RRRRR - 54.159.169.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-25 16:47:28
Константин Хачко » Всем
Не могу набрать водителей в такси? Что надо сделать?
2009-11-25 17:43:33
Андрей Жуков » Константин Хачко
Добрый день!

Что значит "не могу набрать"? Они не приходят на собеседования? Или приходят "не такие"?

С Уважением,
2009-11-26 08:10:12
Хачко Константин » Андрей Жуков
Да, не приходят на собеседования. В ночь есть водители, а в день нет! Вроде условие нормальные 15 руб с заказа.
2009-11-30 14:07:49
Андрей Жуков » Хачко Константин
Да, не приходят на собеседования. В ночь есть водители, а в день нет! Вроде условие нормальные 15 руб с заказа.

Как Вы их приглашаете?

С Уважением,
2009-12-01 11:56:23
Хачко Константин » Андрей Жуков

У нас реклама на визитках и в интернете. Звонят приглашаю в офис.

Что-то посоветуете?

2009-12-07 12:05:44
Ольга Дейнега » Хачко Константин

Уважаемый Константин,
ответьте:

  • в целом звонит много водителей?
  • не приходят на собеседование, когда узнают, что предстоит работа в день?
  • если отказываются работать в день, что говорят, какие аргументы приводят (дословно)?
  • для водителей это основная работа или подработка?

С уважением,

2009-12-07 23:46:37
Всеволод » Всем
Вызывал такси недавно ночью. Водитель и машина хорошие. Диспетчерша - транслятор негативных эмоций. + Водитель жаловался, что не сообщает диспетчер конечный пункт назначения заранее. Едет к клиенту через весь город, а тому 2 квартала проехать. Невыгодно.
2009-12-08 15:58:09
Анна Каправчук » Хачко Константин

Константин, Вы всерьез считаете, что "15 рублей с поездки" - это выгодно для водителей, гробящих свои личные машины? Я не знаю размеров Вашего города и стоимости средней поездки, но в моем городе (250 тыс. населения, город компактный, "минималка" сейчас 60-70 рублей, заезд по пути - 20 рублей, стоимость почасовки не знаю) Вы бы на эти условия вообще не смогли бы набрать водителей.

Сегодня пообщалась с таксистом, пока ехала. Ему фирма отдает 60% выручки с принятых заказов, но при этом он после каждой смены (смены по 24 часа, сутки через сутки) платит фирме 100 рублей "на мойку" и 100 рублей "на сервис". Топливо, шиномонтаж (например, замена камеры пробитого во время работы колеса) - за счет водителя. При выявлении "левого" рейса (не прошедшего через диспетчера) фирма штрафует на 500 рублей.

Таксист, который меня вез, считает эти условия крайне невыгодными, особенно с учетом того, что за месяц его сотрудничества с этой фирмой его суточная выручка ни разу не достигала 3000 рублей. Подумывает о переходе в другую фирму: там другая пропорция дележа выручки между водителями и диспетчерской службой (водителю достается меньший процент выручки), но при этом водители получают "бесплатные" талоны на дружественную мойку по количеству предстоящих в месяце рабочих смен, могут пользоваться бесплатным шиномонтажом и автосервисом фирмы, да и рекламируется фирма активнее, а значит, заказов больше. К тому же там, увидев машущего рукой человека на обочине, водитель знает: он просто доложится диспетчеру и, куда бы ни вез самостоятельно найденного пассажира, фирме с него отстегнет только 20 рублей.

Подумайте, чем кроме тех самых 15 рублей с поездки Вы можете заинтересовать водителей. Заправкой газом или бензином по льготным ценам или по "талонам" фирмы? Регулярным техобслуживанием? Погашением части страховки? Что, кроме безработицы, может заставить водителей регулярно гробить свои машины? Сколько заявок они должны отработать за смену, чтобы их жены вечером встречали с распростертыми объятьями, а не с кислой миной? Готовы ли Вы обеспечить им такой поток заявок?

Если в Вашем городе предлагаемые Вами условия вполне сопоставимы с условиями конкурентов, то попробуйте искать себе сотрудников на дневные смены:

- через кадровые агентства, где заявители в анкетах указывают, что они готовы работать на собственных автомобилях экспедиторами, торговыми представителями и т.п.;
- с помощью объявлений на предприятиях, где работа посменная, где ночные или суточные дежурства чередуются с "отсыпными" и выходными днями;
- повесив объявления рядом с пожарными и воинскими частями.

Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск

2009-12-10 18:06:27
Константин Хачко » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

К сожалению, Вы неправильно поняли.

У нас фирма молодая в нашем городе,и мы с водителя берем с заказа 15 % от заказа, а город у нас милионник. Тариф у нас по городу 10 км 100 руб.

Спасибо большое что ответили.


Пишите.

С уважением Константин.

2009-12-10 18:12:30
Константин Хачко » Ольга Дейнега

Уважаемая ОЛЬГА!

За день звонит 3-5 водителей. Они приходят,и узнают что у нас тарифы очень низкие 10 км 100 руб ,а у всех в среднеи до 5-7км 100 руб.

И еще одна причина что в день большие пробки.и мно водителей приходят на подработку,вечером.

75% водителей у меня на подработке.


ПИШИТЕ ,ЖДУ

2009-12-15 15:03:10
Ольга Дейнега » Константин Хачко
Уважаемый Константин,
если причины отказа водителей работать в день - низкие тарифы и дневные пробки, может стоить тарифы поднять? Поставьте себя на место водителя (который подрабатывает), конечно, он будет работать там, где более выгодные условия. 

Почему Вы не хотите поднять тарифы до средних по городу?

С уважением,
2009-12-16 11:56:36
Константин Хачко » Ольга Дейнега

Уважаемая Ольга,

У нас есть своя сеть ресторанов с которыми мы работаем,и у них есть свои требования.

2009-12-16 12:53:08
Андрей Лаптев » Константин Хачко
  Здравствуйте, Константин.

  "У нас своя сеть ресторанов, с которой мы работаем"

 
Договоритесь с ресторанами: водитель за вознаграждение размещает на своем авто их рекламу. Тогда его заработок может вырасти до среднегородского уровня или даже выше. Более того, какие-то деньги ему будут идти даже в то время, когда он не работает на Вас.

  С уважением,
2009-12-20 13:32:46
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Как можно назвать  такси?

Жду ответа.

Это сообщение удалено Редакцией.

Спасибо за понимание,

2010-03-24 17:59:56
Константин Хачко » Всем
А что делать ,если такси из другого города лезут, и снижают тарифы?
2010-04-17 14:11:39
Андрей Жуков » Константин Хачко
Добрый день!

А что делать ,если такси из другого города лезут, и снижают тарифы?


Чем Вы лучше этих конкурентов, если Ваша цена выше?

С Уважением,
2010-10-11 03:16:34
Владимир Шаповалов » Всем

На примере своего города знаю, что с низкими тарифами (низкой стоимостью за заказ) влазят в город сетевые службы (работающие в нескольких регионах) и необязательно быть их лучше, просто у городских (местных) служб тариф и заказ отработаны, а сетевики могут себе позволить ДЕМПИНГОВАТЬ. Выход один СУПЕРдемпинговать!

2013-04-08 10:41:17
Виталий » Андрей Жуков

Если у вас цены больше на 10-20 рублей это не страшно тут главное как вы работаете сколь машин и время, качественно и быстро нужно делать свою работу, Мне как клиенту 20рублей 30 переплатить не жалко если я знаю что через пять десять мин машина будет чем ждать дешевое мин 25-30



Яндекс.Метрика