RRRRR - 54.161.168.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-18 19:08:51
Марина » Всем
Магазин-склад "Двери" находится на улице, которая в городе считается строительной. Есть еще 5-7 аналогичных торговых точек. Все торгуют одним и тем же. Расположение у нас не самое худшее- середина улицы, правая сторона, до нас расположены 3 магазина. Как заставить покупателя покупать у нас?
2005-01-20 19:44:52
Muza » Марина
Марина, поскольку все продают одно и то же, наверное, имеет смысл сделать акцент на качестве обслуживания и/или сопроводительных услугах. А также продумайте, как лучше информировать об этом покупателей.
2005-03-10 16:09:59
Ксения Ткалич » Марина

Уважаемая Марина,

я бы посоветовала Вам провести опрос Ваших потенциальных покупателей ("Почему Вы НЕ купили?", "Чего Вы НЕ нашли?") на выходе из:

  • Вашего магазина,
  • магазинов Ваших конкурентов.

Соберите наиболее часто повторяющиеся ответы.

Это могут быть:

  • Ваши объективные "недочеты", которые Вам будет необходимо разрешить (например, расширить ассортимент, улучшить качество обслуживания и т.п.);
  • "узкие места" Ваших конкурентов, которые Вам, естественно, нужно будет отследить у себя и сообщить Клиенту о том, что у Вас с этим все "ok";
  • стереотипы Клиентов, с которыми и надо будет работать.

Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы и мы продолжим.

2005-03-10 17:40:55
Екатерина Спирина » Ксения Ткалич

Уважаемая Ксения!

Я представила себя на месте этого потенциального покупателя.

 

Расположение у нас не самое худшее- середина улицы, правая сторона, до нас расположены 3 магазина

Вот я выхожу из первого магазина, потом из второго, потом из третьего... Если на выходе из каждого меня будут спрашивать, почему я НЕ купила что бы то ни было, то, учитывая. что все магазины на одной улице, в Маринин точно уже не пошла бы.

Наверное, я плохо представляю себе технику проведения подобных опросов. А Вы как это видите?

С уважением,

2005-03-10 18:10:24
Редакция » Екатерина Спирина

Уважаемая Екатерина!

Наверное, я плохо представляю себе технику проведения подобных опросов. А Вы как это видите?

Посмотрите здесь.

Спасибо,

2005-03-10 18:46:06
Ксения Ткалич » Екатерина Спирина

Уважаемая Екатерина,

 

представьте ситуацию, когда Вы, зайдя в очередной магазин, снова не обнаружили того, что ищете (при всем изобилии супермаркетов сегодня со мной, например, это происходит практически через день).  

 

Заглянете еще в парочку или, все-таки, попросите сотрудника, проводящего опрос, зафиксировать и завести интересующую Вас ассортиментную позицию?

 

Да, не факт, что завезут и, конечно же, Вы успеете до этого купить в другом магазине.

 

Но если предположить, что Вы "это" покупаете статистически часто и в следующий раз будете точно знать где искать?

 

При определенном уровне конкуренции (еще 5-7 аналогичных торговых точек) неизбежно возникают так называемые "Customers centr\'ы", которые помогают людям ориентироваться, а заодно и фиксируют запросы и опрашивают.

 

Причем те, кто пошустрее стараются выставить себя не только в собственном магазине, но и заранее на улице.

 

Спасибо за вопрос.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика