На сайте ведутся работы Дипломный проект по продвижению магазина отделочных материалов и сантехники | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-11 00:11:00
Алексей » Всем

Здравствуйте, уважаемые гуру, строительной отросли.

Я преступил к написаню дипломного проекта по продвижению предприятия розничной торговли в конкурентной среде. Три месяца назад, я открыл магазин свой магазин отделочных материалов и сантехники. Ассортимент товара не большой, так как, был ограничен в финансах. Магазин находится на рынке строительных материалов, естественно конкуренция высокая, в т.ч. не подалеку находится гипермаркет отделочных материалов. Из явных преимуществ, у моего магазина, это наличие фирменного стиля и названия (вывеска). Магазин называется Дон Декор, фирменные цвета, белый, черный, красный. Ну а так, в принципе, больше отличий нет. 

Хотелось услышать Ваши идеи, по продвижению магазина, в очень, бюджетном варианте.

И есле не сложно, то какие методы исследования можно здесь использовать.

Зарание благодарен. 

2010-02-11 10:32:02
Редакция » Алексей

Уважаемый Алексей!

Для начала рекомендуем ознакомиться с обсуждениями-аналогами на панели слева.

Они как раз объединены темой "Продвижение фирм, магазинов, продающих строительные материалы, и не только..."

Это уже даст фактуру в плане понимания задач продвижения, определения целевых потоков (конечных потребителей и тех, кто делает для них ремонт или строит), а также стереотипов (и тех и других), которые желательно учесть при продвижении.

Деликатно обратим внимание, что наличие фирменного стиля и названия (вывеска) вряд ли можно отнести к конкурентным преимуществам.

Преимущество магазина - то, что делает его удобным для Покупателей (по контасту с неудобствами в других местах).

Например, возможность закупать сразу все в одном месте и по хорошим ценам, своевременная доставка, легкий выбор, дельные рекомендации продавцов-консультантов (если покупателю это требуется) и т.д. Посмотрите на этом Форуме плюс желательно поговорить непосредственно с Покупателями.

Об  отличиях посмотрите также в статье "Как написать коммерческое предложение?" (шаг 6).

И есле не сложно, то какие методы исследования можно здесь использовать.

Мы рекомендуем кейс  Алгоритм решения маркетинговых и рекламныз задач  для постановки и решения задач продвижения.

С Уважением,

2010-02-11 12:01:53
Алексей » Редакция
Спасибо за ответ.


Яндекс.Метрика