Возник вопрос: "КАК ЗАСТАВИТЬ СОСЕДЕЙ НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ УСЛУГИ?"
Разрешите обрисовать ситуацию несколько подробней.
Я представляю интерес одной небольшой клининговой компании из города Перт,Австралия. Есть некоторая база клиентов, но, естественно, хотелось бы в плане развития компании привлечь большее количество клиентов.
Но задача стоит именно о привлечении клиентов из числа соседей ,именно тех кто живет непосредственно поблизости от тех клиентов, дома которых убирает наша компания. Важный момент всей этой затеи - уменьшить время на перезд от клиента к клиенту , от дома к дому, порой это занимает около 20-30 минут.
Поэтому хотелось бы выслушать ваши мысли и идеи по этому поводу,а если кто то предложит под эту задачу оригинальный рекламный ход или компанию буду крайне признателен. Сейчас уже запущена одна идея, но она себя не очень оправдывает ,но как одна из идей о привлечении внимания соседей к нашей компании будет скорей всего сосуществовать с вашими новыми идеями.
Существующая идея- после приезда к дому клиента и парковки разукрашенной машины компании мы выставляем переносной знак:
YES !!! WE"RE cleaning your neighbors house again
WHY ??? They know we provide the best service
THIS IS THE 15th VISIT
каждый раз естественно меняется номер визита, что подтверждает мысль, что наша компания в очередной раз была приглашена для уборки.
Но.... есть проблема- не часто соседи находятся дома и видят этот знак, да и если видят знак, то, скорей всего, когда они проезжают им некогда записать номер телефона. Поэтому есть идея усилить влияние этого знака тем, что мы собираемся разбрасывать в почтовые ящики соседей ознакомительные флаерсы/рекламные буклетики о нашей компании, и тут возникает главная проблема: КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НАПЕЧАТАТЬ НА ФЛАЕРЕ(рекламном буклетике), чтобы эта информация зацепила сознание соседа и толкнула этого соседа заказать наш сервис? Ведь если мы до сих пор убираем дом клиента- значит его сосед по-прежнему доволен нашим сервисом-так ведь?
КАКИЕ интересные идеи можете предложить ? Спасибо за проявленный интерес к моей проблеме!
с уважением, George