9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-07 15:56:15
Наталья » Всем
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как следует премировать сотрудников компании, которые не занимаются продажами (например, аналитик, копирайтер), но которые иногда приносят заказ в компанию? Вроде бы это не их задача, но ведь для компании это хорошо. Знаю, что в некоторых компаниях платят % с заказа, где-то фиксированную премию, а где-то ограничиваются словами благодарности.

Когда подобные заказы нам дают внешние  друзья компании и партнеры, мы платим комиссию - % с заказа.

Что бы Вы порекомендовали, чтобы свои сотрудники и дальше (при появлении у них таких заказов) охотно приносили их в компанию? 

Заранее спасибо.
2009-07-08 13:34:28
Редакция » Наталья
Добрый день, Наталья,


Посмотрите обсуждение "Как заставить консультантов приводить клиентов в другие отделы?", а именно вот это сообщение.

С Уважением,
2009-07-08 22:53:14
Наталья » Редакция
Уважаемая Редакция!

Спасибо большое, очень полезно!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика