На сайте ведутся работы Нужно Название для фирмы...Помогите | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-18 12:27:27
Евгения » Всем

Уважаемые форумчане!!!

Помогите пожалуйста с названием для фирмы, компания планирует заниматься продажей материалов для наружной рекламы, отделочного стротельства. Целевая соответственно - рекламные фирмы, частники, дизайн-студии, интерьерщики...

2009-05-18 13:22:33
Галина В. Владимирова » Евгения

Здравствуйте, Евгения! 

Помогите пожалуйста с названием для фирмы, компания планирует заниматься продажей материалов для наружной рекламы, отделочного стротельства.

Помогите, пожалуйста, в свою очередь, понять:

 

- что это за материалы,

- как называются другие компании в Вашем городе, занимающиеся тем же самым, что и Вы,

- каковы Ваши преимущества перед этими компаниями (чем Вы лучше их),

- что еще (помимо цены и ассортимента) важно для рекламных фирм, заказывающих материалы для наружной рекламы?

- приведите, пожалуйста, характерные дословные(!) фразы и словосочетания, которыми они об этом говорят? 

 

Аналогично:  

 

- что еще (помимо цены и ассортимента) важно для дизайн-студий и интерьерщиков, когда они закупают отделочные материалы?

- приведите, пожалуйста, характерные дословные(!) фразы и словосочетания, которыми они об этом говорят?  

Это послужит "сырьём" для названия.  

 

И уточните, пожалуйста: Вы разрабатываете название для своей компании или для других компаний, Заказчиков Ваших услуг?

 

После ответа на ВСЕ эти вопросы, можно будет продолжить.

 

С Уважением,  

2009-05-18 13:34:31
Евгения » Галина В. Владимирова

это расходные материалы для выше вышечисленных сфер - тоесть композитные панели, сотовый поликарбонат, профиля, монтажные пленки, рекламные и декоративные самоклеящиеся пленки, материалы для баннерной печати, оргстекло, декоративная светотехника, неон. Главного продукта нет, тоесть в зависимости от сезона-есть материал,который однозначно выходит на первую позицию, тоесть можно сказать-что мы внесезона. Ассортимент для уровня города очень шикарный. Наше основное преимущество-что в одном месте можно найти необходимый материал, тоесть наши конкуренты все работают более узко, например, есть конкуренты. которые занимаются только сотовым поликарбонатом или только светотехникой. Комплексное решение так сказать  у нас. Интерьерщики и дизайн-студии в основном берут различные пленки для реализации идей, все для подсветки-пусть то неон или изделия из светодиодов. Занимаюсь разработкой названия только для своей компании-потому и обращаюсь к Вам, как к профессионалам за помощью и советом.

2009-05-18 14:14:52
Редакция » Евгения

Здравствуйте, Евгения!

Для зрительного удобства Читающих просим Вас разбивать Ваш текст на абзацы, а предложения начинать с Большой буквы.

И, по возможности, использовать именное обращение к адресату.

С Уважением,

2009-05-18 14:45:50
Галина В. Владимирова » Евгения

Уважаемая Евгения! 

Это расходные материалы для выше вышечисленных сфер - тоесть композитные панели, сотовый поликарбонат, профиля, монтажные пленки, рекламные и декоративные самоклеящиеся пленки, материалы для баннерной печати, оргстекло, декоративная светотехника, неон.

Главного продукта нет, тоесть в зависимости от сезона-есть материал,который однозначно выходит на первую позицию, тоесть можно сказать-что мы внесезона.

То, что Вы внесезона - хорошо для Вашего магазина. А чем это хорошо для Ваших Заказчиков/Покупателей? Пожалуйста, переформулируйте.

Ассортимент для уровня города очень шикарный.

По чьему мнению? Что по этому поводу говорят Ваши Клиенты? Пожалуйста, ДОСЛОВНО.

Наше основное преимущество-что в одном месте можно найти необходимый материал, тоесть наши конкуренты все работают более узко, например, есть конкуренты. которые занимаются только сотовым поликарбонатом или только светотехникой. Комплексное решение так сказать  у нас.

Хорошо. А что еще (кроме широкого ассортимента в одном месте) выделяет Вас среди других? 

 

Интерьерщики и дизайн-студии в основном берут различные пленки для реализации идей, все для подсветки-пусть то неон или изделия из светодиодов.

А что они ДОСЛОВНО говорят?

И что ДОСЛОВНО говорят рекламные фирмы?

 

То есть еще раз

1). - что еще (помимо цены и ассортимента) важно для рекламных фирм, заказывающих материалы для наружной рекламы?

2). - приведите, пожалуйста, характерные дословные(!) фразы и словосочетания, которыми они об этом говорят? 

 

Аналогично:  

 

3). - что еще (помимо цены и ассортимента) важно для дизайн-студий и интерьерщиков, когда они закупают отделочные материалы?

4). - приведите, пожалуйста, характерные дословные(!) фразы и словосочетания, которыми они об этом говорят?  

А также Вы НЕ написали:

5). - как называются другие компании в Вашем городе, занимающиеся тем же самым, что и Вы,

Пожалуйста, опишите эти 5 (пять) моментов. Они по-любому Вам пригодятся (для названия, для слогана, для иных обращений к рекламистам, дизайнерам, интерьерщикам).

 

Пока же (в отсутствие такой "сырьевой" фактуры) в работу получается взять только эти три момента:

 

а) в зависимости от сезона-есть материал,который однозначно выходит на первую позицию, тоесть можно сказать-что мы внесезона.

