RRRRR - 54.166.5.76

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-24 04:39:33
TROY alekseev_aleksey@inbox.ru » Всем

Здраствуйте Уважаемые Консультанты!

У меня вопрос. Как привлечь клиентов по системе лояльности , с минимальными затратами. У нас их около 3000 тыс. для покупки солнцезащитных очков.


С уважением Алексей.

2008-06-24 09:37:27
Андрей Жуков » TROY alekseev_aleksey@inbox.ru

Добрый день!

Как привлечь клиентов по системе лояльности , с минимальными затратами. У нас их около 3000 тыс. для покупки солнцезащитных очков.


У Вас 3 млн. Клиентов в базе ( 3000 тыс) и Вы незатратным способом хотите им дополнительно предложить..... что? (Исправьте/закончите предложение).

 

С Уважением,

2008-06-26 04:32:15
TROY alekseev_aleksey@inbox.ru » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей,

Извиняюсь за неправильно сформулированный вопрос.


Всего 3 тыс клиентов. Которые зарегистрированы в базе и имеют дисконтную карту со скидками. И мы хотим дополнительно простимулировать клиентов для повторной покупки солнцезащитных очков. Конечно мы можем сделать простые рассылки на сотовый, емейл. Но это не стимул...

С уважением, Алексей

2008-06-29 17:14:37
Андрей Жуков » TROY alekseev_aleksey@inbox.ru

Добрый день!

Если у Вас очки приличных марок... и раз уж Вы просите необычное, предлагаю обсудить "апгрейд очков".

Т.е., возможность, доплатив, взять очки лучшей марки или той же, но лучшую модель (а имеющиеся очки сдать).

  • Предположим, стоимость NEW очков ~ 3000 рублей (если у Вас иные цены, пересчитайте - получится или нет?).
  • Тогда Клиент меняет свои очки за 2000 р. (например) на новые, доплачивая 2000 р. Экономит целую тысячу. Разумеется, сдаваемые очки должны быть в нормальном состоянии.
  • Сданные очки (но приличных марок и в нормальном состоянии) Вы затем распродаете у себя в магазине новым Клиентам по суперценам. Т.е., например, по 1000 р. Делаете акцию.
  • Вы получаете те же 3000 дохода, которые и хотели получить + увеличение Клиентской базы + добавляете лояльности.

Разумеется, идея требует "упаковки". Возможно, критики.

С Уважением,

2008-07-01 08:32:00
TROY alekseev_aleksey@inbox.ru » Андрей Жуков

Хммм.... интересная идея... надо обсудить..

Спасибо, Андрей.


 

С уважением,

2008-07-01 09:16:12
Юрий » TROY alekseev_aleksey@inbox.ru

Добрый день!

Возможно, в предложении Андрея Жукова, изменил бы место распродажи, на салон более низкого уровня.

Юрий

2008-07-01 10:06:22
Анна Буздыкина » Юрий

Возможно, в предложении Андрея Жукова, изменил бы место распродажи, на салон более низкого уровня.

 
А может и нет. При нормальном-то концепте заведения потоки органично смешиваются. Те же "Mango" или "Zara" - как пример. И распродажи там часты. И этих распродаж ждут.
 
Или вот в крупных ТЦ (разных "Мегах" и т.п.) арендуют много-много маленьких магазинов, причем разной-разной ценовой категории. Но поскольку "в центр в целом" приходят разные люди, то разные люди заходят и в дорогие бутики тоже. И ничего страшного. Состоятельные Клиенты (и даже Клиентши) посещать их от этого не перестают.
 
Верно ведь?
 
Доброго здоровья,
2008-07-03 06:30:34
TROY alekseev_aleksey@inbox.ru » Анна Буздыкина

Уважаемая Анна!

"Манго" и "Зара", что за продукт они предлагают?

И Что за распродажи ? Каждый год в одно и тоже время? Сезонные типо?

С уважением, Алексей

2008-07-03 06:49:46
TROY alekseev_aleksey@inbox.ru » Анна Буздыкина

Посмотрел, одежда...

Не то, у нас достаточно специфический товар...

2008-07-03 09:31:38
Анна Буздыкина » TROY alekseev_aleksey@inbox.ru

... Сезонные типо?...

Посмотрел, одежда... Не то, у нас достаточно специфический товар...

Нет, ну что за "кликабельное мышление" у людей.

Привела пример, иллюстрирующий мысль про то, что есть успешные торговые форматы, где

  • нормально смешиваются разные потоки (богатые, в т.ч. "капризные" и средние);
  • происходят распродажи и никого это не смущает (вообще, даже у самых "завипованных" брэндов есть распродажи коллекций и этих распродаж ждут);
  • те же Клиенты и очки покупают

Также привела я не только одежный пример, а еще и вот такой:

Или вот в крупных ТЦ (разных "Мегах" и т.п.) арендуют много-много маленьких магазинов, причем разной-разной ценовой категории. Но поскольку "в центр в целом" приходят разные люди, то разные люди заходят и в дорогие бутики тоже. И ничего страшного. Состоятельные Клиенты (и даже Клиентши) посещать их от этого не перестают.

Этот пример тоже иллюстрирует лишь мысль: "Там, где людям удобно, и есть что купить, люди перестают думать о своем статусе". (Это чтобы Вы не написали: "У нас же не ТЦ и не "Мега").

 

- Этот мальчик хорошо учился, и стал богатым. 

- Да, но он же блондин, а я - брюнет.

А про то, что приличные солнцезащитные очки нередко позиционируются, как аксессуар и могут лежать даже в магазинах обуви и сумок, я не буду писать.

Доброго здоровья, типо

2008-07-03 09:37:22
Редакция » Анна Буздыкина

Анна!

  • По содержанию - согласны.
  • По форме - делаем замечание.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика