RRRRR - 54.161.209.240

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-11 14:44:42
Евгений Шумейко » Всем

Есть каталог "Техкомплектация-инфо", каталог распространяется по все филиям банков в Украине, бесплатно. Целевая аудитория в банках: завхозы, завкассы.  Целевая аудитория клиенты:  Компании которые поставляют разнообразное оборудование  и услуги для банков.

Помогите с идеями ракрутки и стратегией развития. Почему практически не работает, продажа рекламы по телефону ?

2009-12-11 16:57:11
Ольга Дейнега » Евгений Шумейко

Уважаемый Евгений,
"практически не работает" что:

  • банки не заказывают\покупают товары\услуги по каталогу?
  • Клиенты - производители товаров и услуг не хотят размещать свою рекламу в каталоге?
  • что Вы делаете для привлечения Клиентов в каталог? Как его рекламируете? Что конкретно не работает?
  • и что говорят Клиенты, отказываясь размещаться (дословно)?

Еще вопрос: как давно издается и какая периодичность выхода у каталога?

Ответьте подробно - задача станет понятнее.


С уважением,

2009-12-17 16:24:18
Евгений Шумейко » Всем
Уважаемая Ольга.

Банки заказывают по каталогу.

Проблема в том что клиенты не хотят размещать рекламу в каталоге.

Для привлечения клиентов в каталог используем прямые продажи - звонок - высылка коммерческого-повторный звонок.
Клиенты отказывают под такими предлогами- не сформировали маркетинговый бюджет; размещались в других каталогах - не принесло результатов; переходим на рекламу в интернет, не рекламируемся; нас и так все знают.

Издается недавно - первый выпуск вышел в октябре, периодичность раз в квартал,объем от 20 страниц, формат А5.

Извините что долго не отвечал. Просто написал на форуме и не ожидал что, кто-то откликнется.
2009-12-20 15:59:18
Михаил Опанасенко » Евгений Шумейко

Добрый день!

Попробуйте сделать инверсию.

Нескольким банкам бесплатно предложить разместиться в том же каталоге. Взамен пусть назовут какие компании, поставляющие оборудование им известны.

В результате будет номер, прочитав который большинство поставщиков оборудования убедится:

а) банки это читают;

б) о нас (поставщиках) они слыхом не слыхивали.

С Уважением,

2009-12-21 16:55:47
Денис Воронцов » Евгений Шумейко
Здравствуйте Евгений.
>> ...Банки заказывают по каталогу.
Это проверенный факт? Т.е. по другому, выбор банками поставщика требуемого оборудования у Вас, в Украине, не осуществляется?

Если это действительно так, т.е. других альтернатив нет, можете выложить здесь текст коммерческого предложения.  Возможно текст предложения не дожимает Клиента...
С уважением, Денис Воронцов.
2009-12-22 11:47:48
Евгений Шумейко » Михаил Опанасенко

Идея интересная. Но дело в том, что каталог попадает из рук в руки завхозам Банков и смысл банкам рекламироватся даже бесплатно перед завхозами других банков? Он не попадает поставщикам оборудования. Объясните. Может я чего-то не понимаю.

С уважением, Евгений Шумейко.
Заранее благодарен за ответ.

2009-12-22 11:55:27
Евгений Шумейко » Денис Воронцов
Здравствуйте, Денис.

Конечно осуществляется - тендеры, прямые продажи, интернет, личные знакомства. Я просто написал, что каталог ефективен - по нему заказывают продукцию и услуги.

КОМЕРЦІЙНАПРОПОЗИЦІЯ


Всеукраїнський рекламно-інформаційний довідник для банків та офісів«Техкомлектація-К» пропонує розмістити інформацію про Вас та Ваш бізнес.

Тираж
– 2 000 екз. Формат– А5. Об’єм – від 20 сторінок.Мова – українська таросійська.

Друк
глянцевий та офсетний.  

Вихід
– щоквартально

Розповсюдження
– доставка до всіхбанків України (для керівництва).

Рекламний блок -
  можливістьрозмістити всю необхідну інформацію про товар та послуги, направлення бізнесута отримати конкурентну перевагу.


А етом месте цены


УНІКАЛЬНИЙ БОНУС!


Кожен рекламодавець, розмістивши блочнурекламу не менше 1/2 сторінки може написати статтю про себе, свій товар чипослуги із своїми координатами БЕЗКОШТОВНО.

Переваги розміщення реклами:


·      Висока ефективність за рахунок охвату цільової аудиторії – безкоштовнерозповсюдження


·      Тривалий ефект (зазвичай довідниками користуються не менше року)


·      Інформативне наповнення (велика кількість порад та рекомендацій щодовикористання та експлуатації товарів та послуг, якими користуються банківськіустанови)


·      Можливість розміщення необхідної кількості інформації

Будьте там, де Вас будуть шукати!

С уважением, Евгений Шумейко
2009-12-22 13:04:06
Денис Воронцов » Евгений Шумейко
Здравствуйте, Евгений.

Позвольте тогда еще раз резюмировать Вашу задачу:

Вы предполагаете, что каталог эффективен (Почему? Т.е. есть реальная статистика по Заказам или потому что это удобно?).  Поэтому предлагаете Вашим Клиентам, по сути рекламодателям, разместить информацию об их предложениях в Вашем каталоге. Рекламодатели отказываются. Типовые возражения рекламодателя: не сформировали маркетинговый бюджет; размещались в других каталогах - не принесло результатов; переходим на рекламу в интернет, не рекламируемся; нас и так все знают.

Вопрос: Что делать?

Ответ: Заготовить ответы на типовые возражения (подкрепив их данными статистики, результатами проведенных Вами опросов потенциальных читателей (Завхозы, Завкассы) и т.д.)

Неплохо бы, включить в текст Вашего КП несколько живых примеров, когда Ваш каталог особенно приходится к месту + закрепить это а уровне речевого модуля для менеджера общающегося с Клиентом.  А также заложить некую отстройку от конкурентов (альтернативные: тендеры, личные знакомства, интернет, прямые продажи). Соответствующие методические материалы о том как это сделать, есть на этом сайте.

Ну, и начинать общаться с Клиентами.

С уважением, Денис Воронцов.
2009-12-22 16:42:57
Михаил Опанасенко » Евгений Шумейко

Добрый день!

...Он не попадает поставщикам оборудования...

Пусть попадет. Банкиры попадут к поставщикам, а поставщики - к банкирам. Зачем играть в одни ворота?

C Уважением,

2009-12-22 17:23:12
Евгений Шумейко » Всем
Спасибо,Всем за ответы коллеги. Подчерпнул для себя много полезного. Если у кого-то будут какие нибудь еще свежие идеи. Пишите. С удовольствием их рассмотрю.


Яндекс.Метрика