На сайте ведутся работы Как заставить соседей использовать наши услуги в городе Перт, Австралия? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как заставить соседей использовать наши услуги в городе Перт, Австралия?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-28 05:31:08
George » Всем

Возник вопрос: "КАК  ЗАСТАВИТЬ СОСЕДЕЙ НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ УСЛУГИ?"

Разрешите  обрисовать ситуацию несколько подробней.

Я представляю  интерес одной  небольшой  клининговой  компании из  города  Перт,Австралия. Есть некоторая база клиентов, но, естественно, хотелось бы в  плане развития компании привлечь большее количество  клиентов.

Но задача  стоит  именно о привлечении  клиентов  из  числа  соседей ,именно тех  кто живет непосредственно поблизости  от тех  клиентов, дома  которых  убирает  наша  компания. Важный  момент всей  этой  затеи - уменьшить время на  перезд от клиента  к  клиенту , от дома  к  дому, порой  это  занимает около 20-30 минут.

Поэтому  хотелось бы выслушать ваши мысли  и идеи  по  этому  поводу,а если кто то предложит под эту задачу  оригинальный  рекламный  ход или компанию  буду крайне признателен. Сейчас уже  запущена одна идея, но она  себя  не  очень оправдывает ,но как одна  из идей  о привлечении внимания соседей к нашей  компании будет скорей всего сосуществовать с  вашими новыми идеями.

Существующая  идея- после  приезда к дому  клиента и парковки разукрашенной  машины компании мы  выставляем переносной знак:

YES !!! WE"RE cleaning your neighbors house again
WHY ??? They know we provide the best service
THIS IS THE 15th VISIT


каждый  раз естественно меняется  номер визита, что подтверждает мысль, что наша компания в очередной  раз была  приглашена для  уборки.

Но.... есть проблема- не часто соседи находятся дома и видят этот знак, да и если  видят  знак, то, скорей всего, когда они проезжают им некогда записать номер  телефона. Поэтому есть идея усилить влияние  этого знака тем,  что мы собираемся разбрасывать в  почтовые  ящики соседей ознакомительные флаерсы/рекламные буклетики о нашей  компании, и тут  возникает  главная  проблема:  КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НАПЕЧАТАТЬ НА  ФЛАЕРЕ(рекламном  буклетике), чтобы  эта  информация  зацепила  сознание соседа и толкнула этого соседа заказать наш сервис? Ведь если  мы  до сих  пор  убираем  дом  клиента- значит  его  сосед по-прежнему  доволен нашим  сервисом-так ведь?

КАКИЕ интересные  идеи можете  предложить ? Спасибо за  проявленный интерес  к моей  проблеме!

с уважением, George

2009-09-28 09:15:34
Андрей Жуков » George
Добрый день!

А почему бы Вам не обойти этих соседей и не поговорить с ними?

С Уважением,
2009-09-28 15:51:11
George » Андрей Жуков
Спасибо Андрей за  идею,но  здесь  это как то не принято,что то типа нарушение  прайвет  лайф и это  сильно не приветствуется ,поэтому  надо искать другой способ  для того ,чтобы  проникнуть в их душу  или сердце !!!
2009-09-28 17:21:56
Андрей Жуков » George
А есть ли поблизости места, куда они сами приходят? Какие-нибудь клубы, магазины и т.д. Где можно сразу найти этих соседей "пачку"? 

Как обратиться  - придумаем.


C Уважением,
2009-09-29 16:54:15
George » Андрей Жуков
Ок,Андрей,дело в том  что нам  нужны  именно  соседи  тех  клиентов, в  домах  которых осуществляет  сервис  наша  компания,причину почему  нужны  именно они-соседи я  объяснил в своем  первом  послании,в магазинах  и клубах-слабая  вероятность того,что  клюнет именно  сосед  нашего клиента,да и в магазинах,то бишь местных  супермаркетах  ,объявления  бизнесового характера  не  разрешают выевшивать- вот такие  уж  устои  автралийского общества
2009-09-29 17:00:14
George » Андрей Жуков
Да  и собственно,я  попросил  идей, что можно предложить в  виде "наживки" для  соседа  на  рекламный  буклет,конечно  в душе понимаю , что нужна  какая-то обратная  связь- предложить какую то  халяву,но какую- честно гворя  не придумывается,да и мы  не  можем себе  позволить  пообещать какой нибудь  из визитов  сделать бесплатно,есть  ли у кого еще  какие-нибудь интересные идеи-соображения на  этот счет,с уважением
2009-10-01 18:19:37
Дарья Звягинцева » George

Добрый вечер.

Я правильно поняла: Вам нужно не только добавить к своим Клиентам их соседей, но и сделать так, чтобы они (и Клиенты, и соседи) заказали уборку в один день?

Следовательно, даже если соседи заметят знак, даже если запишут телефон, это не гарантирует одновременности.

Честно говоря, слабо представляю себе австралийскую действительность, но в России мог бы прокатить "всеуличный" субботник. Условно: "В такой-то день (или каждую 2-ю субботу месяца) на вашей улице будет работать такая-то компания. Желающим - записываться по такому-то телефону)". Учитывая то, что найдя несколько (сколько?) одновременных клиентов на одной улице, вы сэкономите время и деньги, может быть, дать всем соседям-участникам какую-то скидку или всем подарить по бесплатной мелкой услуге/подарку? Это бы стимулировало не просто обратиться, а именно скооперироваться. Хотя бы на первый раз.
Сообщить о "субботнике" можно через почтовые ящики; разместив объявления в ближайшем продуктовом магазине, парикмахерской, на автобусной остановке.

Кстати, а как в Австралии - народ общается с соседями? Может, тогда переложить убеждение присоединиться на Ваших Клиентов?

С уважением.

2009-10-07 20:44:02
Ольга Дейнега » George

Доброго времени суток!

Если позволяют правила, в листовки, которые Вы предполагаете раскладывать по почтовым ящикам, включите небольшое интервью (отзыв) с одним или несколькими  из проживающих на данной улице Клиентов. Пусть они расскажут о качестве работы кампании, об услугах и т.д. Одним словом, прорекламируют кампанию.

Хорошим соседям обычно доверяешь.

С уважением,

2009-10-08 00:21:39
George » Дарья Звягинцева
Спасибо Дарья  за участие в  обсуждении,и извиняюсь за  задержку  с ответом,так как обсуждение  затихло и я  про  этот форум  забыл,но решил заглянуть снова  и увидел  два  новых  участника,благодарю искренне  за участие !!!
В принципе  моя  проблема  понемногу  решается,подтвердив  правильность  хода-мы  просто  пока  разбросали визитки по почтовым  ящикам на  тех соседних улицах,которые  прилегают  к  домам  наших  клиентов и уже  получили несколько  звонков.
Но передвинуть  клиента на  нужный  день - в принципе это проблема  решаема,после  двух  наших  визитов- видя наше  качество клиент  уже  более  сговорчив и с легкостью идет нам навстречу,так как  не  хочет терять-качественный  сервис!!!
Про субботник надо  подумать,но  это неколько  сложнее
Спасибо  еше  раз  за  ваш  ответ
С уважением


Яндекс.Метрика