Уважаемый Станислав!
Уже лучше. Тем, что начали конкретизировать.
Однако, давайте "дожимать":
Ориентировано на конкретный торговый центр в конкретном городе.
Точнее, на торговЫЕ центрЫ города. То есть берем СЕГМЕНТ "тороговые центры" (обращаясь всякий раз к конкретному ФИО).
Предлагаем Вам возможность рассказать о Ваших товарах и услугах горожанам.
Несколько ОБЩО. Вы ведь пишете Владельцу ТЦ.
А товары и услуги, про которые Вы предлагаете рассказать горожанам - НЕ его, а его арендаторов. Это у арендаторов болит голова, чтобы к ним в бутики заходили за их товарами и услугами. А у Владельца - чтобы сдать им свои торговые площади (и чтобы потом не разбежались). Посетители его интересуют, в основном, в плане привлечения и удержания арендаторов.
Подобно тому, как печатное (или иное) СМИ, зарабатывающее на рекламе, Читатели интересуют с точки зрения привлечения рекламодателей.
Поэтому фраза: Предлагаем Вам возможность рассказать о Ваших товарах и услугах горожанам. - выдает отрыв от действительных задач Владельца ТЦ.
Уважаемый S!
В г.X существует несколько крупных торговых комплексов, конкурирующих за внимание горожан. Мы предлагаем выделить Ваш комплекс «Y» на их фоне с использованием возможностей кабельного телевидения.
Попробуйте переписать начало с учетом вышесказанного.
К слову, сразу возникает вопрос: "А почему именно с использованием возможностей телевидения? И почему именно кабельного?". И мы не сможем сказать читающему или слушающему нас Клиенту: "У нас об этом дальше написано (сказано)".
Учитывая, что чтение КП может быть прервано в любой момент, приходится все время напряженно "держать внимание" (бороться за внимание!) в каждой строке, на каждом слове! Вот-вот сейчас могут перестать читать наш текст. Что делать? Чтобы этого не случилось, какое более точное слово подобрать? Как перехлестнуть, "свернуть", переформулировать мысли, чтобы не "соскочили"?
Аудитория канала «ZZZ» 1.5 млн. горожан, все они являются потребителями, а соответственно Вашими потенциальными посетителями.
Слишком ОБЩО. Кто эти 1,5 млн. горожан? Получается, практически всё взрослое дееспособное население города может быть и аудиторией ТЦ, и Вашей аудиторией?
Слишком легко. И неубедительно. Да и как мне-Рекламодателю удостовериться, что именно 1,5 млн. Вас смотрят? Условно говоря, я-Рекламодатель ни в какие рейтинги и исследования не верю (стереотип: "Знаю, как они "делаются"). А поверю, если убедительно детализируете, кто ходит ко мне в ТЦ, почему эти же люди смотрят Ваши передачи и какие именно.
То есть на качественом уровне, а не на количественном.
К примеру, много ли среди Вашей аудитории родителей детей, которые в торговых центрах могут посещать детские площадки? Или много ли среди них студентов и просто молодых людей, которые часто ходят в кино, а в торговых центрах иной раз по 8-10 кинозалов и у касс стоит просто толпа в выходной? Или много ли среди них молодых женщин, которые сначала "шопятся" с приятельницами в ТЦ, а потом здесь же оседают в кафешках, чтобы "обмыть" и рассмотреть покупки, да и "вообще"...?
Почему бы Вам не назвать конкретную аудиторию: "родители с детьми" (а у нас как раз есть соотв. передачи, и, по данным исследований, их смотрят чуть ли не полгорода родителей - только пишите правду!), "студенты" (а у нас как раз... ),........................ "работницы банков" (а у нас как раз...).
Это модель. А Вы, пожалуйста, напишите правду - как у Вас на самом деле.
Сотрудничество с «ZZZ» позволит Вам привлечь эту аудиторию в комплекс «Y»,
Почему? Не решена задача, показать, как моя-Рекламодателя аудитория "пересекается" с Вашей. Поэтому преждевременно говорить о каком-либо сотрудничестве.
информировать ее о Ваших новинках, акциях, магазинах, новых коллекциях, решать имиджевые задачи.
НЕ пишите Владельцу ТЦ и вообще никому из Клиентов, что Вы будете решать его имиджевые задачи.
В таких формулировках нет "жизни". Зато чувствуется отрыв от действительных задач.
"Как же Вы будете решать мои т.н. "имиджевые задачи", - подумает Рекламодатель, - если Вы до сих пор не смогли показать мне, кто мои Клиенты, а кто Ваши - и их "пересечения"?".
Также это поможет удержать существующих и привлечь новых арендаторов, т.к. помимо возможности продавать в Вашем центре, они получат возможность донести информацию о себе зрителям телеканала.
То же самое. Задачи НЕ выглядят "живыми".
На канале для потребителей «ZZZ» не ограничено время рекламного воздействия,
Фраза непонятна. Что это значит? Вы хотите сказать, что информацию (по желанию Рекламодателя) можно разместить в составе сюжета, постоянной рубрики или даже целой программы, посвященной комплексу «Y»?
Тогда так и скажите, не закручивая слова в "загогулистые" фразы.
Необходимо хорошо переписать начало.
С Уважением,