На сайте ведутся работы О продавцах-консультантах: решение "пакета" задач! Выпуск от 25.11.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

О продавцах-консультантах: решение "пакета" задач! Выпуск от 25.11.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-26 11:44:24
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: О ПРОДАВЦАХ-КОНСУЛЬТАНТАХ: РЕШЕНИЕ "ПАКЕТА" ЗАДАЧ!

=======================================================================

Начнем с обсуждений на профессиональном Форуме www.triz-ri.ru/forum/ Судите сами, насколько разнообразна специфика участвующих в них магазинов:  

В гипермаркете СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ товарооборот по конкретному продавцу не зафиксируешь. А надо ли? О том, как повысить и личную, и бригадную эффективность продавцов, см. здесь.

А в Пакете документов "RI-SELLER" для этого предусмотрены модели зарплаты продавца-консультанта:

- с индивидуальным стимулированием,

- с бригадным стимулированием,

- когда он работает в отделе/секции один,

- с "плавающим" графиком работы

- ... и многое другое 

Особенность салонов в том, что мебель продается по выставочным образцам под заказ. При этом Клиент может приходить в магазин несколько раз, приводить знакомых, советоваться, менять предварительный заказ... Усилия продавца, таким образом, "размазываются" на два-три месяца. А план, тем не менее, может быть не выполнен (например, из-за задержки отгрузки поставщиком).

При этом консультировать одного и того же покупателя могут разные продавцы, а заказ - выписать тот, кто с ним ни разу не работал. Но по программе Клиент будет "числиться" за ним. Как все это учесть, обсуждается здесь.  

Фактический аудит уже существующей модели заработной платы. Явных минусов в ней нет, но в описанной ситуации "зашит" целый ряд задач. Вплоть до плохой проходимости места, где находится магазин... Поэтому к повышению результативности продавцов желательно подойти с  трех сторон (см. здесь). 

"Краеугольный камень" в постановке отдела розничных продаж - выстраивание технологии работы персонала. Характерное обсуждение (выходящее за рамки своего названия): 

И еще одно обсуждение - в преддверие декабрьского пика продаж: 

=======================================================================
 

В продолжение - несколько статейных "хэлпов" на ту же тему (не говоря уже о готовых кейсах): 

Тренинг продавцов, часто заказываемая бизнес-консультантам работ, не является исключением из азбуки консалтинга, которая гласит: область постановки задачи часто не совпадает с областью решения.

Побывав в магазине и пообщавшись с продавцами, вполне реально поставить диагноз, который позволит ответить на вопрос: "Что же все-таки на данном этапе важнее для магазина?"

В данной статье предлагается несколько критериев для диагностики, найденных на основе опыта многолетних консультаций магазинов.  

Когда продажи идут плохо, говорят, надо провести тренинг персонала... Вопрос только какой. Должна ли это быть накачка на уверенное поведение и активность?

Только в чем эта "активность" должна проявляться, как ее измерить? И будет ли эта "активность" приводить к продажам?

В статье приводится несколько очень конкретных технологичных ПРИЕМОВ (и иллюстрирующих примеров), которые желательно отработать с продавцами:

=======================================================================

И в заключение еще одно обсуждения на Форума www.triz-ri.ru/forum 

См. также выпуски:

Всё для розницы: продажи, зарплаты, готовые решения. Выпуск от 21.03.2013 г.

Торговый зал розничного магазина - снаружи и изнутри. Выпуск от 13.05.2010 г.

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика