На сайте ведутся работы Слоган для свадебного салона | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-23 19:33:02
Анастасия » Всем
Привет. Помогите со слоганом, рекламой для свадебного салона с привязкой к названию салона "Жозефина".

2009-04-27 13:51:35
alex » Анастасия

Если с привязкой к названию салона "Жозефина"

Стань (или будь) ЖозЕфиНОЙ для своего Бонапарта

Стань (или будь) императрицей для своего Бонапарта

2009-05-06 09:54:53
Галина В. Владимирова » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

Помогите со слоганом, рекламой для свадебного салона с привязкой к названию салона "Жозефина".

Можете ли Вы назвать причину (оно же - выигрышное отличие), по которой Ваш салон стоило бы посетить первым? Среди множества остальных.

(Зримо представила конкретную улицу в нашем городе, где сразу несколько салонов. Там, в том числе, находится центральный Дворец бракосочетания.)

Понятно, что невеста обязательно посетит несколько и где-нибудь да выберет.

А хорошо бы, чтобы Ваша фраза, слоган сразу выделяли Вас на общем фоне.

Но не рифмами с "Жозефиной" (и, возможно, даже не параллелью с известной парой), а тем, что действительно важно для невест, когда они обходят салоны, примеряют и выбирают.    

Хочется, чтобы (цитирую стереотипы): "...такого платья больше ни у кого не было", "...чтобы Он увидел и умер"(!), "...чтобы все увидели, что..." (дальше возможны варианты) и т.д. А в иных салонах, говорят, невеста скопировала фасон и заказала своей портнихе. И т.д.

То есть одной из возможных тем для слогана, для иных обращений может быть уникальность фасонов (если в Вашем салоне именно так!). И, конечно, их разнообразие. 

Только не надо писать слов "эксклюзив" или "оригинальный дизайн" - так пишут все.  

Возможные варианты (не зная отличительных особенностей Вашего салона, привожу только СХЕМЫ): 

  • Галерея уникальных фасонов в свадебном салоне "Жозефина". 
  • О Вашем подвенечном платье будут вспоминать и на серебрянной свадьбе. Салон "Жозефина".
  • Свадебный салон "Жозефина": пусть Он увидит Ваше платье и... Пусть все увидят! 
  • Начните примерку отсюда. Запоминается ПЕРВОЕ свадебное платье. Свадебный салон "Жозефина".

и т.д. на эту тему

Либо иная тема. Но для этого желательно знать возможности Вашего салона. 

С Уважением, 

2014-04-28 16:52:22
Ирина » Галина В. Владимирова

Добрый день, Галина!
Я уже обращалась к Вам за помощью и нашла очень дельные советы, которыми смогла воспользоваться.
За что Вам огромное спасибо.

Мой салон расположен напротив ЗАГС.

Работаю с фабрикой, хозяйка которого является и дизайнером.
Прошу помочь в разработке слогана связанного с названием салона: "Mon Amour".
Хочется донести до клиенток то, что у них есть большой выбор (по каталогам более 700 моделей), доступная цена, салон оказывает услуги по отпарке и подгонке моделей. Возможен пошив на заказ по фото невесты платья, фаты.

Цены от самых доступных: 8000 руб. - пышные платья из недорогих тканей до 60000 руб.- дорогие красивые кружева, украшения.
Но вот еще проблема есть: приходят невесты, смотрят, все нравится, устраивает цена и ... исчезают. Как их "задержать", либо не дать шансов купить платья в других салонах. Может есть какие-то волшебные слова? Ключевые, услышав которые, хочется купить или заказать платье именно в этом салоне? 

С уважением, Ирина.

2014-05-06 12:36:41
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо Вам за обращение, прошу меня извинить за отсроченный ответ.

На мой нецелевой (т.е. неклиентский :-) взгляд, у Вашего салона хорошие возможности: 


Работаю с фабрикой, хозяйка которого является и дизайнером.

... большой выбор (по каталогам более 700 моделей), доступная цена, салон оказывает услуги по отпарке и подгонке моделей. Возможен пошив на заказ по фото невесты платья, фаты.

Цены от самых доступных: 8000 руб. - пышные платья из недорогих тканей до 60000 руб.- дорогие красивые кружева, украшения.

А сами Покупательницы как к этому (выше) относятся? То есть насколько для них значима, к примеру, услуга по отпарке/подгонке модели, возможность пошива по фотографии и пр.?

И второй вопрос: подгонка по фигуре, пошив по фото и пр. есть только у Вас или же это обычный (стандартный) набор услуг любого приличного свадебного салона?

Напишите, пожалуйста, если Вам это известно. Чтобы понимать, на чем делать акцент в слогане. Так, чтобы для невест это было особенно значимо.

