На сайте ведутся работы Название и лозунг для магазина обуви, сумок, аксессуаров и т.д. | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название и лозунг для магазина обуви, сумок, аксессуаров и т.д.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-13 19:54:50
Сергей » Всем

Добрый день.

Необходимо название и лозунг для магазина жен. и мужск. обуви, женских сумок и аксессуаров, нижнего белья. Также в сети будут магазины с женской одеждой.

Перечитал все возможные варианты и нашёл закономерность - ничего подходящего и слабая отдача от запрашивающих + нет ответов по результатам выбора...

Хочу свою тему изначально довести до финала - выбора и озвучивания названия будущей сети магазинов и выбора лозунга.

СУТЬ:  магазины в торговых центрах в Киевской области. Города выбраны таким образом, чтобы наличие ТЦ было минимальным (в некоторых городах вообще 1 торговый центр). Люди привычно покупают вещи на местных рынках. отдельных магазинов (тем более брендовых), как правило нет.

Важно - выделиться тем, что у нас - это не то, что на рынках + покупать комфортнее.  И как привлечь сюда покупателя?

Заранее благодарен за высказывание своего профессионального мнения. Готов дополнить деталями.

С уважением, Сергей.

2009-10-14 09:13:09
Редакция » Сергей
Уважаемый Сергей!

Первоначальный заголовок Вашей темы "Название и лозунг для магазина жен. и мужск. обуви, женских сумок и аксессуаров, нижнего белья. Также в сети будут магазины с женской одеждой" (а фактически - описание ассортимента магазина) мы внесли в текст сообщения. А сам заголовок подсократили.

Описание исходной ситуации лучше давать в сообщении. А заголовки (как правило, бегло прочитываемые) давать, по возможности, краткие и емкие.

Спасибо,
2009-10-14 10:09:55
Редакция » Сергей

Уважаемый Сергей!

А попробуйте собрать стереотипы Клиентов (например, так, как рекомендуется здесь).

Затем, используя их, мы подумаем над названием.

Спасибо,

2009-10-14 12:28:06
Сергей » Редакция

Благодарю за предварительные ответы.

Всё, что я делал ранее и как думал - было направлено на улучшение работы магазинов, посредством "мистери" (тайного покупателя). Но поиском стереотипов не занимался. Я перечитал Вами предложенные темы, но не очень понял, как в моём случае находить стереотипы?

К примеру, 1. перед открытием нового магазина... Как выявить?

                   2. при действующем магазине... Как выявить?

2009-10-14 13:10:37
Сергей » Всем

Вдобавок к этому - хотелось бы на конкретном примере узнать пошаговость выявления стереотипов. Чтобы не быть голословным:

* в ноябре месяце этого года в городе с 40000 населением открывается небольшой торговый центр. В городе вообще нет подобного - есть только "Крытые рынки" лоточного типа и базары.  

В торговом центре планируется открытие Суши-Бара (в городе нет ещё), Фитнесс-центра (в городе нет ещё), кабинеты стоматологов и салон красоты. 

Планировка:    подвал - продукты

                         1 этаж - торговый

                         2 этаж - Суши бар

                         3 этаж - Фитнесс  клуб

                         4 этаж - стоматологи и салон красоты.

У меня в аренде 35 кв.м. прямо на входе в холл ТЦ (1 этаж). Окна - витрина на входе.  Со мной на этаже Ювелирка, Подарки, Цветы, Мужская одежда, Ателье и ещё кто-то. Я забираю женское направление - конкурентов в ТЦ не будет.

Сама специфика говорит о том, что сюда будет заходить аудитория как молодёжи, так и пожилые. ТЦ находится в проходном месте.

Ювелирка делает ставки более на пожилых людей, т.к. по их мнению молодёжь в городе не имеет денег.

Как выявить стереотипы для выбора ассортимента и для изучения спроса будущих покупателей? Как их привлечь и далее удержать?

И, возвращаясь к теме, как назваться и какой лозунг выбрать?

Заранее спасибо за высказывания Вашего  мнения.

2009-10-14 16:25:08
Галина В. Владимирова » Сергей
Уважаемый Сергей!

1. Как выявить стереотипы для выбора ассортимента и для изучения спроса будущих покупателей?

2. Как их привлечь и далее удержать?

3. И, возвращаясь к теме, как назваться...

4. ...и какой лозунг выбрать?

Четыре разных направления, каждое из которых требует отдельного рассмотрения. 

Начнем со стереотипов (по п. 1): 


В Вашем случае (в городе с 40000 населением открывается небольшой торговый центр. В городе вообще нет подобного - есть только "Крытые рынки" лоточного типа и базары) полезно опросить посетителей самого ТЦ либо других магазинов, где продаются аналогичные товары: одежда, обувь, белье, аксессуары и т.д. (В крайнем случае - опросить посетителей вещевого Крытого рынка). Это к вопросу - ГДЕ опрашивать (см. здесь Рекомендацию 1).

Если Вы хотите выявить стереотипы для выбора ассортимента и для изучения спроса, то у людей полезно будет узнать, где они обычно покупают... (например, одежду); почему именно там, а не...; что им там/здесь удобно - неудобно; каких товаров, моделей, фасонов, марок и пр., на их взгляд, в городе не хватает; что требовалось бы еще завезти и почему и т.д. В частном случае можно расспросить относительно выпускных, свадебных и прочих "ситуативных" нарядов и т.д.

То же самое по обуви, сумкам, белью и т.д. 

Выше приведено О ЧЕМ спрашивать. А теперь попробуйте составить вопросы - КАК об этом буквально спросить.

6-8 вопросов, и достаточно. Рекомендации по формулированию вопросов приведены здесь. Пожалуйста, воспользуйтесь ими.

Формулировки вопросов зависят от того, что конкретно Вы хотите узнать, чтобы определиться с ассортиментом.    

Можем разобрать Ваши задачи - с Вашим участием - на Форуме.

Либо возможны такие варианты вне Форума (см. по ссылкам): 

Диагностика "узких мест" в цепочке продаж (включающая опросы)
Разработка "смачных" названий, заголовков, слоганов
Умный маркетинг

С Уважением,  

2009-10-14 16:45:17
Сергей » Галина В. Владимирова

Галина, спасибо за ответ.

Готов участвовать в обсуждении на форуме.

2009-10-14 16:48:17
Андрей Жуков » Сергей
Уважаемый Сергей!

Неужели на площади в 35 кв.м. будет магазин жен. и мужск. обуви, женских сумок и аксессуаров, нижнего белья ?

 Успеха, тем не менее, ...
2009-10-14 17:06:43
Сергей » Андрей Жуков

Андрей, я описал всего-лишь направления своей деятельности. Согласен, что всё сразу туда не разместить.

Просто, независимо от ассортимента в каком-либо магазине, название хотел бы дать всем одно и то же.

Спасибо за ответ.

2009-10-14 18:05:13
Галина В. Владимирова » Сергей
Уважаемый Сергей!

Готов участвовать в обсуждении на форуме.

ОК. Пожалуйста, составьте вопросы для опросов (как рекомендовано здесь).

Затем обсудим. 

Продолжить с Вами обсуждение смогу через неделю (командировка).

С Уважением, 

2009-10-19 14:42:04
Ольга Дейнега » Сергей

Здравствуйте, уважаемый Сергей,

мне приходилось покупать названный Вами товар в небольших городах Украины (не в Киевской области), где нет вообще или есть 1-3 торговых центра. Определенные стереотипы сложились :-)


Вы пишете: "Важно - выделиться тем, что у нас - это не то, что на рынках + покупать комфортнее.  И как привлечь сюда покупателя?"


А чем Ваш товар отличается от того, что продается на рынке\в других магазинах?


По моим наблюдениям в небольших городах магазины, в том числе в торговых центрах, "страдают несколькими болезнями":

  • маленький ассортимент товара (зачастую - на рынке то же самое, но выбор больше, а цены ниже),
  • отсутствие примерочных: вся полезная площадь отдана под товар, а, так называемая, примерочная, находится где-нибудь "в уголке за столиком", за которым обедают продавцы (а то и вообще - в коридоре туалета на рынке!),
  • маленькая площадь магазина: 3 покупателя в зале - уже тесно, а в день объявленного завоза нового товара выстраивается очередь (вот где можно собрать стереотипы!),
  • невнимательные продавцы (это "болезнь" не только маленьких магазинов, в них просто заметнее),
  • нет понятной выкладки товара (одежда, белье): модели одного размера "размыты" среди остальных моделей, что не позволяет быстро найти нужную вещь без продавца.

С уважением,

2009-10-19 18:12:38
Сергей » Ольга Дейнега

Здравствуйте, Ольга.

Спасибо за ответ.

С ассортиментом на 35 квадратах сильно не разгонишься, но хочется попасть в цель.  

Примерочная будет обязательно, с вешалками, стульчиком и с удобным зеркалом...

Заваливать площадь витринами не стану для удобства покупателям.

Продавцов буду обучать и наказывать за халатность. А выкладку сделаю по правилам мерчандайзинга.

2009-10-19 18:57:09
Сергей » Всем

Итак, вернёмся к вопросам для опросника.

Просьба всем, кто читает меседж, помочь с опросником для выявления стереотипов...

Вижу опросник таковым:

                          Анкета потенциального клиента

1.  Пол:

     - мужской;

      - женский

2.  Имя:             (__________);

3.  Возраст:      (_______ лет);

4. Какую одежду Вы предпочитаете покупать по ценовой категории:    

    - дешёвую; 

    - среднюю;

    - дорогую.

5. Вы предпочитаете одежду:

    - спортивную;

    - классическую;

    - эксклюзивную.                    

6. Какими критериями вы руководствуетесь при выборе одежды:
    - цена;
    - бренд;
    - совет друга;
    - то, что носит большинство;
    - качество;
    - другое: ___________________________________________

7. Где вы чаще покупеете вещи (обувь):
    - рынок;
    - магазин;
    - Торговый Центр;
    - выставки;
    Почему? ____________________________________________

8. Что Вас может привлечь для осуществления покупок в магазине, несмотря на высокие цены:
    - месторасположение;
    - сервис;
    - ассортимент;
    - качество продукции;
    - предоставление гарантии.

9. Какого рода одежды по Вашему мнению не хватает в продаже в Вашем городе?

10. Удобно ли для Вас посещения нового торгового центра на ул. __________ в Вашем городе?

11. Хотели бы Вы, чтобы Вам сообщали о новых поступлениях в магазин?

12. Контакты   (тел.моб:                               тел. городской                                                e-mail:                                      )

Дата заполнения анкеты: _________________. 

2009-10-19 21:00:18
Михаил Опанасенко » Сергей

Уважаемый Сергей!

Рекомендую составить опросник так, как Вам посоветовали выше, а не так, как сделали Вы.

Успеха,

2009-10-19 21:43:46
Сергей » Михаил Опанасенко

Михаил, тогда я запутался...

Нигде нет конкретики, потому и непонятен вариант опросника.

Идея понятна, но суть и методика нет.

2009-10-20 11:26:42
Михаил Опанасенко » Сергей

Добрый день!

Нигде нет конкретики, потому и непонятен вариант опросника. Идея понятна, но суть и методика нет.


Что здесь непонятного? И рекомендации, и примеры:

Я бы на Вашем месте спросил:

  • Что неудобно женщинам в этом 35-метровом магазине? Что надо изменить/улучшить?
  • Чего им не хвататает в этом большом торговом центре? Что здесь не продается, а надо бы?
  • Что бы Вы точно купили в этом (Вашем) магазине (из того, что здесь нет)? Сколько это должно стоить?

По ходу разговора уточнял бы. К тому же, люди и сами (отвечая) невольно подсказывали бы мне темы

Какой пол/возраст Вы увидите сами = зачем людей перегружать этими вопросами. Не давайте анкет - никто их не заполнит (или заполнят мало) = просто беседуйте, пишите разговоры в файл, сами потом заполняйте формуляры. Фразы/ответы фиксируйте дословно. Уверен, что через 20-30 разговоров с женщинами примерно одного возраста Вам станет многое понятно.

С Уважением,

2009-10-20 13:17:55
Сергей » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил, благодарю за ответ.

В том то и дело, что ТЦ откроется только в середине следующего месяца, поэтому Ваши вопросы тоже не подходят.

Помогите разобраться в вопросах перед открытием магазина.

Заранее благодарен.

2009-10-20 13:34:38
Ольга Дейнега » Сергей

Уважаемый Сергей,

перечитайте сообщение Г. Владимировой.  В нем уже практически дан фрагмент опроса ДО открытия магазина.

Цитирую:


"Если Вы хотите выявить стереотипы для выбора ассортимента и для изучения спроса, то у людей полезно будет узнать, где они обычно покупают... (например, одежду); почему именно там, а не...; что им там/здесь удобно - неудобно; каких товаров, моделей, фасонов, марок и пр., на их взгляд, в городе не хватает; что требовалось бы еще завезти и почему и т.д.
То же самое по обуви, сумкам, белью и т.д."


С уважением,



Яндекс.Метрика