RRRRR - 54.158.84.38

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-16 16:02:39
Леонид » Всем
Приветствую всех уважаемых форумчан.

С удовольствием читаю данный форум.

Встретил много тем про рекламу на личном транспорте... Многие хотели этим заняться... А мы уже занялись.

Теперь вот нам необходимо написать толковое коммерческое предложение, в котором удастся донести все прелести нашего продукта и объяснить рекламодателю, что он ему действительно нужен...

Я прочитал занимательную статью "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?"

Прочитал (не очень подробно пока) "КАК НАЙТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ?"

Абсолютной ясности, конечно, в моей голове не образовалось...

Поэтому Представляю Вам на суд мою первую попытку коммерческого предложения:

Уважаемый __________ __________!

Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!

С начала 2010 года компания ***** выпускает на рынок инновационный маркетинговый инструмент: рекламу на бортах автомобилей, принадлежащих частным лицам. В Вашем распоряжении может оказаться более 5000 автомобилей различных марок, моделей и цветов. Глубочайшее проникновение рекламоносителя в потоки Вашей целевой аудитории и низкая стоимость аренды площадей говорят о качественно новом уровне эффективности рекламных кампаний.

Предугадывая сомнения, мы гарантируем, что Вам не придется платить за автомобили, стоящие в гараже или за автомобили - участники ДТП. Кроме того, мы будем мыть автомобили с Вашей рекламой каждую неделю. А в конце каждого месяца мы предоставим Вам подробный отчет с фотографиями (доказательства пробега и чистоты автомобилей каждую неделю) и аналитикой.

Основные преимущества рекламного предложения компании *****:

  • Абсолютно новый рекламный инструмент.
  • Высокое внимание к рекламоносителям со стороны ЦА.
  • Социальное влияние на аудиторию (принцип личных рекомендаций).
  • Низкая стоимость проведения рекламных кампаний.
  • Возможность выбрать степень "престижа" рекламного сообщения: возможно размещение как на отечественных машинах, так и на автомобилях премиум-сегмента с рыночной стоимостью более 1-3 млн. рублей.
  • Стоимость аренды пропорционально пробегу автомобиля во время рекламной кампании - Вы получаете гарантию, что платите именно за контакты с ЦА, а не за время.
  • Автомобили с Вашей рекламой будут всегда выделяться в общем потоке красками и чистотой (мы в обязательном порядке моем все обклеенные машины раз в неделю).
  • У Вас есть возможность задействовать водителей в рекламной компании (раздача листовок, каталогов и т.п.).
  • При аренде бортов на 12 месяцев и более - производство рекламы бесплатно!

Ориентировочная стоимость услуги

Итоговая сумма договора напрямую зависит от рыночной стоимости и количестве автомобилей, которые Вы выберете. Ведь очевидно, что реклама на ВАЗ 2106 стоит дешевле, чем на БМВ Х5.
На сайте: www.******.ru Вы можете ознакомиться с самой актуальной базой автомобилей и стоимостью аренды бортов каждого из них.
Единовременно оплачивается стоимость разработки дизайна и себестоимость производства рекламной пленки.
Ежемесячные платежи складываются из гонорара автовладельцу и комиссии оператора (ООО "*****").

Например, стоимость рекламной компании, проводимой на автомобилях БМВ 3-серии 2004 года выпуска в количестве 20 шт в течение 1 года:

5000 - ежемесячный гонорар автовладельцу (при пробеге 1500 км/месяц и рыночной стоимости автомобиля 500 000 рублей);
1500 - комиссия оператора ******;
дизайн, производство и нанесение пленки - бесплатно, т.к. договор заключается на 12 месяцев.

Получаем:
(5000+1500)*20= 130000 рублей в месяц.

За эту сумму Вы получаете:

  • 20 автомобилей премиум-бренда (БМВ), обклееных Вашей рекламой;
  • 80 рекламных поверхностей (по 4 на каждом авто);
  • совокупный пробег не менее 30000 км/месяц;
  • OTS равный 200000 в день (в г. Москва). 

Такая кампания сравнима по стоимости с арендой трех биллбордов 3х6, однако отдача будет значительно выше.
Спешим напомнить, что ООО "******" является единственным оператором рекламы на частном транспорте.

Мы готовы предоставить Вам любые расчеты Вашей рекламной компании, любые примеры рекламных мероприятий, проводимых на базе оператора подвижной рекламы ******, и мы всегда рады помочь Вам советом и креативными идеями.

Мы всегда на линии: +7 (495) ***-**-**
С уважением,
Имя Фамилия,
Должность Фирма


2009-12-20 15:37:55
Андрей Жуков » Леонид
Добрый день!

На мой взгляд, написано нормально.

Будет "затык" с ответом на вопрос: "Почему моя ЦГ это увидит?"

Вы рекламируете большой общий охват и OTS (кстати, в КП - расшифруйте), а что с целевым охватом?

C Уважением,
2009-12-22 21:45:24
Леонид » Андрей Жуков
Спасибо, Андрей.

А как Вы считаете, можно указать данные о целевом охвате?
2010-01-11 11:21:25
Андрей Жуков » Леонид
Добрый день!

А как Вы считаете, можно указать данные о целевом охвате?

А почему нет? Придется сделать ряд образных сравнений, чтобы не перегрузить невинного Читателя терминами медиапланирования. Ну, так на то мы и рекламисты :-)

C Уважением,


Яндекс.Метрика