RRRRR - 54.159.169.210

Какую акцию можно придумать, для быстрой распродажи остатков обуви?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-23 22:23:48
Лилу » Всем

День добрый.

Моя знакомая столкнулась с проблемой. Какую акцию можно придумать , чтобы распродать остатки дорогой итальянской обуви?

Сказать в рекламе о продаже по ценам произодителя, этого мало, к тому ж было.  Обувь дорогая, даже учитывая 60% скидки.

Очень жду помощи.

2009-09-24 08:36:31
Елена Добрынь » Лилу

Здравствуйте Лилу!

Во-первых, думаю стоит спросить у тех покупателей, которые все же зашли в ваш магазин, почему они это сделали, и почему ничего не купили. Выявить в каком случае они бы все же расстались со своими деньгами и приобрели итальянские сапожки.

Если опрос пока не проведен, могу просто поделиться догадками.

Если обувь дорогая, то покупают по всей видимости богатые особы. Таких, я думаю, привлечет организованный вами показ обуви. Тогда купить ее будет престижно. 

Если вы рассчитываете на обожающих обувь девушек, которые готовы отдать последнее, чтобы выглядеть модно, лучше договориться с другим магазином обуви по доступным ценам, чтобы вашу продукцию выставили в числе их ассортимента (ведь такие девушки ходят вероятно именно по таким магазинам). Тогда зайдя за недоргой обувью, они увидят вашу и влюбятся, т.к. она самая дорогая и качественная. Такая уж у многих девушек психология:) 

Удачи!

С уважением, Елена!

2009-09-24 14:52:51
Елена Васильева » Лилу

Уважаемая Лилу!

Уточните, пожалуйста, что имеется в виду под остатками - демисезонная обувь перед зимним сезоном, закрытие/переориентация магазина или что-то другое?

Каков ассортимент - самые непокупаемые размеры, фасоны?

С уважением,

2010-04-22 18:06:01
Ирина » Всем
Добрый день! У меня вопрос: закрывается магазин итальянской обуви (площадь 500кв.м), ассортимент очень большой (обувь мужская и женская, сумки), на остатках зимняя обувь, демисезонная и лето- коллекция 2009г.г. Часть обуви была продана в прошлом сезоне, соответственно размерная сетка выбита на какие-то более популярные модели (больше это относится к сезону лето) Как более эффективно продать все остатки? Спасибо!
2010-04-24 18:29:15
Андрей Жуков » Ирина

Добрый день!

Если традиционная разовая распродажа не очень помогает, посмотрите на это дело вот  с какой точки зрения: нужно формировать постоянный хороший поток Посетителей.

Для это можно делать перманентные распродажи на некоторые позиции (даже случайные). Например, пусть будет известно, что всегда в Вашем магазине можно найти пару по совершенно смешной цене. Надо только ее найти.

Старый эффект: люди приходят за низкой ценой, а покупают то, что понравилось. Если они еще и постоянно так делают...

С Уважением,



Яндекс.Метрика