9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-24 20:03:39
Чернева » Всем

Здравствуйте , коллеги.

Помогите раскрутить рекламное агентство специализирующееся на изготовлении и размещении видео рекламы  на светодиодных экранах и мониторах в маршрутных такси.

 

Мой вопрос в основном касается ситуации в которой мы оказались из за того, что в городе мы первые установили  светодиодный экран. Город с населением 200 тыс.-Тирасполь столица непризнанной ПМР(Приднестровье). Не работает он у нас.(((( Установлен экран на единственном в городе кинотеатре, в центре города.

Другого места власти города нам не дают уже больше года и просвета, что дадут нет. Помогите советом. Опыт работы в рекламы не малый 8 лет. почти всё знаю, но сдвинуться не можем.

 

С гиганским уважением к каждому вашему слову Валентина.

2009-04-25 16:44:09
Максим Хомяк » Чернева

Здравствуйте, Валентина!

Не понятна формулировка задачи, уточните.

2009-04-26 14:50:20
Чернева » Всем

Конкретнее, наверное, вот чтобы хотелось решить главное:  

Надо ли демонтировать экран с этого места? так как он установлен здесь  больше года, но не работает, как должен работать такой носитель (т.е. является убыточным).

Коммерческие клиенты в основном появляются, либо в праздники, либо когда моё рекламное агентство объявляет акции (типа антикризисные,  или приуроченные к каким то праздникам).

Мне видится, что мне еще не удалось переломить мнение населения, что светодиодный экран это носитель 2 в 1 ( видео и щитовая). В основном его ассоциируют только как щитовая, а поэтому главным аргументом «Почему вы считаете, что он не эффективен?» мне отвечают:- «Он плохо виден из движущегося транспорта». Т.е. главный акцент все равно делается не на пешеходные потоки (они в этом месте максимальны в городе), а на движущийся транспорт.

Либо оставить его на кинотеатре, но, что предпринять тогда для его раскрутки, чтобы экран получил новый толчок и стал зарабатывать нам деньги?  Но если его всётаки оставить, какие поэтапные шаги предпринять? Чтобы не начинать работу с нуля, а просто возвожно перейти на новый этап, если можно так сказать.

Огромное спасибо, за любой ответ.)))))

2009-04-27 11:24:34
Роман Беленький » Чернева
Уважаемая Валентина!

Мне кажется, что светодиодный экран не собирает в себе сильные стороны видео- и уличного носителя рекламы, а обладает ослабляющими эффективность носителя признаками:
- видео, но без звука (или у Вас он со звуком?)
- щит, но со "слабым" разрешением  - 768 х 576 точек (скорее всего) в сравнении с 8500 х 4250 на щите
- щит, а время показа меньше, чем у призматрона или скроллера.

Многие про светодиодный монитор (во всяком случае, в нашем городе - Ростове-на-Дону) говорят, что "никто на него не смотрит" (отрицательный стереотип, с которым нужно работать)

Поэтому Ваша задача - сделать так, чтобы о носителе "заговорили".

Должно быть такое решение, чтобы зрители сами хотели смотреть на экран.  Например, можно разыгрывать что-нибудь раз в 2-3 часа - на экране на короткое время появляется телефон, по которому надо дозвонится первым, чтобы получить (можно подключать спонсоров призов - для них это будет максимально эффективно)

С почтением,



2009-04-30 19:43:46
Чернева » Роман Беленький
Спасибо огромное Роман за конкретность и лаконичность.
С уважением Валентина
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика