RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-06 20:59:19
Марина » Всем

Детский магазин работает с 2005 года (в июне будет пять лет) и до сих пор без названия, а говорится "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Сначала был маленький отдел 20 кв.м, теперь 480 кв. м (торговая 280 кв.м.). Хотелось бы назвать его. Ассортимент: одежда, обувь, игрушки, кроватки, коляски и многое другое. Помогите пожалуйста нужно название , слоган, логотип.....

2010-05-07 17:02:55
Аркадий Шушпанов » Марина

Здравствуйте!


Если Ваш магазин так проработал 5 лет, то как-то среди клиентуры он уже известен. Поэтому, может, Вам поспрашивать клиентов, как они его для себя называют? У Вас уникальная фокус-группа многолетней выдержки :) И вот самую популярную среди клиентов формулировку и можно использовать как заготовку для названия.


С уважением,

2010-05-18 22:32:11
Марина » Аркадий Шушпанов

магазин находиться в деревне 7000 населения, меня все знают поэтому говорят у Марковской в магазине или по девичьей фамилии, поэтому хотелось бы название, логотип и слоган, чтобы вывеску повесить, пакеты, визитки и др.

2010-05-18 22:55:59
Аркадий Шушпанов » Марина

Доброго времени суток!

Исходя из Ваших слов название вполне напрашивается: "У Марковской" или "Марковский магазин" (в последнем случае при произнесении может возникнуть ассоциация со словом "мама", а у Вас как раз детские товары). Если магазин известен "в народе" именно так, то не вижу особенного смысла акцентировать в названии его направленность.

Пример: в одном из районов нашего города функционирует магазин, который все время назывался примерно так: "Продовольственный №...", а в народе его называли почему-то Алексеевским (еще с советских времен, хотя географически в наше время прозвище никак не оправдано). Когда магазин перешел в частные руки, его официально так и назвали "Алексеевский магазин". Даже таксисты знают, как ориентир.

Кстати, прекрасно обходятся без слогана...

Какую задачу должен решать слоган в Вашем случае?

С уважением,

2010-05-25 21:50:06
Марина » Аркадий Шушпанов

Выручки упала начиная с 2009 года, поэтому хотелось бы привлечь покупателей из соседних поселений. Название должно ассоциироваться с детским магазином, а логотип чтобы было более запоминающееся приглашение или буклет (например по ящикам почтовым или плакаты повесить или др.)

2010-05-25 22:29:26
Андрей Лаптев » Марина

  Здравствуйте.

  В маленьком населенном пункте названия успешно передаются в разговоре от жителя к жителю. Т.е. они должны легко произноситься и легко запоминаться. Этим условиям отвечает "Детки-одетки".

 

  Также попробуйте использовать прием, который я условно называю "перемена мест слагаемых". Вы хотите сначала придумать название, а потом разослать его по почтовым ящикам. Сделайте наоборот - начните с рассылки, в которой объявите конкурс на лучшее название. Придумайте приз не столько дорогой, сколько оригинальный, чтобы о нем заговорили. Как вариант - скидка 10% для победителя и всех его потомков вплоть до 10-го поколения. Такой конкурс сам по себе будет отличной рекламой.

  С уважением,

2010-05-26 12:02:42
Ольга Дейнега » Марина

Уважаемая Марина,
идея Андрея Лаптева позволит решить ряд задач:

  • оповестить все желаемое население о магазине (то, к чему Вы стремитесь),
  • создать вторичную (бесплатную) рекламу конкурсу и магазину: разговоры, обсуждения,
  • придумать, собственно, название для магазина,
  • привлечь новых покупателей.

Лучше провести конкурс не только на название, но и на логотип. Дети с удовольствием порисуют!

Рекламировать конкурс можно на плакатах. Развесить их по продуктовым магазинам, рынкам, поликлиникам, детсадам, школам, у сберкасс, на досках объявлений, в др. "проходимых" родителями и детьми, местах.  Договориться, чтобы и варианты названия (рисунки) в письменном виде с координатами для связи оставляли здесь же.

И (или) дать объявление в местной газете, которую читают в нужных населенных пунктах.

А ребенку - Автору идеи логотипа, дать приз - развивающую игрушку, например.

Объективно оцените, какой рекламоноситель (листовка, плакат, газета, др.) наиболее эффективен, им и воспользуйтесь.

Одно наблюдение.
В небольших населенных пунктах "в народе" магазины называют не только по имени владельца, но и по месту расположения магазина. Например, жители окрестных населенных пунктов, собираясь за покупками в соседний поселок Пантелеевка (условно) говорят: "В хозяйственный в Пантелеевку" или "В пантелеевский хозяйственный".

Магазин можно назвать

  • " _________ (название Вашего населенного пункта) детский магазин".

Успехов!
С уважением,



Яндекс.Метрика