На сайте ведутся работы И еще раз про коммерческое предложение (дизайн Новогодней продукции) | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-22 15:33:53
Дина Древаль » Всем

Добрый день!


Спасибо большое за столь ценный ресурс, как Ваш сайт. Вот уже несколько месяцев я внимательно изучаю как статьи, так и обсуждения на форуме и постоянно нахожу для себя массу полезной информации.


Я являюсь коммерческим директором небольшой дизайн-студии и в настоящее время передо мной стоит задача активизировать привлечение заказов по разработке дизайна новогодней продукции, а также рекламной продукции.


В настоящий момент в соответствии с Вашими рекомендациями (надеюсь) я разработала два варианта коммерческих предложений. Буду Вам признательна за конструктивную (а другой у вас и не бывает) критику.


КП №1 (Новый год)



Уважаемый __!

Зачастую специалисты по рекламе теряют сон за месяц-два до Нового года. Как правило, вдруг выясняется, что до наступления праздника осталось крайне мало времени, тогда как традицию поздравлять своих ключевых партнеров и клиентов еще никто не отменял. Вместе с тем, самые интересные сувениры уже не закажешь – их не успеют привезти, а типографии и дизайн-студии забиты заказами вплоть до 01 января. При этом хочется не просто потратить деньги на какой-нибудь подарок – хочется, чтобы его заметили, оценили, запомнили и даже (!) сохранили и постоянно пользовались до следующего Нового года. Мы предлагаем Вам простое и эффективное решение – начать подготовку новогодней поздравительной программы уже сейчас, не дожидаясь крайней даты.

Вы можете заказать у нас разработку новогоднего подарка: от идеи, из которой будет следовать содержимое подарка, до стилистики оформления. Варианты подарков могут различаться комплектностью, сложностью исполнения и соответственно ценой. Но неизменным будет одно: подарок не останется без внимания. Вместе с «премиальными» подарками для ключевых партнеров Вы можете заказать флэш-открытки. Существенным плюсом такого варианта поздравлений является широкий охват при незначительных финансовых затратах. 

Кроме того, если захотите, Вы можете полностью снять с себя заботы, связанные с поиском подрядчиков на изготовление подарочных комплектов. За небольшое вознаграждение мы под свою гарантию разместим необходимые заказы, выбрав исполнителя конкретно под Ваши задачи, проконтролируем изготовление и доставку. Тем самым у Вас высвободится не менее недели ЧИСТОГО времени, что позволит Вам сфокусироваться на других, более значимых для Вас задачах.

С некоторыми нашими работами Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.iota.ru. Также мы готовы предоставить по Вашему запросу рекомендательные письма наших постоянных клиентов (Сибирский филиал Сбербанка России, Сибирский филиал Райффайзенбанк, Новосибирский муниципальный банк, компания «Новобэби» и др.). Мы охотно ответим на Ваши вопросы либо при личной встрече, либо по тел. 227-03-15, а также через эл. почту: iota@iota.ru

С уважением,
Дина Древаль
Коммерческий директор дизайн-студии «Йота»


КП №2 (рекламная продукция - выставки)


Уважаемый __!

Мы знаем, что Ваша компания регулярно участвует в выставках. Как правило, компании-организаторы выставок предлагают экспонентам стандартные, безликие стенды (белые ПВХ-панели, скучная, дешевая выставочная мебель, однотипные подставки под буклеты, стандартизованные портики над входом). Тогда как основная задача стенда на выставке – завлечь посетителей. Решить данную задачу можно разными путями. Например, купить свое выставочное оборудование или же обратиться к специалистам, которые нестандартно подойдут к предложенной задаче и в рамках оговоренного бюджета разработают оригинальные варианты оформления стенда.

Вы можете заказать у нас разработку дизайна стенда, а также каталогов, буклетов, флаеров, плакатов, пригласительных билетов, визиток, сувенирной продукции - всего того, что позволит Вам громко заявить о себе и достойно представить Вашу фирму на выставке. Наши дизайнеры в сжатые сроки разработают необходимые Вам материалы. 
Кроме того, если захотите, Вы можете полностью снять с себя заботы, связанные с поиском подрядчиков на изготовление всех выставочных материалов. За небольшое вознаграждение мы под свою гарантию разместим необходимые заказы, выбрав исполнителя конкретно под Ваши задачи, проконтролируем изготовление и доставку, а также поможем смонтировать и оформить стенд на месте, взяв на себя взаимодействие с администрацией выставки в процессе монтажа стенда. Это позволит Вам высвободить не менее недели ЧИСТОГО времени, что позволит Вам сфокусироваться на других, более значимых для Вас задачах.

С некоторыми нашими работами Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.iota.ru. Также мы готовы предоставить по Вашему запросу рекомендательные письма наших постоянных клиентов (Сибирский филиал Сбербанка России, Сибирский филиал Райффайзенбанк, Новосибирский муниципальный банк, компания «Новобэби» и др.). Если у Вас будут вопросы, мы охотно ответим на них.

Мы всегда на линии: тел. _________, эл. почта: _______
С уважением,
Дина Древаль
Коммерческий директор дизайн-студии «Йота»

Заранее большое спасибо,

2009-07-26 16:01:18
Михаил Опанасенко » Дина Древаль

Уважаемая Дина!

Мне понравилось. Несколько возможных усилений (ниже).

Для КП-1. Заведите страницу в сети, на которую сошлетесь. Тогда можно будет сделать так:

Зачастую специалисты по рекламе теряют сон за месяц-два до Нового года. Как правило, вдруг выясняется, что до наступления праздника осталось крайне мало времени, тогда как традицию поздравлять своих ключевых партнеров и клиентов еще никто не отменял. Вместе с тем, самые интересные сувениры уже не закажешь – их не успеют привезти, а типографии и дизайн-студии забиты заказами вплоть до 01 января. При этом хочется не просто потратить деньги на какой-нибудь подарок – хочется, чтобы его заметили, оценили, запомнили и даже (!) сохранили и постоянно пользовались до следующего Нового года.

Мы предлагаем Вам простое и эффективное решение – начать подготовку новогодней поздравительной программы уже сейчас, не дожидаясь крайней даты. Например, вот так.... (и ссылка). Перейдя по ссылке Вы увидите ..напишите.. Если Вы не у компьютера, просто сохраните это письмо.

Далее. Я зашел на Ваш сайт и не обнаружил такой страницы, на которую надо перейти тем, кому предлагается начать подготовку новогодней поздравительной программы уже сейчас. Сделайте ее. На этой странице, кроме прочего, должен быть алгоритм-визард подготовки ТЗ для разных подарков, которые Вы потом изготовите.

Кроме того, если захотите, Вы можете полностью снять с себя заботы, связанные с поиском подрядчиков на изготовление подарочных комплектов. Вот как мы высвободим для Вас неделю чистого времени (и ссылка). Перейдя по ссылке Вы увидите ....напишите.... Если Вы не у компьютера, просто сохраните это письмо.

На Вашем сайте я не обнаружил страницы для тех, кто хочет сэкономить неделю. Заведите.

Излишне говорить о том, что на сайте должен быть Форум.


Для КП №2

Наши дизайнеры в сжатые сроки разработают необходимые Вам материалы. 

Нет. Они не разработают материалы, они решат вот какие задачи:  ....... перечислите .........

Успеха,

2009-07-27 12:30:29
Дина Древаль » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил,

спасибо большое за Ваши замечания. Что касается сайта, то в настоящее время мы осуществляем его редизайн и обязательно учтем Ваши пожелания. Правда, опасаюсь, что времени этот процесс займет больше, чем планируется, поскольку данный проект у нас существует по принципу "придется подвинуть" (если не хватает рук на выполнение заказов). Но суть Ваших комментариев в целом понятна. Только я не вполне поняла назначение фразы "Перейдя по ссылке Вы увидите ....напишите.... Если Вы не у компьютера, просто сохраните это письмо." Если Вас не затруднит, объясните, как она работает.

С уважением,

Дина

2009-08-03 08:56:03
Михаил Опанасенко » Дина Древаль

Добрый день!

...Только я не вполне поняла назначение фразы "Перейдя по ссылке Вы увидите ....напишите.... Если Вы не у компьютера, просто сохраните это письмо." Если Вас не затруднит, объясните, как она работает...

Я просто имел в виду обращение к Вам: "Перейдя по ссылке ....... (Вы, Дина, продолжите этот текст)" и т.д.

Прошу прощения за то, что написал невнятно.

С Уважением,



Яндекс.Метрика