Кроме того, хотелось бы понять, где слоган будет размещен. На входной ли вывеске? (Некоторые магазины на табличках при входе вместе с названием дают краткое "пояснение", что это за магазин, в чем его особенность.) Или, может, в каких-то каталогах, на сайтах, которые изучают невесты? Или может, это фраза, которую встречающий продавец будет произносить в момент приветствия? А то, может, и в момент прощания (косвенно стимулируя возврат данного Посетителя в магазин)? Напишите, пожалуйста.

Это всё влияет на содержание слогана. И это может быть не одна речевка, а несколько разных (для разных ситуаций).

И затем можно будет конкретно подумать над фразой.

С Уважением,

2014-05-06 20:59:00
Ирина » Галина В. Владимирова

Добрый вечер, Галина.

Спасибо за Ваше внимание.

Отвечаю на вопросы: подгонка низа, отпарка (я видела у ЗАГС и не отпаренные модели), пошив по фото, огромный выбор - это требуется не более 30% невест (по моим выводам - работаю на этом рынке три года). Главное - цена, чем меньше, тем лучше (но при этом платье, конечно,  должно выглядеть не на 8 000рублей, а на 50). 

При том, что клиентам нравятся модели и устраивает цена, они все равно "пропадают" (неужели расположение - напротив ЗАГС, это отрицательный фактор).


 Наблюдая такую тенденцию, я понимаю, что нужна яркая вспышка, 25 кадр, слова, которые "засядут" в голову клинта и он обойдя 4 имеющихся салона, все равно вернется ко мне.

Да, я хочу один вариант слогана разместить на лицевой стороне салона в виде плаката, и, если получится, то иметь впечатляющее приветствие и "прощание" с клиентом, услышав которое, ему непременно захотелось бы вернуться .

 У меня был свой отработанный текст, где я озвучивала качество, цену, изготовителя, делая акцент на том, что модели фабричные, показывала глянцевые каталоги. Но для невест нашего региона (это 70%) такая информация не имеет значения. Дешево и красиво, все. Спрашивала у своих знакомых, бывших невест - почему уйдете из одного салона, где вроде бы все устраивает - ответ практически один - цена, или же их плохо "облизывали". Как я стараюсь в работе с клиентами сама оценить не могу, может и в этом случае есть какие-то эталоны?

Прошу Вашей помощи и подсказки. 

Спасибо.

С уважением, Ирина.

2014-05-07 11:58:31
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

Главное - цена, чем меньше, тем лучше (но при этом платье, конечно,  должно выглядетьне на 8 000рублей, а на 50). 

Дешево и красиво, все.

 

В таком случае есть две задачи:

1-я (на уровне предпринимательской бизнес-идеи): придумать способ, чтобы платья обходились невестам дешево, а выглядели при этом "дорого",

2-я (чисто рекламная задача): сообщить об этом невестам (+возможно, скорректировав у них представление о том, что "такие роскошные платья не могут быть дешевыми").

1-я задача решается не слоганом. Здесь, возможно, потребуется "доработать" сам продукт/услугу и пр.

Предположим, бизнес-решение по пункту 1 найдено. Варианты слогана по пункту 2:

(Для входной таблички, когда люди еще не зашли в магазин и могут пройти мимо):

  • Салон "Mon Amour". Приятно низкие цены, а платья выглядят "на миллион"
  • (Или): Главный секрет свадебного платья: стоить дешево, а выглядеть "на миллион"

(Для встречи Клиентов, которые вошли, но еще не успели осмотреться):

  • Добрый день. Прошу Вас... (жест рукой, улыбка в голосе) Чувствуйте себя как дома.

(По ситуации, в процессе осмотра):

  • Вы, наверное, знаете "главный секрет свадебного платья": стоить дешево, а выглядеть "на миллион"? Мы у себя так и сделали. И невесты, которые у нас заказывают, никому потом "секрет" своего платья не раскрывают...

То есть вовсю эксплуатируете/подкрепляете стереотип: "главное, чтобы смотрелось "богато", а кому какое дело, за сколько я его купила" :-)

(Провожая Клиенток, которые уходят "думать"):

  • Будете смотреть другие модели - вспомните наши цены. И "главный секрет свадебного платья" :-) Вот Вам (...) на память, возвращайтесь!

"На память" может быть, к примеру, ленточная повязка на запястье Клиентки с ароматом каких-нибудь духов. Так делали продавцы одного из парфюмерных магазинов на Елисейских Полях в Париже. Никто не возражал, а запах еще долго сопровождал. Или что-нибудь иное, явно напоминающее о себе (скажем, несколько "долгоиграющих" конфеток-леденцов с собой).

Все, что выше, выстроено под наиболее актуальную для Ваших невест тему: "Дешево и красиво". Но нужно, чтобы и сам продукт/услуга этому соответствовали. Одним только слоганом Покупателей не привлечь.

Еще вернусь к теме.

С Уважением,

2014-05-07 19:36:26
Ирина » Галина В. Владимирова

Добрый вечер.

Спасибо, Вам Галина.

Советы действительно мне очень пригодятся. И каждым из них я могу запросто воспользоваться. Буду рада, если есть еще какие-то возможности увлечь покупателя.

С уважением, Ирина.

2014-05-27 10:55:45
Галина В. Владимирова » Ирина

Доброе утро, Ирина, я обещала вернуться к Вашей теме.

Буду рада, если есть еще какие-то возможности увлечь покупателя.

 

Здесь остался открытым вопрос (на уровне предпринимательской бизнес-идеи): придумать способ, чтобы платья обходились невестам дешево, а выглядели при этом "дорого". 

 

Вы сказали, что работаете с фабрикой, хозяйка которого является и дизайнером. Стало быть, она непосредственно "влияет" на дизайн/крой платья, подбор тканей и пошив.

 

Возможно, ей, как Предпринимателю, интересно добиться того же эффекта: снижать себестоимость изделий и, одновременно, делать их "выглядящими очень богато" (в глазах гостей свадьбы, которые вряд ли будут "заглядывать за подкладу" :-) Хотя бы часть своего ассортимента. Если у нее нет такой задачи, ей можно это предложить-"подсказать", мотивируя настроениями покупательниц в данном целевом сегменте (о котором речь).

 

Здесь, конечно, имели бы значение объем Ваших заказов на ее фабрике, то, насколько обширен сегмент невест с такими мыслями (для которых заказывались бы "дешевые, но богато выглядящие" платья), насколько он велик в других населенных пунктах и городах, с которыми она тоже сотрудничает (подскажите ей эту мысль). Она ведь вряд ли изучает конечного потребителя. В основном, имеет дело с салонами и/или с оптовиками. Что они у нее берут/заказывают, то она и производит. "Узким горлом" может быть только тот факт, что у самих салонов (после всех наценок, начиная с наценки производителя), могут не брать (перестать брать) платья за такие (большие) цены.

 

Ну так может, Производителю (тем более, что она сама дизайнер) тоже подумать над задачей снижения себестоимости изготовления, без ущерба для внешнего вида свадебного платья? (Если здесь не учтен какой-либо специфичный момент, касающийся взаимодействий поставщика и салонов, пожалуйста, поправьте.)

 

Мне думается, что "удешевить" платье (но чтобы оно все равно смотрелось "внешне богато") - это чисто дизайнерская задача. Хозяйка фабрики (дизайнер) вполне может продумать это за счет:

  • подбора и компоновки тканей разной стоимости (условно, подклада, пр. внутренние элементы, оборки, которых "не видно", - на порядок дешевле),
  • крой по более экономичным лекалам - соотв. меньше расход дорогой ткани,
  • меньше сложных, "стыковочных" элементов кроя - соотв. снизится трудоемкость раскроя и пошива,  
  • использование готовых (стандартных) элементов (условно, заранее выкроенных и пошитых из ткани), которые потом только "накладываются", "пришпиливаются", "прикрепляются" к платью (как шиньон), т.е. часть платья, действительно, оригинального кроя, а часть - состоит из стандартных "накладных" элементов,     
  • использование (если используются) стразов, бисера, бусин и пр. разной стоимости (вплоть до "разбавления", "растворения" более дешевых среди дорогих),
  •  и пр. (дизайнер подскажет более детально :-)

Наконец, прокат (а не продажа) по-настоящему дорогих платьев, когда по деньгам -  это практически тоже самое, что "купить недорогое".

 

С Уважением, 

2014-05-27 11:50:41
Редакция » Ирина

Уважаемая Ирина!

 

Посмотрите смежную тему "Ценовая политика при продаже свадебных платьев".

 

Обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

 

1. В этом сообщении:

Я нашла поставщиков из Китая, пошьют любое платье, максимальная доставка 30 дней, цены для розничной торговли от 3.000 рублей, приличные платья, как любят в деревнях пышные и блестящие. (В городе проживает 150 тысяч человек).

 

Это в подкрепление темы "дешево, но богато".

 

2. Рекомендация в этом сообщении:

 

...сдавать эти платья в аренду, когда каждая девушка на мгновение, на один день, может надеть платье, которое казалось бы ей было не по карману. Сделайте небольшой ценник на прокат, посчитайте химчистку и за сколько прокатов ваше платье окупится. 

 

Это к вопросу о прокате по-настоящему дорогих платьев (когда по деньгам -  это практически тоже самое, что "купить недорогое").

 

3. Наконец, здесь (правда, это мнение мужчины :-):

 

На прокат дорогого платья обратил бы особое внимание!


С Уважением,



Яндекс.Метрика