Амазон
RRRRR - 54.80.54.2
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13806 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-18 18:28:37
Сергей » Всем

Добрый день.

Сложилась следующая ситуация:

Есть отдел оптовых продаж, у каждого менеджера есть свой план продаж, кол-во клиентов , план по продаже определенной группы товара. З.П. платим от результативности. Для продвижения определенной группы товара взяли еще одного продавца. Сложилась ситуация когда происходит продажа одному клиенту которого ведет один МПП, при этом второй менеджер также приложил усилия для продажи своей группы товара. Как в этом случае оценить вклад каждого продавца и что для этого необходимо сделать?

Спасибо.

2010-09-19 12:45:05
Павел Друбич » Сергей

Здравствуйте,

Нельзя так работу структурировать отдела продаж структурировать ("по товарным группам"). Всегда будут накладки.

Структурируйте по типам Клиентов, как сделано в "RI-ACTIVE".

C пожеланиями,

2010-09-19 16:24:21
Сергей » Павел Друбич

Проблема в том, что такая ситуация уже сложилась и  надо найти какое-то решение.

2010-09-19 17:18:20
Павел Друбич » Сергей

Проблема в том, что такая ситуация уже сложилась и  надо найти какое-то решение.

Ну, так разложите. Мало ли что сложилась. Что Вам мешает переструктурировать работу отдела? Скорее всего, ничего не мешает.

С пожеланиями,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика