RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-03 21:34:34
Oleg » Всем
Путем долгих размышлений остановились на названии АГРА(по типу мы покажем Вам путь к сокровищам)- а вот как расшифровать? РА-понятно- рекламное агенство, а вот А и Г как расшифровать?
РА новое- заниматься будет многими видами рекламы, название нужно было короткое-емкое-неизбитое- всякие там слоны-дельфины-кашалоты не нравились-так же как стрелы-стелы- и т.д.
Еще были варианты ВИД, Обзор, Единорог-но не прижились....

2010-02-04 14:08:55
GMN » Oleg
АнтриГрабительское РА
АстроГалактическое...
АнглоГоворящее...
Ана.... ану....
....Может не расшифровывать? А то можете спровоцировать очень нежелательные сочетания в виде шуток.

PS
А поищите есть ли РА "Бумеранг"... Слоган мог бы быть "Рекламные затраты возвращаются"
2010-02-04 14:13:38
Oleg » GMN
Бумерангов много-у нас в городе правда нет......Если А и Г - Агентство-то что тогда Р и А?
может и не расшифровывать--------а?????????
2010-02-04 14:36:58
GMN » Oleg
АГентство РАскрутки
2014-11-14 20:53:20
Rova » Oleg

АГРО

АГЕНСТВО ГАРАНТИРУЕТ РЕАЛЬНЫЙ АЖИОТАЖ

2014-11-17 17:56:42
Редакция » Rova

Добрый день!

АГРО

АГЕНСТВО ГАРАНТИРУЕТ РЕАЛЬНЫЙ АЖИОТАЖ

Слово "агенТство" пишется через букву "Т".

Грамматические ошибки в текстах (а также явные "сверхобещания") обычно сигналят Клиентам, что они, скорее всего, имеют дело с новичками.

Спасибо, 

2014-11-17 17:57:23
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!

Задача эта давняя (датирована 2010 годом).

А ошибка воспроизводится до сих пор:

Неверно подгонять "расшифровку" названия под "озарившую" криэйтора аббревиатуру. Слишком дорого такой "креатив" потом Предпринимателю обходится.

Надобно все же учитывать стереотипы Заказчиков рекламы и реалии рекламного рынка, загибающегося на 3-м этапе S-кривой.

И тогда, и сейчас люди очень осторожно принимают решение, заказывая рекламные разработки.

 Вот так вот:

путь к сокровищам (АГРЫ)

АГЕНСТВО ГАРАНТИРУЕТ РЕАЛЬНЫЙ АЖИОТАЖ

- Заказчики не мыслят. Такого рода "лозунгами" их не взять. Не 90-е...

Они привыкли у Исполнителей заказа (нас с вами) спрашивать: что и как будет происходить (каковы этапы работы), какого рода информация вам (Исполнителям) от нас понадобится, в каком виде, какой результат будет "на выходе", как мы будем его измерять и пр. Какие там сокровища АГРЫ и единороги :-) Тут бы корректно обеспечить шквал звонков на рекламный телефон, количество целевых визитов, продуктивных переговоров, прочих целевых контактов и т.д.

Не "бумеранги", а скорее: "обратная связь", "возврат Клиентов", "повторные сделки и заказы", "удержание и развитие Клиентской базы" - вот язык, на котором они разговаривают. На нем и названия производить. Чтобы не переплачивать за услуги "толмача-переводчика" (т.е. корректирующие расшифровки и пояснения "что имелось в виду").

А вот эти (ниже) вполне реалистичны, т.е. из Клиентских стереотипов:

"Рекламные затраты возвращаются",

АГентство РАскрутки

С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика