На сайте ведутся работы Предложение рекламы на тв 2. Дайте совет. | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-06 14:51:07
Станислав » Всем

По следам предыдущего топика подготовил немного другое ком предложение. Ориентировано на конкретный торговый центр в конкретном городе. 

Предлагаем Вам возможность рассказать о Ваших товарах и услугах горожанам.

Уважаемый S!

В г.X существует несколько крупных торговых комплексов, конкурирующих за внимание горожан. Мы предлагаем выделить Ваш комплекс «Y» на их фоне с использованием возможностей кабельного телевидения.
 
Аудитория канала «ZZZ» 1.5 млн. горожан, все они являются потребителями, а соответственно Вашими потенциальными посетителями.  Сотрудничество с «ZZZ» позволит Вам привлечь эту аудиторию в комплекс «Y», информировать ее о Ваших новинках, акциях, магазинах, новых коллекциях, решать имиджевые задачи.

Также это поможет удержать существующих и привлечь новых арендаторов, т.к. помимо возможности продавать в Вашем центре, они получат возможность донести информацию о себе зрителям телеканала.

На канале для потребителей «ZZZ» не ограничено время рекламного воздействия, это значит, мы можем предложить Вам сюжеты, постоянные рубрики и даже целую программу, посвященную комплексу «Y».

=============

и дальше описание конкретных вариантов сотрудничества.

2009-05-12 17:29:23
Галина В. Владимирова » Станислав

Уважаемый Станислав!

 

Уже лучше. Тем, что начали конкретизировать.

Однако, давайте "дожимать": 

Ориентировано на конкретный торговый центр в конкретном городе. 

Точнее, на торговЫЕ центрЫ города. То есть берем СЕГМЕНТ "тороговые центры" (обращаясь всякий раз к конкретному ФИО).   

Предлагаем Вам возможность рассказать о Ваших товарах и услугах горожанам.

Несколько ОБЩО. Вы ведь пишете Владельцу ТЦ. 

 

А товары и услуги, про которые Вы предлагаете рассказать горожанам - НЕ его, а его арендаторов. Это у арендаторов болит голова, чтобы к ним в бутики заходили за их товарами и услугами. А у Владельца  - чтобы сдать им свои торговые площади (и чтобы потом не разбежались). Посетители его интересуют, в основном, в плане привлечения и удержания арендаторов.

 

Подобно тому, как печатное (или иное) СМИ, зарабатывающее на рекламе, Читатели интересуют с точки зрения привлечения рекламодателей.   

Поэтому фраза: Предлагаем Вам возможность рассказать о Ваших товарах и услугах горожанам. - выдает отрыв от действительных задач Владельца ТЦ.

Уважаемый S!

В г.X существует несколько крупных торговых комплексов, конкурирующих за внимание горожан. Мы предлагаем выделить Ваш комплекс «Y» на их фоне с использованием возможностей кабельного телевидения.
 

Попробуйте переписать начало с учетом вышесказанного.

 

К слову, сразу возникает вопрос: "А почему именно с использованием возможностей телевидения? И почему именно кабельного?". И мы не сможем сказать читающему или слушающему нас Клиенту: "У нас об этом дальше написано (сказано)".

 

Учитывая, что чтение КП может быть прервано в любой момент, приходится все время напряженно "держать внимание" (бороться за внимание!) в каждой строке, на каждом слове! Вот-вот сейчас могут перестать читать наш текст. Что делать? Чтобы этого не случилось, какое более точное слово подобрать? Как перехлестнуть, "свернуть", переформулировать мысли, чтобы не "соскочили"?    


Аудитория канала «ZZZ» 1.5 млн. горожан, все они являются потребителями, а соответственно Вашими потенциальными посетителями.  

Слишком ОБЩО. Кто эти 1,5 млн. горожан? Получается, практически всё взрослое дееспособное население города может быть и аудиторией ТЦ, и Вашей аудиторией?

 

Слишком легко. И неубедительно. Да и как мне-Рекламодателю удостовериться, что именно 1,5 млн. Вас смотрят? Условно говоря, я-Рекламодатель ни в какие рейтинги и исследования не верю (стереотип: "Знаю, как они "делаются").  А поверю, если убедительно детализируете, кто ходит ко мне в ТЦ, почему эти же люди смотрят Ваши передачи и какие именно.

 

То есть на качественом уровне, а не на количественном.

 

К примеру, много ли среди Вашей аудитории родителей детей, которые в торговых центрах могут посещать детские площадки? Или много ли среди них студентов и просто молодых людей, которые часто ходят в кино, а в торговых центрах иной раз по 8-10 кинозалов и у касс стоит просто толпа в выходной? Или много ли среди них молодых женщин, которые сначала "шопятся" с приятельницами в ТЦ, а потом здесь же оседают в кафешках, чтобы "обмыть" и рассмотреть покупки, да и "вообще"...?

 

Почему бы Вам не назвать конкретную аудиторию: "родители с детьми" (а у нас как раз есть соотв. передачи, и, по данным исследований, их смотрят чуть ли не полгорода родителей - только пишите правду!), "студенты" (а у нас как раз... ),........................ "работницы банков" (а у нас как раз...).

 

Это модель. А Вы, пожалуйста, напишите правду - как у Вас на самом деле.  

Сотрудничество с «ZZZ» позволит Вам привлечь эту аудиторию в комплекс «Y»,

Почему? Не решена задача, показать, как моя-Рекламодателя аудитория "пересекается" с Вашей. Поэтому преждевременно говорить о каком-либо сотрудничестве.

информировать ее о Ваших новинках, акциях, магазинах, новых коллекциях, решать имиджевые задачи.

НЕ пишите Владельцу ТЦ и вообще никому из Клиентов, что Вы будете решать его имиджевые задачи.

В таких формулировках нет "жизни". Зато чувствуется отрыв от действительных задач.

"Как же Вы будете решать мои т.н. "имиджевые задачи", - подумает Рекламодатель, - если Вы до сих пор не смогли показать мне, кто мои Клиенты, а кто Ваши - и их "пересечения"?".

Также это поможет удержать существующих и привлечь новых арендаторов, т.к. помимо возможности продавать в Вашем центре, они получат возможность донести информацию о себе зрителям телеканала.

То же самое. Задачи НЕ выглядят "живыми".

На канале для потребителей «ZZZ» не ограничено время рекламного воздействия,

Фраза непонятна. Что это значит? Вы хотите сказать, что информацию (по желанию Рекламодателя) можно разместить в составе сюжета, постоянной рубрики или даже целой программы, посвященной комплексу «Y»?

 

Тогда так и скажите, не закручивая слова в "загогулистые" фразы.

 

Необходимо хорошо переписать начало.

 

С Уважением,

2009-05-12 17:44:59
Борис » Станислав

Уважаемый Станислав!

Возможно, сработает такой подход:

1. Заключите с ТЦ договор на агентские услуги по рекламе. (дайте хорошие скидки)

Договоритесь о проведении семинара для владельцев магазинов по теме продвижение магазинов.

2. Проведите на базе его ТЦ семинар для рекламодателей по теме: "Практическое пособие для привлечения покупателей". Расскажите на таком семинаре, как можно решить задачи тех, кто арендует Ваши помещения с помощью хорошей рекламы, в том числе на Вашем кабельном ТВ.

3. Дополнительно (на этот семинар), можно привлечь партнёра, который расскажет, как контролировать работу продавцов в торговом зале.

Успехов!

2009-05-12 19:54:28
Станислав » Галина В. Владимирова

Галина Владимировна, спасибо за ваш разбор моих полетов! 

Про товары и услуги - они действительно его, этот центр у нас особенный, все бутики в нем размещенные принадлежат владельцу центра. У него только два арендатора из более чем 20 магазинов в центре.

Это к сожалению выяснилось уже после написания, так что все предложение "Также это поможет удержать существующих и привлечь новых..." оказалось лишним.

Аудитория канала «ZZZ» 1.5 млн. горожан. Тут у нас проблема в том, что никаких исследований аудитории не проводилось, есть только количество счетов выставляемых конечным абонентам за просмотр канала, и статистика о том, сколько человек в среднем проживает в одной квартире. Произведение этих двух чисел и дает 1,5  млн, смотреть могут намного меньше. Кстати всего в городе немногим больше 2млн человек насчитывается.

Соответсвенно описать аудиторю получится только исходя из того, на кого направлены уже имеющиеся на канале телепрограммы.

Тем не менее попытаюсь описать аудиторию и оставить сообщение в этом же форуме.

Еще немножко про сам канал. Он имеет лицензию как рекламный телеканал, т.е. грубо говоря абсолютно все сюжеты могут быть рекламными, такое ни один из других телеканалов у нас не может себе позволить из-за законодательства.

Конкретно взятая передача или сюжет выходит 14 раз в неделю утром и вечером, каждый раз смещаясь на одну временную позицию (например понедельник 18:00, вторник 18:15, среда 18:30 итд)

Вот думаю как это тоже подать в предложении.

2009-05-13 13:08:47
Галина В. Владимирова » Станислав

Здравствуйте, Станислав!

Про товары и услуги - они действительно его, этот центр у нас особенный,

Биться лучше за СЕГМЕНТ, а не за отдельный объект.

 

Смотрите, какой у Вас цикл работ по нему одному:

 

- выяснить (в этом случае, по-видимому, в деталях), что это за ТЦ такой "уникальный"

- написать (под него "особенного") текст (промучиться с этим текстом!)  

- позвонить, дозвониться, пробиться (умудриться пробиться!)

- ... и там, вероятнее всего, скажут: "пока нам не надо"  

И ради этого уникального случая затеваются работы, которые сложно будет "распространить" на другие торговые центры. Типовой отказ "нам пока не надо" (неизбежный, но на потоке НЕ критичный) в этом случае становится для Вас критичным! Надо ли Вам это?

 

Вашим менеджерам, по идее, предстоит выполнять порядка 70 звонков в день, чтобы был толк. С каким текстом они смогут "продержаться" в сегменте хотя бы несколько дней? Или всякий раз будут писать новый?

  

Хорошо. В расчете на СЕГМЕНТ торговЫХ центрОВ, поговорим о Вашей целевой аудитории:

 

Аудитория канала «ZZZ» 1.5 млн. горожан. Тут у нас проблема в том, что никаких исследований аудитории не проводилось, есть только количество счетов выставляемых конечным абонентам за просмотр канала, и статистика о том, сколько человек в среднем проживает в одной квартире.

Полезна была бы небольшая анкетка вкупе с выставляемыми счетами. Аудитория бы несколько уточнилась.  

 

А есть ли данные по количеству смотрящих те или иные передачи Вашего канала? Ведь если их смотрят (желательно понять хотя бы на качественном, т.е. не-количественном уровне: "смотрят или не смотрят?"), то сами темы и характер передач подсказывает преимущественную аудиторию. (Вы сами сказали: Соответсвенно описать аудиторю получится только исходя из того, на кого направлены уже имеющиеся на канале телепрограммы.)

 

Так и "пожените" их! В такой связке: вот какая передача - вот какая поэтому аудитория (показать) - и вот почему (показать) это аудитория и торгового центра.

 

Модельный пример: высоковероятно, зрительницы "Модного приговора" (если бы такого рода передача была на Вашем ТВ-канале) - это преимущественно женщины, которые следят за модой, любят одеваться, обращают внимание на внешний вид и т.д.  А в торговых центрах города полно бутиков модной одежды... (попробуйте "доувязать" эту мысль).

 

Но! Необходимость исследований никто не отменял. Исследований, показывающих, что данную передачу действительно СМОТРЯТ и в таком-то количестве. Просто цифры Рекламодателя могут не убедить. И в слова "вероятностного" характера тоже могут не поверить. Но если опираться и на количественные данные исследований (главное - не ошибиться в порядке чисел), и на качественные расклады, и аудиторию потрудиться назвать по имени (см. предыдущее сообщение), то пусть не на 100% , но на крепкую "четверку" могут поверить.

 

К слову, мысль про количество выставляемых счетов прозвучала вполне "зримо представимо". Дожмите исследования, запустите анкетку.

 

 Еще немножко про сам канал. Он имеет лицензию как рекламный телеканал, т.е. грубо говоря абсолютно все сюжеты могут быть рекламными, такое ни один из других телеканалов у нас не может себе позволить из-за законодательства.

Учтем только, что из-за этого канал как раз-таки могут не смотреть. Подобно тому, как люди не читают (от слова "читать") газет, где одна реклама. Именно поэтому газетам приходится заботиться об интересной (причем периодически обновляемой) информационной составляющей.

 

С Уважением,    



Яндекс.Метрика