RRRRR - 54.197.66.254

Коммерческое предложение от рекламного журнала. Нужна корректировка!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-04 10:31:19
Юлия » Всем
Уважаемые Коллеги!

Просьба оценить коомерческое предложение и указать на ошибки.

Уважаемый ...!


Наша организация занимается подготовкой, выпуском и распространением городского информационно-рекламногожурнала, содержащего полезную для определенных сегментов потребителей информацию. И наше предложение адресовано уважаемым руководителям, для которых важно, чтобыреклама их бизнеса достигала «правильной» целевой аудитории, чтобыинформирование потенциального потребителя происходило в привлекательной длянего форме и вызывало заинтересованность в рекламируемом товаре/услуге.


Мы, бесспорно,учитываем тот факт, что финансовые затруднения последнего времени заставляют руководителейи менеджеров ломать голову - как и где сократить расходы. К сожалению, чащевсего в таких ситуациях жертвуют расходами на необходимый для продвижениятовара/услуги инструмент - рекламу, в широком понимании этого слова. Крометого, нередки случаи, когда вложенные в рекламу средства не оправдываются обещаннымили ожидаемым результатом.


Проведенный анализ рынка рекламы в печатных изданиях нашего города позволил нам выявитьосновные причины, по которым обозначенная реклама не производит предполагаемогоэффекта:

Не обозначена целевая аудитория - группа потенциальныхпотребителей именно рекламируемого товара/слуги. Человек, принимающий решение оразмещении рекламы, зачастую недостаточно информирован о том, кто и где увидит«его» послание потенциальному потребителю. Результат: реклама работает «наавось», практически «вхолостую».


Не сформулировано или нечетко сформулировано рекламное сообщение. Потенциальномупотребителю предлагается слишком общая информация, нет ключевых моментов,позволяющих выделить рекламное сообщение из себе подобных. Результат: потенциальныйпотребитель не получает информации о том, как рекламируемый товар/услуга могутудовлетворить его потребности.

Ненадлежащее качество исполнения рекламы - опускаются ключевыемоменты создания и подготовки рекламного сообщения (см. пп.1,2), качествопечати почти в 100% случаев сводит к нулю попытки визуализировать товар,привлечь внимание потенциального потребителя цветами, фактурой - для этоготребуется определенный формат печатного издания

Высокая стоимость размещения рекламы не позволяетрекламодателю  в достаточной мерепроинформировать «свою» целевую аудиторию о предлагаемом товаре/услуге.Разработка альтернативных методов предоставления информации потенциальномупотребителю, к сожалению, предлагается очень редко.

Отсутствие на рынке специализированного изданиясоответствующего формата и достойного качества, в полной мере отражающегопредложение и спрос на товары/услуги, необходимые каждому активному жителюгорода - потенциальному покупателю модной одежды, обуви, аксессуаров,посетителю фитнес-центров и салонов красоты, абоненту компаний сотовой связи, гостю развлекательных заведений (и еще много категорий, которые я пропишу длясегментации компредов)


Наша редакцияготова предложить вариант решения проблемы по имени «Моя реклама в печатномиздании не работает».


Учитывая все вышеперечисленные пункты, мы создали продукт, отвечающийназревшим требованиям подачи информации потенциальному потребителю -информационно-рекламный журнал - «Название».


Главное отличие нашего издания - формат его содержания. В связи с этим мы практикуемпринципиально отличный от других изданий подход к производству рекламы ивзаимодействию с целевой аудиторией.


Формат рекламного журнала обязывает нас:


1. Использовать в работе фотоизображения и графику тольковысокого качества. Это особенно актуально для тех рекламодателей, чьядеятельность связана с реализацией одежды, обуви, аксессуаров, косметики икосметологических услуг, прочих областей, где требуется показать «товар лицом».Это способствует тем самым узнаваемости товара и формирует у потенциальногопокупателя его положительный образ.

Проводить постоянные исследования целевых аудиторий иопределения их основных потоков с целью создания «правильно» адресованного рекламногосообщения.

Постоянно совершенствовать структуру журнала и способподачи рекламного материала. Наша цель - сделать рекламу максимально «вкусной» и полезной. Интересная,информативная, красиво оформленная и преподнесенная реклама вызывает употенциального покупателя желание ознакомиться с товаром/услугой или сразу жеприобрести его. Кроме того, реклама такого уровня автоматически повышает имиджорганизации, реализующей представленный товар/услугу.


2. Учитывая, что журнал сам по себе есть цельный продукт, имеющийопределенную концепцию и структуру, расставлять смысловые акценты, позволяющиеподспудно привлекать внимание потенциального покупателя к товару/услуге, что,опять же, способствует его узнаваемости и формированию его положительногообраза.


3.  Постоянно совершенствовать структуру журнала и способподачи рекламного материала. Наша цель - сделать рекламу максимально «вкусной» и полезной. Интересная,информативная, красиво оформленная и преподнесенная реклама вызывает употенциального покупателя желание ознакомиться с товаром/услугой или сразу жеприобрести его. Кроме того, реклама такого уровня автоматически повышает имиджорганизации, реализующей представленный товар/услугу.


4. Учитывая, что журнал сам по себе есть цельный продукт, имеющийопределенную концепцию и структуру, расставлять смысловые акценты, позволяющиеподспудно привлекать внимание потенциального покупателя к товару/услуге, что,опять же, способствует его узнаваемости и формированию его положительногообраза.


В периодстановления нашего журнала мы можем предложить Вам еще одно привлекательноеотличие - сравнительно невысокие цены на размещение рекламы. Это обусловленонашим желанием расширить круг своих клиентов, что в свою очередь позволит намсовершенствовать наше издание, дорабатывать его с учетом существующих запросови предложений.


Мы охотно ответим на все возникшие у Вас по данному предложению вопросы.


Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам по телефону или по e-mail.

С уважением, Симонова  Юлия,

РА «Название»,

редакция журнала «Название»,

тел.: 00-00-00, 0 000 000 00 00

e-mail: .....

2010-03-16 14:44:58
Светлана » Юлия
Мне кажется,что это лучшее из коммерческих предложений,которые я когда-либо видела. Сама работаю в журнале,взяла его за образец. Спасибо Вам большое!
2010-03-16 14:45:50
Светлана » Светлана
Единственное,что хотела бы отметить,его надо немного укоротить...
2010-03-26 11:30:13
Юлия » Всем
Итак, что я поняла.
Я поняла, что из моего коммерческого предложения ничего мне самой непонятно. И получи я такое предложение, я бы прочитала и недоумела. Что от меня хотят? Что это за журнал такой...

Переписываю предложение ежедневно, для каждого отдельно взятого рекламодателя. И знаете, стало лучше получаться :)
2010-08-27 13:01:25
Whiplash » Юлия

А можно почитать последний вариант?))

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика