Спасибо за понимание,
2010-04-25 22:22:02
Денис Воронцов » Антон

Здравствуйте Антон.
По теме мало коментариев... Вопрос задан в риторической манере.
Попробуйте уточнить, Вы хотите обсудить правильную ли Вы выбрали стратегию при наблюдающемся экономическом кризисе? Или что Вы делаете не так, при выбранной стратегии? Или как скорректировать сложившийся на рынке стереотип "...что все окна одинаковые, и не зачем платить больше"?
С уважением, Денис Воронцов.



Яндекс.Метрика