б) в одном месте можно найти необходимый материал, тоесть наши конкуренты все работают более узко

в) интерьерщики берут различные пленки для реализации идей, все для подсветки-пусть то неон или изделия из светодиодов.  

 

 Получается только одна-две темы для названия: о широте ассортимента в одном месте, что позволяет реализовывать различные идеи.

 

Но этого маловато.

 

С Уважением, 

  

2009-05-19 07:40:36
Евгения » Галина В. Владимирова

То, что Вы внесезона - хорошо для Вашего магазина. А чем это хорошо для Ваших Заказчиков/Покупателей? Пожалуйста, переформулируйте.  

Для наших покупателей-это доступность, доступность и по наличию и по цене. Если какой то материал необходим, а его предположим  покупатель не может найти в наличии ни у нас ни у конкурентов, то в кротчайшие сроки мы выполняем  заказ на эту позицию.  

Судя по обзвону ключевых клиентов, в нашей компании покупатель находит все необходимое для реализации своей деятельности. Слова благодарности: "Вы-лучшие"

Территориально мы находимся практически в центре.

Менеджеры постоянно проходят семинары по товару-тоесть предоставляют квалифицированную поддержку клиентам в выборе товара.  

На рынке материалов - постоянно появляются новинки, и в этом плане мы быстро адаптируемся к новому, вводя эти позиции в свой товарный ряд. 

 как называются другие компании в Вашем городе, занимающиеся тем же самым, что и Вы,  

у всех абстрактные названия, например, Веста, Мир, Саплай, Арктика…

2009-05-19 10:44:59
GMN » Евгения
Доброе утро!
Если "всех абстрактные названия, например, Веста, Мир, Саплай, Арктика", то и надо брать не абстрактное, а понятное и говорящее. Первое сходу предложение не очень удачное (РеклаМат), но ведь "сопромат-мехмат-физмат" живут, понятны и НЕ неприятны априори.
"Рекламный Конструктор" - уже много понятнее и лучше.
В общем, эту идею,  я думаю, Вы поняли.
Не экономьте на изготовлении вывески для себя с коротким ничего незначащим словом. Длинное понятное ОКУПИТСЯ!

2009-05-19 10:45:59
GMN » GMN
Слоган - шаг номер2...
2009-05-19 12:46:24
Галина В. Владимирова » Евгения

Здравствуйте, Евгения!

Спасибо за уточнения.

Посмотрите, пожалуйста, как в обсуждении Помогите придумать название для печенья либо в этом сообщении ДОСЛОВНЫЕ фразы иной раз могут дать жизнь названию или слогану.

Эти обсуждения НЕ про рекламные материалы - попробуйте просто понять принцип.

Соответственно, когда Вы пишете: Судя по обзвону ключевых клиентов, в нашей компании покупатель находит все необходимое для реализации своей деятельности. Слова благодарности: "Вы-лучшие" - в этом нет дословной фактуры для названия. 

Важно НЕ пересказывать своими словами, что говорят Клиенты (т.е. НЕ писать: покупатель находит все необходимое для реализации своей деятельности), а написать, что они буквально говорят (НЕ обязательно в Вашем магазине, а ВООБЩЕ, когда выбирают материалы, заказывают - что для них важно, что удобно-неудобно, на что они обращают внимание, что хотели бы улучшить в работе с теми или иными поставщиками материалов и т.д.)

Приведу пример со смещением (в область покупки компьютеров):

Фраза: "Молча не дать драйвера считается чуть ли не нормой" - это дословная фраза Клиента по поводу некомплектной поставки. Такого рода фразы и берутся в работу.

А вот фраза: "Покупатели боятся некомплектной поставки" - это пересказ фразы Клиента своим словами. НЕ надо так делать! 

На Ваше усмотрение. Чем качественнее собираются фразы, тем легче получаются работоспособные названия.

Хорошо, работаем с тем, что Вы предоставили.

Вот некоторые позиции для названий, которые можно попробовать проработать: 

г) Если нигде нет необходимого материала, вы все равно "закрываете" Покупателю эту позицию.

д) Территориально мы находимся практически в центре.

е) Менеджеры детально знают свои товары и могут помочь при выборе.  

ж) Как только на рынке появляются новинки, вы сразу же заводите их в свой ассортимент. 

И ранее (см. здесь):

б) в одном месте можно найти необходимый материал, тоесть наши конкуренты все работают более узко

в) интерьерщики берут различные пленки для реализации идей, все для подсветки-пусть то неон или изделия из светодиодов.   

Плюс очень хорошо, что у Ваших конкурентов абстрактные названия, например, Веста, Мир, Саплай, Арктика…

(соглашусь с мнением уважаемого Михаила: Если "всех абстрактные названия..., то и надо брать не абстрактное, а понятное и говорящее. ..
Не экономьте на изготовлении вывески для себя с коротким ничего незначащим словом. Длинное понятное ОКУПИТСЯ!)

 

С учетом этого, пробуем варианты:

  • "Центральная база дефицитных материалов" (вариант: "Центральный склад......")
  • "Наружные материалы" (сопутств. фраза: "Для наружной рекламы и отделки интерьеров")
  • Компания наружно-отделочных материалов "Материальный актив" 
  • "Материальная база отделочных работ"
  • "ГлавСпектр"
  • либо иные Ваши варианты в этом направлении.

С Уважением, 

2009-05-20 09:31:35
Евгения » Всем

Огромное спасибо!



Яндекс.Метрика